SWISSPORT РОССИЯ Новости Компании, Декабрь 2013. SWISSPORT Россия – Обзор Swissport Россия в рамках интеграции в глобальную систему Swissport International.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Нашей Компании SWISSPORT РОССИЯ. Содержание 1. Swissport Россия Обзор Факты & Цифры Спектр услуг 2. Пассажирское Обслуживание 3. Обслуживание.
Advertisements

ГАОУ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ВИДНОВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ С ПОЛУЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Продукт: система сервисов для построения ИТ-инфраструктуры аэропортов и авиакомпаний в облачной платформе. Рынок: Мировой рынок в 2013 г. – $6000 млн.
Бизнес под «Ключ» Содержание 1.Наша компания (история, учредители) 2.Цели и Идея проекта 3.Стратегические планы на год 4.Наши.
Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич.
О нас 2 Деятельность Создание мобильных приложений. Разработка программ для ПК. Работа с системой Kinect for Windows. Проектирование баз данных. Послепродажная.
Умная телефония. Call Центр. Борис Городецкий Генеральный директор INFRATEL Россия Конференция «Связь и телекоммуникации для бизнеса» Ижевск, 17 июня 2011.
Возможности и Выгоды Оперативная База Данных Аэропорта и Система Управления Ресурсами Багаж Пассажиры Самолеты ОБДА & СУР НТТ и партнеры имеют богатый.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
«Регина» – система управления отправками авиакомпании.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ РЕШЕНИЙ ОТ ЦРТ АЭРОПОРТЫ Системы работают в автоматизированном режиме по телефону, без привлечения операторов контактного центра.
Консультационные услуги Информационные технологии Управление большими массивами данных – это продуманная стратегия или искусство? PwC.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
О мониторинге качества транспортного обслуживания Костромина Елена Владимировна, директор Центра исследований Института экономики транспорта и транспортной.
Транксрипт:

SWISSPORT РОССИЯ Новости Компании, Декабрь 2013

SWISSPORT Россия – Обзор Swissport Россия в рамках интеграции в глобальную систему Swissport International Ltd., мирового лидера по обслуживанию в аэропортах по качеству и надежности обслуживания, инноваций и системы заботы о клиентах, имеет честь проинформировать наших Постоянных и Будущих Клиентов об изменениях в Нашей Компании, которые направлены на качественно новую систему обслуживания клиентов: Инновации- Забота- Стандарт -Комфорт PICTURE

Ключевые задачи и направления Ближайшая перспектива Сегодня Система Ключевых Показателей Эффективности Работы Система Ключевых Показателей Качества Внутренняя реструктуризация Закупка новых Средств Наземного Обслуживания Открытие зала обслуживания пассажиров бизнес класса Открытие Киосков само обслуживания по розыску отставшего багажа Персонал под бортом до закрытия дверей SQT- Swissport Quick Transfer Прохождение аудита по ISAGO

Наши изменения Оптимизация процессов прохождения информации 09 декабря 2013 Оптимизация процессов прохождения информации 09 декабря 2013 Работа с авиакомпаниями по принципу одного окна 01 декабря 2013 Работа с авиакомпаниями по принципу одного окна 01 декабря 2013 Создание Службы Перронного Обслуживания 17 декабря 2013 ХАБ контроль 02 декабря Обеспечения максимально эффективной и качественной работы по обслуживанию ВС на перроне Постоянное присутствие 2-х Рамп агентов у ВС Концептуально новый формат работы по анализу нарушений и по корректирующим мероприятиями Получение отчетов от авиакомпаний и обратная связь по корректирующим действиям Фокус на обслуживание рейса. Быстрое прохождение информации и принятие решений. Установление прямой радиосвязи Выход на посдку - Рамп агент у ВС Контроль, анализ и работа с транферными перевозками. Обеспечивая максимально возможный уровень соблюдения стыковок в перевозках

Ключевые показатели эффективности Обратная связьКонтроль Отчеты по Ключевым Показателям Эффективности еженедельно докладываются в головной офис в Цюрих и контролируются на соответствие стандартам Swissport Пунктуальность отправлений ВС – 95% Соблюдение времени выдачи первого и последнего места багажа – 90% Соблюдение приоритетности выдачи багажа – 90% Время ожидания Коэффициент технической готовности средств наземного обслуживания – 85% Среднее время снятие багажа не явившихся на посадку пассажиров - 12 минут

CONTACT Swissport Офисный номер: Мобильный номер