Стандартный вид числа Учитель: Н.А. Попова Урок 89.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
S = 720 см 2 a = 6 см; a = 12 см; a = 9 см; a = 20 см Трёхзначное число Не кратно трём Не круглое число.
Advertisements

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Скорость. Время. Расстояние.
В13. В13. От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним со скоростью на 1 км/ч.
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций МОУ Ромненская СОШ Им. И.А.Гончарова Учитель- Сенчура Н.Н.
Решение задач с помощью дробно- рациональных уравнений Учитель математики Котова И. Е. Школа 2 г. Бронницы.
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Урок алгебры в 8 классе Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
Урок 12. Скорость. За 1 час проходят Турист -5 км Автомобиль – 90 км Самолет – 850 км Скорость Df. Скорость - это величина, равная отношению пути ко времени,
Укажите соответствующие скорости: 2 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
«Уравнения. Решение задач с помощью уравнений »..
Дружинин Александр 6 «Б» класс Школа год.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
Учитель – Маркова Зинаида Гавриловна. Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения.
Иррациональным называется уравнение, в котором переменная содержится под знаком корня. Решаются такие уравнения возведением обеих частей в степень. При.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Транксрипт:

Стандартный вид числа Учитель: Н.А. Попова Урок 89

Это важно! Объём Земли куб.км ( 1 квадриллион 83 триллиона) Диаметр молекулы 0, м

Стандартный вид числа

Объём Земли куб.км Диаметр молекулы 0, м

956

? км 120 км t задержки – 15 мин = 0,25 ч V по расписанию - ? V в действительности - ?, в 1,2 раза >? чем 968 скорость По расписанию х В дествительности 1,2хвремя120/х 120/(1,2х) На 0,25ч меньше

Учтём, что Составим и решим уравнение: Умножим обе части уравнения на 4х, получим: Значит 80 км/ч – скорость поезда по расписанию, 1,2 80 =96 км/ч – фактическая скорость поезда. Ответ: 96 км/ч.