ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Advertisements

Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Социально-ориентированный проект по формированию у детей добрых чувств через организацию разнообразной трудовой деятельности «Доброта спасет мир» «С раннего.
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Проектная деятельность в ДОУ «Перед человеком к разуму три пути: Путь размышления – самый благородный; Путь подражания – самый легкий; Путь личного опыта.
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Выполнила учитель Караваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ» Попова Елена Валентиновна ©PopovaEVKaravaino2012.
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ Обобщенный опыт МБДОУ д/с11 г.Чехов Заведующий МБДОУ д/с11 Селезнёва С.М.

Проектная деятельность это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, творческих и практических задач по любому, направлению содержания образования.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФГОС Закон «Об Образовании»

Метод проектов Педагог Дети Родители

Цель проектной деятельности в ДОУ становление у детей и взрослых научно- познавательного, практически- деятельного, творческого, эмоционально-нравственного отношения к окружающей действительности

Задачи проектной деятельности в ДОУ * Формировать предпосылки поисковой деятельности, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого или самостоятельно. * Развивать познавательные потребности в поиске знаний. Организовывать новые формы активности. * Расширять творческий потенциал педагогов и детей, умения определять возможные методы и решения проблемы.

Типы проектов (по срокам реализации) краткосрочные 1 неделя – 1 месяц средней продолжительности 1 – 2 месяца долгосрочные До 1 года

Типы проектов (по составу участников) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕТСКИЕ СОВМЕСТНЫЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ

ДЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ

Этапы работы над проектом 1. Целеполагание. 2. Разработка плана деятельности (подбор методической литературы, пособий, д/и, детской литературы, материально-технической базы организация развивающей среды и т.д.) 3. Практическая часть: - интеграция образовательных областей; - НООД; - режимные моменты; - сроки реализации проекта; - работа с родителями. 4. Презентация проекта. 5. Предложения о дальнейшей работе.

Проектная деятельность в МБДОУ д/с11

Детские проекты ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

«Что нас радует зимой» Руководитель: Мартынова М.С. 2 младшая группа

«Какие бывают рыбы» Руководитель: Ивлева Г.А. Подготовительная к школе группа

«Почему кошки царапаются?» Руководитель: Алфёрова Е.А. Старшая группа

«Как живёт ёж зимой» Руководитель: Ящук Л.Н. Подготовительная к школе группа

«Овощи» Руководитель: Герасимова И.Б. Средняя группа

«Божья коровка» Руководитель: Герасимова И.Б. 2 младшая группа

«А у нас в садочке лютики – цветочки» Руководитель: Герасимова И.Б. Подготовительная к школе группа

«Лук от семи недуг» Руководитель: Алёшина Л.В. Старшая группа

«Дикие родственники домашних кошек» Руководитель: Ящук Л.А. Старшая группа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

«Мы вас любим, птицы» Королькова Л.П.

«Животные планеты Земля» Соколова О.В.

«Сколько вокруг интересных вещей» Герасимова И.Б.

ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ «Теремок» «Лисичка – сестричка и серый волк» Руководитель: Герасимова И.Б.

ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ДЕТСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВМЕСТНЫЕ

«Ёлочка пушистая на праздник к нам пришла» Руководитель: Грачева Т.С. 2 младшая группа

«Как украсить праздничный стол?» Руководители: Юргаева С.В., Грачева Т.С. Средняя группа

«Что такое Новый год?» Руководитель: Ящук Л.А. Старшая группа

«Мастерим вместе» Герасимова И.Б. (средняя группа)

«Театр – волшебная страна» Герасимова И.Б.

«Дымковские узоры в русских костюмах» Алфёрова Е.А. (старшая группа)

«День знаний» Панова Л.Н., Алфёрова Е.А., Селезнёва С.М.

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ * «Инновационный подход к созданию предметно- развивающей среды в ДОУ» Панова Л.Н. * «Социально-личностные качества педагога» Панова Л.Н. * «Педагогические технологии в осуществлении учебно-воспитательного процесса» Юргаева С.В. * «Учимся общаться» Алфёрова Е.А. * «Значение психолого-педагогической компетентности педагога» Алфёрова Е.А.

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Расширился творческий потенциал педагогов и детей, помогающий организовать самостоятельную образовательную деятельность в режимных моментах. Создание условия для организации проектно- исследовательской деятельности на основе свободного выбора деятельности и партнеров. У детей появляется желание находить знания на свои вопросы самостоятельно. Успешно приобретаются навыки общения со сверстниками и со взрослыми Формируются предпосылки проектно-поисковой деятельности. Возрастает эрудиция детей и педагогов. Дети обретают уверенность и гордость за совместные достижения, учатся решать свои собственные задачи на уровне образного мышления.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 2014год