© «БЕСТ-Тренинг», 2000-2010 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ КОНСТРУКТОР А. Белов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум «ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ – ВРЕМЯ ИГРАТЬ…»
Advertisements

Интерактивные формы работы в курсе «Основы мировых религиозных культур»
Подвижные игры Выполнила: Учитель физической культуры Ртищева Наталья Николаевна.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
МИРОНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 первая квалификационная категория, стаж работы 21 года Учитель начальных классов МБОУ.
Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
Игровые методы обучения. ...игра старше культуры, ибо культура предполагает наличие человеческого общества, а животные вовсе не ждали появления человека,
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
«Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения детьми младшего возраста социального опыта» Воспитатель Шагина Н.С г.
Развитие наглядно – образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр. Выполнила.
Презентация на тему: Игровые технологии в ДОУ Подготовила: Алиева М.Н.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи : фонетической, лексической, грамматической.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Как подготовить и провести мастер- класс Мастер – класс – это одна из форм обобщения и распространения опыта.
Ролевая игра и театрализация как средство присвоения предметного знания на уроках экологии Бондаренкова Т.Н. учитель биологии и экологии МОУ «СОШ п.Тепличный.
Сюжетно - ролевая игра в детском саду. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания.
Подготовила Доронина Наталья Владимировна. Разновидность сюжетной игры, специфика которой заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Транксрипт:

© «БЕСТ-Тренинг», г. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ КОНСТРУКТОР А. Белов

© «БЕСТ-Тренинг», г. ТРЕНИНГ Тренинг – активная форма обучения, направленная на усвоение обучающимися навыков посредством моделирования и осмысление опыта. Тренинг – инструмент поддержки проводимых в компании изменений. Тренинг – «игры, в которые играют взрослые люди, чтобы выигрывать в жизни (в бизнесе)»

© «БЕСТ-Тренинг», г. ИГРА У греков игрой назывались действия, свойственные детям (т.е. то, что называется «предаваться ребячеству»). У римлян смысл слова происходил от понятий радости, веселья, у евреев – от шутки, смеха. И санскрит обозначал игру как радость. А у древних германцев она связывалась с легким, плавным движением наподобие качания маятника, доставляющим удовольствие.

© «БЕСТ-Тренинг», г. ИГРА Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий Психологический словарь

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ Сформулировать цель упражнения Четко выделить навык, на котором будет фокус упражнения Определить форму упражнения в соответствии с задачей и динамикой группы Выдвинуть ряд сюжетных альтернатив и героев сюжета Сформулировать правила упражнения Подготовить вопросы для дебрифинга Подготовить выводы тренера и возможные ответы на вопросы участников

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФорматыНавыкОткрытие Эмоциона- льная подзарядка 1)«Один в поле воин» 2)«Пинг-понг» (Работа в паре) 3)«Треугольник» (Работа в тройке) 4)Командная работа 5)«Танцуют все!» (играет вся группа) С предметами, спортинвентарем, настольные, компьютерные, СМИ, в помещении, на воздухе, с визуализацией, молча, с неожиданными участниками, под музыку и т.п.

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФорматНавыкОткрытие Эмоциона- льная подзарядка «Один в поле воин» -Модельный показ -Показ и рассказ -Экзамен -Горячий стул

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФорматыНавыкОткрытие Эмоциона- льная подзарядка «Пинг-понг» (Работа в паре) -Подстройка -Обмен ролями -Взаимозачет

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФорматыНавыкОткрытие Эмоциона- льная подзарядка «Треугольник» (Работа в тройке) -Наблюдатель -Эксперт (консультант) -Третейский судья

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФорматыНавыкОткрытие Эмоциона- льная подзарядка Командная работа - Соревнование - Флеш моб - Рынок - Стенка на стенку

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ ФорматыНавыкОткрытие Эмоциона- льная подзарядка «Танцуют все!» (играет вся группа) - Сюжетная комплексная игра - Общее соревнование

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ - Деньги (зарабатывание, распределение и т.д.) Наличные, собственные участников и тренера, паи; Эфемерные, но очень большие. -Сказки -Литературные произведения - Фильмы, мультфильмы - Политика, история, реальные примеры из жизни - Животный мир - Ассоциативный подход Исходные материалы для «творческого озарения»:

© «БЕСТ-Тренинг», г. КОНСТРУИРОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЯ Случайные объекты Свойства объектовИдеи для упражнения 1. Мышь 2. Волна 3. Цветок Маленькая, грызет Сильная, качает Аромат, красота Кто-то у кого-то что-то потихоньку… Раскачивать участников, прилив информации Делать комплименты, искать идеи приукрашивания предложений (букет) Ассоциативный подход

© «БЕСТ-Тренинг», г. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!