Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно- научного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет методического объединения учителей естественно – научного цикла за учебный год.
Advertisements

Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Груздевой Галины Викторовны, учителя математики 2009 год МОУ Россоловская основная общеобразовательная школа.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Особенности преподавания математики в специальной коррекционной школе VI вида в рамках ОЭР по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Методическое объединение учителей биологии, химии, физики МАОУ СОШ 43 г.Томска.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МО учителей математики, информатики и физики учебный год.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
Анализ работы ШМО учителей естественнонаучного цикла МБОУ СОШ год.
Особенности методической работы средней школы 63 г. Рязани.
Итоговый ТВОРЧЕСКИЙ педсовет Организация методической работы в МО учителей естественно- научного цикла.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Транксрипт:

Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно- научного цикла

В школьном деле учитель – центральная фигура. Высота уровня школьного преподавания, Его качество больше всего зависит от качества самого учителя. Н.Н.Баранский.

Проблема Проблема над которой работает школа перекликается с темой нашего методического объединения. Тема методического объединения «Уровневая дифференциация преподавания предметов естественно-научного цикла.»«Уровневая дифференциация преподавания предметов естественно-научного цикла.»

Задачи Организация учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.Организация учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Развитие исследовательской деятельности с учащимисяРазвитие исследовательской деятельности с учащимися Мотивация учебной деятельности школьникаМотивация учебной деятельности школьника

Наши учителя Шитова И.ЛШитова И.Л Шорникова С.В.Шорникова С.В. Громик Г.В.Громик Г.В. Кириченко Г.С.Кириченко Г.С. Усанина В.В.Усанина В.В. Трофимова Л.В.Трофимова Л.В. Янучковская Л.А.Янучковская Л.А.

Наш общий педагогический стаж 132 года132 года132 года

Профессионализм Первая квалификационная категория – 2Первая квалификационная категория – 2 Вторая квалификационная категория – 4Вторая квалификационная категория – 4 Одиннадцатый разряд - 1Одиннадцатый разряд - 1

Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке. М.Н.Скаткин

В рамках методической недели учителями МО было проведено три открытых урока: 1.Кириченко Г.С. «Голосеменные» -6В кл. 2.Усанина В.В. «Земноводные» -7 А кл. 3.Шорникова С.В. «Австралия» - !!-А кл.

Были использованы следующие формы и методы обучения: Групповая работа учащихсяГрупповая работа учащихся Использование ИКТИспользование ИКТ Опережающие творческие заданияОпережающие творческие задания Нестандартные формы проверки знанийНестандартные формы проверки знаний Использование ТСОИспользование ТСО

Внеклассная работа С по 6.03 проведена декада естественно-научного цикла под девизом «Я люблю этот мир!»С по 6.03 проведена декада естественно-научного цикла под девизом «Я люблю этот мир!»С по 6.03 проведена декада естественно-научного цикла под девизом «Я люблю этот мир!»

Мероприятия декады «Лукошко биологии» (для 5-6 классов)«Лукошко биологии» (для 5-6 классов) «Последний герой» (для 7 классов)«Последний герой» (для 7 классов) «Звездный час» (для 8 классов)«Звездный час» (для 8 классов) «Что? Где? Когда?» ( для 9 классов)«Что? Где? Когда?» ( для 9 классов) Конкурсы творческих работ учащихсяКонкурсы творческих работ учащихся

Дополнительное образование III место в конкурсе научно-исследовательских работ «Шаг в будущее»III место в конкурсе научно-исследовательских работ «Шаг в будущее» II место в VIII научно-практической конференции студентов в филиале ТГУ г.Пыть-ЯхII место в VIII научно-практической конференции студентов в филиале ТГУ г.Пыть-Ях III место в III региональном конкурсе исследовательских работ школьников в ТГУIII место в III региональном конкурсе исследовательских работ школьников в ТГУ г.Тюмень. II место в городском конкурсе стенных газет при проведении акции «В здоровом теле – здоровый ум»II место в городском конкурсе стенных газет при проведении акции «В здоровом теле – здоровый ум»

День открытых дверей

Презентация экологического клуба «ЭСПАД»

Путешествие на поезде «Здоровье»Путешествие на поезде «Здоровье»Путешествие на поезде «Здоровье»

Конкурс кабинетов Кабинет химии принимает участие в городском конкурсе кабинетов на гранд главы города

Учителями Трофимовой Л.В, Шитовой И.Л. Усаниной В.В прослушан авторский семинар Воронцова на тему «Проектная деятельность педагога в учебной деятельности»

Курсы в Пыть-Яхе «ИКТ в предметной деятельности учителя»

Курсы в Ханты-Мансийске «Методология исследовательской деятельности педагога и учащегося в экологии»

Проблемы и недостатки в работе МО На недостаточном уровне проводится работа с одаренными детьми. (нет олимпиадников)На недостаточном уровне проводится работа с одаренными детьми. (нет олимпиадников) Сокращение часовСокращение часов Недостаточное использование педагогами новых технологий на уроках и во внеклассной деятельностиНедостаточное использование педагогами новых технологий на уроках и во внеклассной деятельности