5.Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает. 1. Взрослый показывает игру малышу сам. 2. Взрослый показывает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рука – это вышедший наружу мозг человека» И. Кант Выполнили: воспитатели МАДОУ «ДС 10» г. Усинска Миннибаева Римма Ленаровна Подлесная Ирина Борисовна.
Advertisements

«Умные пальчики» Развитие мелкой моторики рук Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая.
Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью. Это намного облегчит ему учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителями.
РЕЧЬ. ДВИЖЕНИЕ. ЭМОЦИИ.. Карта речевых зон Речевые зоны 1 О бласть двигательных проекций Речевые зоны 1 О бласть двигательных проекций Центр Брока 2 Область.
Выполнила Никитина И.В.. Пальчиковые игры это общепринятое название занятий на развитие мелкой моторики у детей. Как правило, пальчиковые игры сопровождаются.
Проект «Влияние пальчиковых игр на развитие детей раннего возраста » Воспитатель I категории Мартынова Татьяна Владимировна Детский сад 26 Адмиралтейского.
Воспитатель муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада 15 Кургузова Анна Валерьевна г.Зея2012г.
Цель кинезеологических упражнений: - Развитие межполушарной специализации. - Развитие межполушарного взаимодействия. - Развитие межполушарных связей.
Потешки Считалки Потешки Считалки. У Алёнки в гостях Два цыплёнка в гостях, Петушок в сапожках, Курица в серёжках. Селезень в кафтане, Утка в сарафане.
Димеева Любовь Витальевна, воспитатель АУ ДО «Исетский детский сад «Теремок», стаж педагогической деятельности 30 лет.
В последнее время педагоги и родители часто слышали о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?
Scul32.ucoz.ru Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Родительское собрание группа г. «Ум ребёнка находится на кончиках.
Подготовила: учитель-дефектолог Лаврушина Ирина Владимировна.
Развитие мелкой моторики рук дошкольников МБДОУ «Шихазанский детский сад 1 «Искорка» комбинированного вида Канашского района Чувашской Республики Подготовила:
Автор презентации : воспитатель Токунова Л. М.. Как приучить детей умываться ? Просто. Сами своим примером. Не забывайте мыть руки после прогулки, перед.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Моем руки правильно. Знаем все мы, да, да, да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться!
Игра – занятия «Как мы помогали кукле Маше» Подготовила и провела воспитатель: группы 11 «Малыш» Степанян Л. А. Государственное бюджетное общеобразовательное.
Развитие мелкой моторики Сильман Элина Детский сад Seli Koolitaja Svetlana Dõtsenko.
Транксрипт:

5.Ребёнок выполняет движения и проговаривает текст, а взрослый подсказывает и помогает. 1. Взрослый показывает игру малышу сам. 2. Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка. 3. Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, взрослый проговаривает текст. 4. Ребёнок выполняет движения с необходимой помощью взрослого, который произносит текст.

Начинать игру можно только тогда, когда ребёнок хочет играть. Не начинайте игру, если вы сами утомлены или если ребёнок неважно себя чувствует. Не проводите игру холодными руками. Руки можно согреть в тёплой воде или растерев ладони. Если в новой игре имеются не знакомые малышам персонажи или понятия, сначала расскажите о них, используя картинки или игрушки. Пальчиковые игры с детьми до 1,5 лет проводите как показ или как пассивную гимнастику руки и пальцев ребёнка. Детям старше 1,5 лет можно время от времени предлагать выполнить движения вместе. Если сюжет игры позволяет, можно «бегать» пальчиками по руке или спине ребёнка, щекотать, гладить и др. Используйте максимально выразительную мимику. Делайте в подходящих местах паузы, говорите то тише, то громче, определите, где можно говорить очень медленно, повторяйте, где возможно, движения без текста. Выбрав две-три игры, постепенно заменяйте их новыми, усложняйте (начиная от простых касаний, похлопываний и т.д.). Проводите занятия весело, «не замечайте», если малыш на первых порах делает что-то неправильно, поощряйте успехи. Не допускайте переутомления ребёнка в игре.

Свинка Ненила Сыночка хвалила: - То-то хорошенький, - 1 -То-то пригоженький; - 2 Ходит бочком, - 3 Уши торчком, - 4 Нос пятачком! - 5

- Петушок, петушок, - 1 Золотой гребешок, - 2 Масляна головушка. - 3 Шелкова бородушка, - 4 Что ты рано встаешь, Что ты звонко поешь, Деткам спать не даешь? – 5

Водичка-водиченька, - 1 Умой мое личико! - 2 Чтобы щечки алели, - 3 Чтобы глазки блестели, - 4 Чтоб смеялся роток, - 5 Чтоб кусался зубок!

- Солнышко-вёдрышко! - 1 Взойди поскорей, - 2 Освети, обогрей -3 Телят да ягнят, - 4 Еще маленьких ребят - 5

-Ножки, ножки, де вы были? За грибами в лес ходили. - Что вы, ручки, работали? - Мы грибочки собирали А вы, глазки, помогали? - Мы искали да смотрели – 3 Все пенёчки оглядели. - 4 Вот и Ванюшка с грибком, - 5 С подосиновичком!

Упражнения для кистей рук Упражнения для пальцев условно статические Упражнения для пальцев динамические

ТРАДИЦИОННЫЕНЕТРАДИЦИОННЫЕ самомассаж кистей и пальцев рук; игры с пальчиками с речевым сопровождением; пальчиковая гимнастика без речевого сопровождения; графические упражнения; предметная деятельность; игры: мозаика, конструкторы, шнуровка, складывание разрезных картинок, игры с вкладышами, складывание матрёшек; кукольные театры; игры на развитие тактильного восприятия самомассаж кистей и пальцев рук с грецкими орехами, карандашами, массажными щётками; игры с пальчиками, с использованием разнообразного материала: бросовый, природный, хозяйственно- бытовой.

Игротека «Пальчиковый игротренинг». Пальчиковые игры с палочками и цветными спичками. Игры с пальчиками. Пальчиковые игры со скороговорками. Пальчиковые игры со стихами. Физкультминутки, пальчиковая гимнастика. Пальчиковый театр. Театр теней.

Спасибо за внимание