Дмитрий Кравчук Главный редактор Стихи.ру + Проза.ру Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
К РАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТАХ 1 Стихи.ру млн. произведений800 тысяч произведений 200 тысяч авторов65 тысяч авторов 60 тысяч посетителей в сутки40 тысяч посетителей в сутки 1.5 млн. страниц в сутки250 тыс. страниц в сутки Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
Л ИТЕРАТУРНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ Кто на самом деле пишет книги? 2 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
К ТО И КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ПИШЕТ ПОСТИНГИ В ЖЖ? 3 Программа Semagic для создания ботов Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
Г ДЕ НАХОДИТСЯ НОВЫЙ КЛОНДАЙК ? 4 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
Е ЩЕ ОДИН СЕРВИС ДЛЯ БОТОВ И ВИРТУАЛОВ 5 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
Ч ТО ИМЕЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ? Деньги идут мимо кассы социальных сетей Создается много информационного шума, замаскированного под содержательную информацию Много людей задействовано в процессе обмана читателей Негативное отношение к брендам, упоминаемым в блогах Коммерциализация пошла не по тому пути... 6 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
В СЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ПО - ДРУГОМУ 7 Социальные сети могли бы сами освоить этот рынок по образу и подобию Яндекс-Директа и Google AdSense Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
У СЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ПЛАТНЫХ АККАУНТОВ 8 Гибкая цена для рекламодателей Нулевой «порог выхода» на аудиторию Возможности таргетинга: у социальной сети есть вся информация о пользователях! Жестко банить всё, похожее на коммерцию, в бесплатных аккаунтах (хотя реклама иногда хорошо замаскирована) Необходимо отделить коммерческую деятельность от настоящей виртуальной жизни пользователей. Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ
К ОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дмитрий Кравчук Главный редактор серверов Стихи.ру и Проза.ру Личный сайт: Нишевые социальные сети в сфере литературы: Стихи.ру – Проза.ру – 9 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ