Дмитрий Кравчук Главный редактор Стихи.ру + Проза.ру Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дмитрий Кравчук Главный редактор Стихи.ру и Проза.ру Социально значимые проекты в сфере литературы.
Advertisements

Как создать социальную сеть в своей нише Дмитрий Кравчук Стихи.ру + Проза.ру.
Дмитрий Кравчук Главный редактор Стихи.ру и Проза.ру Практика защиты авторских прав для произведений в интернете.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Как повысить продажи через социальные сети? Пошаговый алгоритм Майорова Юлия Специалист отдела продвижения ООО Компания «Цитрус»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Данные о рынке Интернет рекламы Узбекистана Размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Дмитрий Кравчук PPTzone.ru.
Как раскрутить группу ВКонтакте Есть несколько способов.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов Казань: писем в неделю подписчиков (2,38%)
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Социальная сеть по шоппингу Butik2.0 Способы уменьшения стоимости покупателя в интернет-магазине.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайтах Mail.ru и Odnoklassniki.ru.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Транксрипт:

Дмитрий Кравчук Главный редактор Стихи.ру + Проза.ру Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

К РАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТАХ 1 Стихи.ру млн. произведений800 тысяч произведений 200 тысяч авторов65 тысяч авторов 60 тысяч посетителей в сутки40 тысяч посетителей в сутки 1.5 млн. страниц в сутки250 тыс. страниц в сутки Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

Л ИТЕРАТУРНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ Кто на самом деле пишет книги? 2 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

К ТО И КАК НА САМОМ ДЕЛЕ ПИШЕТ ПОСТИНГИ В ЖЖ? 3 Программа Semagic для создания ботов Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

Г ДЕ НАХОДИТСЯ НОВЫЙ КЛОНДАЙК ? 4 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

Е ЩЕ ОДИН СЕРВИС ДЛЯ БОТОВ И ВИРТУАЛОВ 5 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

Ч ТО ИМЕЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ? Деньги идут мимо кассы социальных сетей Создается много информационного шума, замаскированного под содержательную информацию Много людей задействовано в процессе обмана читателей Негативное отношение к брендам, упоминаемым в блогах Коммерциализация пошла не по тому пути... 6 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

В СЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ ПО - ДРУГОМУ 7 Социальные сети могли бы сами освоить этот рынок по образу и подобию Яндекс-Директа и Google AdSense Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

У СЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ПЛАТНЫХ АККАУНТОВ 8 Гибкая цена для рекламодателей Нулевой «порог выхода» на аудиторию Возможности таргетинга: у социальной сети есть вся информация о пользователях! Жестко банить всё, похожее на коммерцию, в бесплатных аккаунтах (хотя реклама иногда хорошо замаскирована) Необходимо отделить коммерческую деятельность от настоящей виртуальной жизни пользователей. Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ

К ОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дмитрий Кравчук Главный редактор серверов Стихи.ру и Проза.ру Личный сайт: Нишевые социальные сети в сфере литературы: Стихи.ру – Проза.ру – 9 Ч ТО ДЕЛАТЬ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Д МИТРИЙ К РАВЧУК / С ТИХИ. РУ + П РОЗА. РУ