Журнал «Энергетика и коммунальное хозяйство Республики Казахстан» Маркетинговая стратегия «Трудности преодоления гор – позади нас. Перед нами – трудности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
Advertisements

Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Условия для сотрудничества в области бизнеса между Кыргызской Республикой и Японией.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
В.н.с. Рыжановская Л.Ю. Центра финансовой политики с.н.с. Галишникова Е.В. Центра финансовой политики.
« Центр инновационных технологий строительства и ЖКХ»
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Ассоциация выпускников международных программ Казахстана Кисловодск 07/06/2012.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Эрика Уатсон, Исполнительный директор Содержание Информация о Prowess Политика Стандарты качества.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Транксрипт:

Журнал «Энергетика и коммунальное хозяйство Республики Казахстан» Маркетинговая стратегия «Трудности преодоления гор – позади нас. Перед нами – трудности движения по равнине» Бертольд Брехт

Учредитель журнала: ТОО «Energy, Ecology, Engineering Сотрудники журнала являются профессионалами в области журналистики, энергетики и коммунального хозяйства

Миссия Способствовать выработке и поддержанию высоких стандартов журналисики в области энергетики и коммунального комплекса, объективно и компетентно отображать текущую ситуацию в электроэнергетике и коммунальном хозяйстве нашей страны и ее перспективы.

Цели журнала: Обеспечение информационных потребностей участников ТЭК и КХ и ориентирование читателей в событиях и тенденциях казахстанской энергетики и коммунального комплекса Содействие привлечению инвестиций в энергетику и коммунальное хозяйство Освещение деятельности предприятий энергетики и коммунального хозяйства Бесплатная реклама об инновационных разработках в области энергетики и КХ Публикации о внедрении современных технологий в энергетику и КХ Иметь высокопрофессиональный коллектив Обучение персонала Система мотивации Изменение оплаты труда Стать успешным журналом, освещающие вопросы энергетики и коммунального хозяйства Иметь ежегодную прибыль Выплачивать дивиденды Повысить корпоративный рейтинг

Основные задачи журнала Развитие рынка Обеспечить «читаемость» журнала во все регионах Казахстана Углубление на Астанинском и Алматинском журнальном рынке Развитие товара Улучшение качества журнальной бумаги Достичь повсеместной узнаваемости нашего бренда ( Развитие функций Использование передового западного опыта издания журнала Обеспечить самоокупаемость журнала

Стратегическая модель Журнал в своей деятельности будет использовать модель Дженерал Электрик - стратегию избирательности и управление нацеленное на доходы и Матрицу Ансоффа стратегию расширения границ рынка.

Маркетинговая стратегия по принципу 6 P

Product (Товар), Promotion (Продвижение), Price (Цена), Place (Место) Товар (Product) Продвижение (Promotion) Цена (Price)Место (Place) журнал Реклама PR На основе анализа безубыточнос ти Подписка, рассылка, выставки, прямые продажи, в самолетах, в поездах

Public Opinion (Общественное мнение), Politics (Политика) Общественное мнение (Public Opinion ) Политика (Politics) привлечение известных людей к сотрудничеству с журналом Поддержка журнала на государственном уровне

План продаж на 2011 год: Январь –апрель 2011 – экз. апрель – декабрь 2011 – экз.

SWOT анализ журнала ВозможностиУгрозыСлабые стороныСильные стороны 1.Переориентация вкусов и предпочтений современного читателя: от старого, советского к поддержке новых казахстанских продуктов. 2.Высокий потенциал журналистов 3.Научно- технический потенциал страны. 4.Выход в 2011 году Закона об энергосбережении и Программы модернизации ЖКХ 1.Низкая покупательная способность населения 2.Кредитование малого бизнеса осуществляется под высокие проценты 3.Неразвитость современных полиграфических технологий 4.Постсоветский менталитет 5.Патернализм, коррупция и лоббирование интересов 1.Низкая покупательная способность населения 2.Отсутствие «истории» у журнала 3.Формирование команды журнала находиться на начальном этапе 1.Воля руководства регионов к подписке новых специализированн ых изданий 2.Поддержка СМИ на государственном уровне 3.Наличие региональных партнеров - журналистов 4.Сильный коллектив исполнителей - профессионалов 5.Достижимость поставленных задач 6.Обучаемость персонала, стремление к карьерному росту

Целевая группа 1.Предприятия электроэнергетики и КХ Казахстана (кол-во находится на сайтах статистики) 2.Частные организации, участвующие в реализации программ развития КХ, энергосбережения и электроэнергетики (данные областных отделов статистики) 3.Взрослое население Казахстана (10 млн. человек)

Женщины и мужчина возраст от лет: госслужащие, частные предприниматели, преподаватели ВУЗов, руководители предприятий Уровень доходности: от до 1 млн. тенге в месяц Семейное положение: холост/не замужем, женат/замужем Образ жизни: деловой, активный, пребывающий в бизнес- командировках. Класс: Средний Статус: гос. служащие, слабо выраженный статус Средняя цена по подписке : тг /экз.

Рекламные расценки в журнале

Выгоды для рекламодателей Энергетический сектор: -Освещение деятельности предприятий -Открытие новых производств В целом: 1.Прямая рассылка журнала государственным учреждениям 2.Национальным холдингам и крупным частным компаниям Коммунальный сектор: - Знакомство потребителей с новыми методами внедрения продуктов и услуг - Модернизация коммунального сектора - Поддержка на государственном уровне

Спасибо за внимание «Энергетика и коммунальное хозяйство РК» (учредитель: ТОО «Energy, Ecology, Engineering») Казахстан, , г. Астана, пр. Женис, 22, офис (7172)