1 Источники маркетинговой информационной системы Маркетинговая информационная система Система внутренней отчетности Маркетинговые исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Advertisements

Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Что нужно знать, прежде чем Вы займетесь конкурентной разведкой.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Организаторы Ассоциация строительных организаций Сургута и Сургутского района Профессиональная сеть строителей ЮСИ.рф Сургутская торгово- промышленная.
Методы сбора маркетинговой информации. Цель любого рыночного исследования состоит: В оценке существующей ситуации (конъюнктуры) В разработке прогноза.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Сущность МИ и требования к ним. 2. Этапы проведения МИ.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
биржевая и финансовая информация экономическая и демографическая статистическая информация коммерческая информацияделовые новости.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Исследования потребительских предпочтений методом маркировки. Маркетинговый маркер.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Анализ прибыльности продукта Выполнила: Холод Анна, 7 гр., 4 МТ.
Транксрипт:

1 Источники маркетинговой информационной системы Маркетинговая информационная система Система внутренней отчетности Маркетинговые исследования

2 Система внутренней отчетности Общая финансовая и экономическая информация (объемы продаж, динамика цен, структура затрат, особенности технологических процессов); Отчеты торговых представителей; Отзывы и жалобы клиентов; Материалы и архивные документы собственных маркетинговых служб.

3 Недостатки внутренней маркетинговой информации Распыленность по различным службам и подразделениям; Ограниченность по широте и неизбежно ангажированному характеру; Внутренняя ориентация имеющейся информации.

4 Роль маркетинговых исследований Позволяют «прощупать» рынок, прежде всего, в отношений потребительских предпочтений и новых возможностей; Расширяют и систематизируют важную маркетинговую информацию; Является важным элементом формирования маркетинговой информационной системы компании. Повышают обоснованность принимаемых решений, особенно, при выводе на рынок новых продуктов.

5 Источники информации Кабинетные (вторичные) - научные, газетные и журнальные публикации, статистические справочники, материалы министерств и ведомств, торгово- промышленных палат, профессиональных ассоциаций, специализированных исследовательских фирм, INTERNET; Полевые (первичные) – исследования на основе получения и систематизации первичной информации. Огромное разнообразие видов и методов!!!

6 Виды «полевых» исследований Наблюдение (фото-и видеосъемка, экспертное наблюдение); Исследование по технологии «таинственный покупатель»; Интервьюирование; Анкетирование; Фокус-группы; Панельные исследования.