Подготовила Анучкина Оксана и Авдеева Аня Проверила Шпакова Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение – «Средняя общеобразовательная школа с. Новая Красавка Лысогорского района Саратовской области»
Advertisements

УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ. привлечь внимание школьников к значимости чтения и его роли в нашей жизни.
Präteritum Mein Freund Gigi Aufsatz Es lebte einmal ein kleiner Junge. Er träumte sehr von einem neuen Freund. Aber von einem ganz besonderen! Denn gewöhnliche.
Микеланджело да Караваджо Дембовской Марины 12 а.
Die Erscheinung dem Knaben Warfolomey von Nesterow.
Michael Jackson Die interessanten Tatsachen aus dem Leben.
Erich Maria Remarque - Deutsch Schriftsteller Erich Maria Remarque Erich Maria (Paul) Remarque wurde 22. Juni 1898 in Osnabrück,Deutschland, geboren.
BONN. DIE DEUTSCHE STADT AN UFERN DES RHEINS Выполнила : учитель немецкого языка МККО « Кукуйская ООШ 25 г. Ефремов Тульская область Хлустикова Елена Дмитриевна.
Микеланджело Меризи Караваджо
Задание: Назови сказочных героев. Отработай хорошо имена героев МБОУ «Ключевская СОШ 1» Ракитская Ольга Олеговна
«Автобиографический дискурс как основа авторской интертекстуальности в автобиографических романах Томаса Бернхарда» Заседание: Выполнила: студентка.
KONSTANZ – die gröβte Stadt am Bodensee, wo es frϋher eine römische Siedlung gab. Nicht weit von Konstanz verläßt der Rhein den Bodensee und fließt zuerst.
Подготовила: учитель немецкого языка МОУ-ООШ с. Софьино Кузьмичева Екатерина Сергеевна 2011 год.
МАТЕМАТИКУ УЖЕ ЗАТЕМ УЧИТЬ НАДО, ЧТО ОНА УМ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТ М.В. ЛОМОНОСОВ.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
1 Урок учителя немецкого языка МБОУ СОШ 1 г.МЕЖГОРЬЕ Музафарова А.А.
Г. Ржев Тверской обл г.. A.S. Puschkin lebte ein alter und seine alte Frau am sehr blauen Meer. Einmal lebte ein alter Mann und seine alte Frau.
Goethe ist der berühmteste deutsche Dichter und einer der bekanntesten Dichter der Welt. Er hat größte und schönste Kunstwerke geschaffen.
Wie ist der Verkehr in einer Grossstadt? Wie orientiert man sich hier?
1. Сегодня я иду в Третьяковскую галерею. 2. Эта картинная галерея несет имя ее учредителя, Московского купца Павла Михайловича Третьякова 3. Третьяковская.
Транксрипт:

Подготовила Анучкина Оксана и Авдеева Аня Проверила Шпакова Л.Н.

Давид с головой Голиафа

Leistungsstarke, hemmungslos Temperament, das manifestiert sich in den Werken von Caravaggio, Leben nicht einmal störte ihn. «...Auf dem Platz Campo Marzio, - berichtete in 1606 Ermittler der römischen Kurie in Strafsachen, hatte der Ort einen ernsthaften Streit zwischen den vier Männern auf jeder Seite. Der Anführer einer war Рануччо ja Terni, der nach einem langen Kampf starb; der andere Seite предводительствовал Michelangelo da Caravaggio, Maler, gut bekannt in unsere Zeit, in der, wie man sagt, hat die Wunde, aber sein Aufenthaltsort unbekannt. Der Vorfall löste Streit über 10 скуди, die der verstorbene hat bei Maler». Caravaggio wurde in Abwesenheit zum Tode verurteilt und floh in Neapel, und dann nach Malta. Dort näher zum Ende seines Lebens schrieb er ein Bild, das zeigt ein Hirtenjunge David, der mit dem Kopf des besiegten Sie den Riesen Goliath.

Мощный, несдержанный темперамент, который проявился в работах Караваджо, в жизни не раз мешал ему. «...На площади Кампо Марцио, - сообщал в 1606 следователь Римской курии по уголовным делам, - имела место серьезная ссора между четырьмя мужчинами с каждой стороны. Вожаком одной был Рануччо да Терни, который после долгой борьбы скончался; другой же стороной предводительствовал Микеланджело да Караваджо, живописец, хорошо известный в наши дни, который, как говорят, получил рану, но его местопребывание неизвестно. (...) Происшествие вызвала ссора по поводу 10 скуди, которые покойный выиграл у живописца». Караваджо был заочно приговорен к смертной казни и бежал в Неаполь, а затем на Мальту. Там ближе к концу жизни он написал картину, на которой изображен пастушок Давид с головой побежденного им великана Голиафа. Из густой тьмы появляется юноша, который держит в руке отрубленную им голову. Считается, что лицо великана - это автопортрет художника. К подобному приему - поместить собственное изображение в драматический контекст - прибегнул тезка живописца, Микеланджело Буонарроти, создавая фреску «Страшный суд» в Сикстинской капелле: на содранной со святого Варфоломея коже, которую тот держит в руке, запечатлена голова художника. Караваджо усилил ощущение горькой печали, которое исходит от его картины, тем, что необычно решил образ Давида: победитель сам выглядит поверженным, со страданием смотря на деяние рук своих.

Мученичество апостола Матфея - Микеланджело Меризи да Караваджо Это большое драматическое полотно было написано в гг. для капеллы Контарелли в церкви Сан Луиджи деи Франчези в Риме. Бессильно свисающая рука святого и причудливо освещенные фигуры на переднем плане подводят взгляд зрителя прямо к сцене насилия. Освещение двух центральных фигур подчеркивает мощный контраст мускулистого тела палача и беспомощно распластанного на земле старца в одежде священника. Тело Матфея с разведенными в сторону руками как бы образует крест у ног палача. Невидимый палачу ангел протягивает святому пальмовую ветвь, символ мученичества, которую тот пытается схватить. СВ. МАТФЕЙ. Атрибут апостола Матфея, или Левия, ангел с крыльями. Матфей был сборщиком податей для римской власти. Но однажды Христос обратился к нему «и говорит ему: следуй за мной. И он встал и последовал за Ним». Подтвержденных свидетельств о его дальнейшей жизни нет, но легенда 2 повествует, что он проповедовал в Эфиопии, где царь стал домогаться простой девушки-христианки. Матфей осудил его за посягательство на Христову невесту и в результате погиб мученической смертью от меча. Мастера живописи изображают Матфея, как правило, пишущим свое Евангелие, обычно под руководством ангела. При нем могут быть монеты или кошелек атрибуты его прежнего ремесла; во Флоренции Матфей считался святым покровителем менял и банкиров.

Es ist eine große dramatische Leinwand geschrieben wurde, Jahren für die Kapelle Kontarelli in der Kirche San Luigi dei Franchesi in Rom. Nichts Hand des Heiligen und kunstvoll beleuchteten Figuren im Vordergrund führen den Blick des Betrachters direkt auf die Szene der Gewalt. Die Beleuchtung der beiden zentralen Figuren betont leistungsstarke Kontrast muskulösen Körper, den Henker und hilflos auf der Erde ältesten in der Kleidung der Priester. Der Körper Matthäus mit geschiedenen seitlich mit den Händen, als wäre bildet ein Kreuz zu Füßen des Henkers. Unsichtbar dieses Bild der Engel hält den Heiligen Palme, das Symbol des Martyriums, das er versucht zu schnappen.

Мученичество апостола Матфея - Микеланджело Меризи да Караваджо Это большое драматическое полотно было написано в гг. для капеллы Контарелли в церкви Сан Луиджи деи Франчези в Риме. Бессильно свисающая рука святого и причудливо освещенные фигуры на переднем плане подводят взгляд зрителя прямо к сцене насилия. Освещение двух центральных фигур подчеркивает мощный контраст мускулистого тела палача и беспомощно распластанного на земле старца в одежде священника. Тело Матфея с разведенными в сторону руками как бы образует крест у ног палача. Невидимый палачу ангел протягивает святому пальмовую ветвь, символ мученичества, которую тот пытается схватить. СВ. МАТФЕЙ. Атрибут апостола Матфея, или Левия, ангел с крыльями. Матфей был сборщиком податей для римской власти. Но однажды Христос обратился к нему «и говорит ему: следуй за мной. И он встал и последовал за Ним». Подтвержденных свидетельств о его дальнейшей жизни нет, но легенда 2 повествует, что он проповедовал в Эфиопии, где царь стал домогаться простой девушки-христианки. Матфей осудил его за посягательство на Христову невесту и в результате погиб мученической смертью от меча. Мастера живописи изображают Матфея, как правило, пишущим свое Евангелие, обычно под руководством ангела. При нем могут быть монеты или кошелек атрибуты его прежнего ремесла; во Флоренции Матфей считался святым покровителем менял и банкиров

Die Kreativität des berühmten italienischen Malers Michelangelo Merisi da Caravaggio Einfluss auf die Entwicklung der Welt der Kunst, die Schaffung eine ganze Galaxie Nachahmer und Nachfolger, der sogenannten караваджистов wie in der Heimat Italien und in anderen europäischen Ländern. Der Meister hat eine neue Form, die Ideen, die Bilder, Themen und abrupt brach mit господствовавшим in Italien strengen akademischen Kanon. Emotionalität Werke von Caravaggio verstärkte die bahnbrechende Einführung in die malerische geprägt Bild künstlichen Licht durchdringt die Dunkelheit und hell вырывающего aus Ihr die einzelnen Figuren und Objekte. Der Künstler, der sehr sehr heftigen Charakter, führte das volle Abenteuer Leben, die Verwaltung zu erstellen schöne Kunstwerke. Er ist viel gereist und sich versteckt hatte, musste er verlassen Heimatstadt nach dem Vorfall im Kampf töten. Wahrscheinlich «Лютнист» - Porträt Freund von Caravaggio, dem Musiker Галлюса, mit dem er lernte während seiner Wanderschaft.

Лютнист - Микеланджело Меризи да Караваджо. Около Холст, масло. 94x119 Творчество знаменитого итальянского художника Микеланджело Меризи да Караваджо повлияло на развитие мирового искусства, породив целую плеяду подражателей и последователей, так называемых караваджистов как в родной Италии, так и в других европейских странах. Мастер выработал новые форму, идеи, образы, темы и резко порвал с господствовавшим в Италии строгим академическим каноном. Эмоциональность произведений Караваджо усиливало новаторское введение в живописный обиход изображения искусственного или дневного света, пронизывающего темноту и ярко вырывающего из нее отдельные фигуры и предметы. Художник, обладавший весьма резким характером, вел полную приключений жизнь, успевая при этом создавать прекрасные живописные произведения. Он много странствовал и скрывался, ему пришлось покинуть родной город после произошедшего в драке убийства. Вероятно, «Лютнист» - портрет друга Караваджо, миланского музыканта Галлюса, с которым он познакомился во время своих скитаний.

Isaak Opfern - Michelangelo Merisi da Caravaggio Öl auf Leinwand. in den Werken von Caravaggio Dramatik in vollem Umfang wurde in der vorliegenden Arbeit ist, desto mehr dazu trug seine Geschichte. Das Bild wurde für Kardinal Maffeo Barberini, dessen Schirmherrschaft genossen Künstler. Er hat den Moment, als der biblische greis Abraham trifft sich zu opfern und seinen Sohn Isaak, wie bestellt, um sicher zu sein, die in der Tiefe des Glaubens, Gott. In der kurzen Zeitspanne von Caravaggio schaffte Platz für mehrere belastenden Aktivitäten, die den Charakteren, der Vater hielt den Kopf verknüpften Sohn der Hand, schrieb über ihn das Messer, der Sohn schreit vor Angst, aber ein Engel, von Gott gesandt, Stoppt Abraham und weist ihm die Opfer des Widders. Das Bild ist so voll von Emotionen, dass selbst ein Engel aussieht gequält, und das Lamm mit besorgten Blick zieht den Kopf, ob mol legen Sie es in Stelle Isaaks. Die Spaltung horizontal Zusammensetzung dehnt sich in der Zeit alle Handlungen der Figuren, zwingt Sie und Ihre Zuschauer noch stärker erleben die hier ein Drama. Kein Wunder, dass die Malerei des Barock, der Gründer und einer der bedeutendsten Vertreter der erschien Caravaggio, war jedoch genau die Spannung Leidenschaften. Aber der Künstler nicht einfach nur dargestellt menschliche Erfahrungen in einem bestimmten Augenblick - er ging weiter, gezeigt, Sie psychologisch. So, auf der Person Abrahams reflektiert die in ihm ernsthafte glauben und zur Liebe. So, auf der Person Abrahams reflektiert die in ihm ernsthafte glauben und zur Liebe. Versenken in der Dämmerung, Landschaft im hintergrund verstärkt die Dramatik, aber die Stadt auf dem Berg und helle Ferne Himmel unterstreichen das positive Ergebnis, das nicht von hier kommt.

Принесение в жертву Исаака - Микеланджело Меризи да Караваджо Холст, масло. 104х135 Нараставший в творчестве Караваджо драматизм в полной мере проявился в представленной работе, тем более этому способствовал ее сюжет. Картина была написана для кардинала Маффео Барберини, чьим покровительством пользовался художник. Он изобразил момент, когда библейский старец Авраам собирается принести в жертву своего сына Исаака, как приказал, дабы удостовериться в глубине его веры, Бог. В кратчайший временной промежуток Караваджо сумел вместить несколько напряженных действий, совершаемых персонажами: отец, держа голову связанного сына рукой, занес над ним нож, сын кричит от страха, но ангел, посланный Богом, останавливает Авраама и указывает ему на жертвенного овна. Картина настолько переполнена эмоциями, что даже ангел выглядит обеспокоенным, а агнец с тревожным взглядом тянет голову, будто моля положить его на место Исаака. Разворачивающаяся по горизонтали композиция растягивает во времени все действия персонажей, заставляя и их, и зрителя еще сильнее переживать представленную здесь драму. Недаром живописи барокко, родоначальником и одним из ярчайших представителей которой явился Караваджо, было присуще именно напряжение страстей. Но художник не просто изобразил человеческие переживания в конкретное мгновение - он пошел дальше, углубив их психологически. Так, на лице Авраама отражены борющиеся внутри него истовая вера и отцовская любовь. Погружающийся в сумерки пейзаж на заднем плане усиливает драматизм, но город на горе и светлая даль неба подчеркивают благополучный исход, который вот-вот настанет.