Окружающий мир. 2 класс Тема: «Твоя Родина» (О.Т. Поглазова) УМК «Гармония» Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 50 Видякина Екатерина Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс: урок истории в 5 классе «Олимпийские игры» с использованием технологии "кластер и инсерт"
Advertisements

Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Кластеры (гроздья): выделение, смысловых единиц текста и графическое их оформление в определенном порядке в виде грозди 2.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Обитатели почвы Окружающий мир, 3 класс УМК «Гармония» Автор: Торопина И.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
«Дерево предсказаний» Прием заимствован у американского учителя Дж. Белланса, работающего с художественным текстом МОУ «Итатская СОШ 2 с. Томское» Томской.
Обратите внимание на особенности стиля учебника: точность, логичность, абстрактность понятий; учебник сам по себе не будет организовывать внимание читателя;
Вызов Осмысление Рефлексия. Деятельность учителя. Задачи данной фазы Деятельность учащихся. Возможные приемы и методы Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому.
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
Инсерт 1 этап. Читая текст нужно помечать соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения : V «галочкой» помечается то, что уже известно;
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 179 Калининского района г.Санкт-Петербурга Основы смыслового чтения в начальной школе Левкина Т.М.,
Тема урока: «Признаки возрастания и убывания функции».
МЫ – МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД Презентация составлена Медведевой С.Е. учителем истории ГБОУ СОШ 1291 г. Москва.
Работа с домашними заданиями. «Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.
1 стадия вызов Опыт - в 3 колбы наливаем по 50 мл воды, нагретой до 50С - в каждую капаем по 1 капле бриллиантового зеленого -в каждую колбу внесем по.
Обучение в сотрудничестве. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Транксрипт:

Окружающий мир. 2 класс Тема: «Твоя Родина» (О.Т. Поглазова) УМК «Гармония» Учитель начальных классов: МБОУ СОШ 50 Видякина Екатерина Сергеевна

Цели и задачи Цель: создать условия для самостоятельного расширения знаний о нашей Родине. Задачи: создать условия для формирования понятия малая родина, Родина, национальность; продолжить развивать умение самостоятельно извлекать информацию из источников, выделять главное в тексте; воспитывать уважительное отношение культуре и традициям народов разных национальностей.

План урока Этап Время I Орг.момент3 мин. II Актуализация знаний 5 мин. III Презентация нового материала 30 мин. IV Итог5 мин. V Рефлексия2 мин.

I этап организационный момент (настрой на урок) 2 минуты Прозвенел звонок, Начинаем наш урок. Подравнялись, подтянулись И руг другу улыбнулись. Тише капелек дождя, Мы садимся на места. Для начала мы проверим Все ли здесь? Болеет кто?

Глазками нашли учебник И рабочую тетрадь. Есть пенал и дневничок, Чтоб поставить пятачок. Мир велик и многогранен, Как же много скрыто тайн… Так давайте же скорее Приоткроем эти двери.

II Актуализация знаний (5 минут)

Разгадать филворд РЕПИЕ ИЛОНД КВКЕЯ ЯИОЛЬ ФАМЙМ БОИЛЕ ЩЕЯИС ЪСТВО

Проверка задания РЕПИЕ ИЛОНД КВКЕЯ ЯИОЛЬ ФАМЙМ БОИЛЕ ЩЕЯИС ЪСТВО

Из выделенных букв составьте слово Д Н О Р И А

ТЕМА УРОКА Наша Родина

III Презентация нового материала (30 минут) Прием: «Дерево предсказаний». Этот прием заимствован у американского коллеги Дж. Белланса. Правила работы с данным приемом таковы: ствол дерева - тема, ветви - предположения, которые ведутся по двум основным направлениям - "возможно" и "вероятно" ( количество "ветвей" не ограничено), и, наконец, "листья" - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения.

Ассоциации к слову «Родина» РОДИНА Россия Архангельск Большая Поле

Прием «Инсерт» (авторы Воган и Эстес) Инсерт: самоактивизирующая системная разметка для эффективного чтения и размышления Во время чтения текста необходимо попросить учащихся делать на полях пометки, а после прочтения текста, заполнить таблицу, где значки станут заголовками граф таблицы. В таблицу кратко заносятся сведения из текста.

" V " - поставьте "v"(да) на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете; " + " - поставьте "+"(плюс) на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым; " - " - поставьте " - "(минус), на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы уже знали, или думали, что знаете; " ? " - поставьте "?" на полях, если то, что вы читаете, непонятно, или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу. Ученики озвучивают полученные графы.

V+-? Большая территория; Богата нефтью, газом Чтобы проехать надо 7 дней на поезде через всю страну с запада на восток, понадобится целая неделя. У каждого народа есть свой быт, игры, песни На территории России проживает 150 миллионов россиян; Более ста национальностей Якуты, осетины, чуваши, калмыки; Многонациональ ная страна.

Домашнее задание На выбор: Найти и прочитать сказки народов России и проиллюстрировать их. Подготовить сообщение о каком-нибудь национальном обычае; Подобрать стихотворение, песню, элемент одежды какого-либо народа

III Итог урока (5 минут) РОДИНА большая Поле, леса, горы, моря Россия Архангельск Малая родина россиянеМногонациональная страна быт Нефь, газ, уголь, природные материалы Чуваши, якуты, осетины, Русские, татары

На этом уроке Я повторил(а)… Я узнал(а)…

IV Рефлексия (2 минуты)

Рефлексия конспекта: Урок понравился, есть идеи, которые можно использовать Урок не понравился, все приемы мне известны Равнодушен к данному уроку

Спасибо за внимание!!!