Номинация: Для преподавателей. «Через игру и творчество к душе ребенка» Я много времени уделяю -разработкам классных часов -подбору и проведению психологических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Advertisements

Поделитесь проблемой! Главная Краткая история создания рубрики: Как-то разговаривая с классным наставником мы обсуждали так сказать проблемы нашей подростковой.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Ученица: А трудно, наверное, быть учителем? Учитель: Почему ты так думаешь? Ученица: Так все время учиться надо.... (из диалога на перемене) Источник:
Выполнила воспитатель I квалификационной категории Куулар Ая Дамбаевна гг.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Ваш ребенок и его друзья. Тематическое собрание. 4 класс В жизни современного младшего школьника заметно возрастает роль сверстников. Если в первые годы.
Группа №9
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Учитель!!!! "Здравствуй, мой друг, Учитель родной. Что ты расскажешь мне, дорогой, Слушать тебя - радость одна, Не уходи от нас никуда!!!"
«ВИРТУАЛЬНАЯ МАМА» Детский образовательный портал «Солнышко» для детей и любящих их взрослых «Мед сладок, а ребенок еще слаще».
Мы часто слышим слово «толерантность». А что оно означает? Термин толерантность происходит от латинского слова «терпение» и обозначает терпимость к чужим.
Как провести выходные с ребенком Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Семья для каждого – это те самые любимые и родные люди, которые были с ним с самого детства. Меня зовут Таня. Я хочу рассказать о своей семье. Моя семья.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 3 г. Белгорода » Русинова Е. А.
Организация развивающей предметно- пространственной среды детского сада - многоплановая и кропотливая деятельность всех педагогов ДОУ. Учесть не только.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Транксрипт:

Номинация: Для преподавателей

«Через игру и творчество к душе ребенка» Я много времени уделяю -разработкам классных часов -подбору и проведению психологических игр и тренингов с учащимися во внеурочное время -творческим мероприятиям по оформлению стенгазет, «уголков» и просто созданию поделок к праздникам - разработке творческих игр и заданий для ребят всех возрастов -организации игр среди дворовых ребят. Я закладываю в душу ребенка общечеловеческие ценности.

…внутренний, психический мир человека, его сознание. Душа ребенка тонка как паутинка, но насколько прочной она станет, зависит от того окружения, которое помогает ее плести. Педагоги и воспитатели – это те люди, которые вносят свой вклад в душу юного человека. Мы – педагоги. Во время учебных занятий у нас нет возможности общаться с ребенком «по душам», но каждый из нас может сделать это после уроков или в свое свободное время. Это просто! Вот как получается у меня. «Через игру и творчество к душе ребенка»

Классный час – это время, в которое можно узнать многое о ребятах, с которыми мы работаем. Главное – подобрать интересную тему и дать им возможность высказаться. Не перебивать во время разговора и не осуждать детей за сказанную правду! Лучше сделать выводы и дать совет. Постараться говорить на ИХ языке! Мной были проведены классные часы на следующие темы: «Первая любовь», «Родители меня не понимают!», «Дресс-код: за и против», «Курение и алкоголь», «Мои друзья всегда со мной» и другие. Каждый классный час сопровождался демонстрацией иллюстраций к темам, психологическими играми и тренингами. «Через игру и творчество к душе ребенка»

Я веду творческую работу по оформлению стенгазет, «уголков», кабинетов к праздникам и т.д. – и это замечательное время, когда можно не только раскрыть свои таланты, но и во время работы с ребятами поговорить с ними на волнующие их темы. Например, за раскрашиванием поделок, я спрашиваю их, как бы невзначай, есть ли у них настоящий друг и какой смысл они вкладывают в это понятие. Или рассказываю о репортаже, в котором говорилось о гибели мальчика на дороге, и подвожу их к разговору о правилах дорожного движения. Такие темы мной обычно планируются, но иногда они возникают спонтанно. Подобные беседы раскрывают детей: их истинные поступки, мысли, страхи. В беседе можно помочь преодолеть все это или сделать пометку для родительского собрания (на что родителям стоит обратить внимание в воспитании детей). «Через игру и творчество к душе ребенка»

Очень люблю придумывать и воплощать в жизнь свои творческие идеи. Например, разработки бесед для дошкольников, в которых они учатся и познают окружающий мир, опубликованы в пособии для воспитателей издательством «Учитель». «Через игру и творчество к душе ребенка»

Некоторые из моих разработок опубликованы на детском портале «Солнышко» Там можно найти: -«Виртуальная школа. Истории далекого леса» (пособие для творческой работы с дошкольниками и младшими школьниками, поделки в технике квиллинг) -«Мой веселый, звонкий мяч!» (игры на свежем воздухе) -«Тематические прогулки с малышом» -«Зимние забавы» -«Летние забавы: мелками на асфальте» - и другие. «Через игру и творчество к душе ребенка»

Я пишу статьи в журналы для детей и родителей, так как сама являюсь не только педагогом, но и мамой. И конечно, много играю и делаю поделок со своим сыном. Журнал «Семья и школа». «Через игру и творчество к душе ребенка»

Журнал «Игры и игрушки». «Через игру и творчество к душе ребенка»

Как часто взрослые ругают бегающих во дворе детей и подростков за то, что они кричат, лезут на деревья и гаражи, скачут по горкам и каруселям, предназначенным для малышей. И никто не задумывается о том, что детям просто СКУЧНО! Наша детская площадка предназначена для совсем маленьких деток, поэтому ребятам постарше я нарисовала несмываемой краской на асфальте «классики», круги-цели для игры в «Попади в цель!», раскрасила старые, вкопанные шины от колес, по которым девчонки и мальчишки прыгают, упражняясь в ловкости. А еще время от времени я предлагаю ребятам простые игры, которые займут их, научат играть сообща, быть вежливыми и поднимут настроение. «Через игру и творчество к душе ребенка»

Идеи приходят всегда и везде!

«Через игру и творчество к душе ребенка»

Сейчас я занимаюсь наполнением своего сайта «После уроков», который станет копилкой моих идей. «После уроков» - это место, где собраны идеи поделок для ребят всех возрастов, а также разработки классных часов для педагогов. Это сайт обо всем, чем можно заняться после уроков. «Через игру и творчество к душе ребенка»