Евтодеева Татьяна Александровна ГБОУ СПО « КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Электронное портфолио преподавателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Евтодеева Татьяна Александровна ГБПОУ « КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Электронное портфолио преподавателя.
Advertisements

Центр профессионального развития г.о. Химки Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: преподаватель ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: музыка и методика преподавания, музыкальный инструмент, хор КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский механико- технологический техникум» Портфолио.
Новое учебно-методическое обеспечение в условиях инновационного образования Нефедова Л.В., к.п.н., доцент.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Тюмень В 1996 году закончила Тюменский педагогический колледж 2. В 2000 году закончила Омский государственный университет. С 1996 года по 2003 г.
Портфолио Кабаковой И.Д.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Наталия Юрьевна Дашкова ГБОУ СПО РО Каменский техникум строительства и автосервиса преподаватель информатики.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Транксрипт:

Евтодеева Татьяна Александровна ГБОУ СПО « КУРГАНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ » Электронное портфолио преподавателя

Содержание портфолио: Общие сведения Повышение квалификации Награждения (благодарности, грамоты) Методическая работа Педагогическая деятельность: - Аудиторная работа по дисциплине - Внеаудиторная работа со студентами по дисциплине Обобщение педагогического опыта Публикации Общественная деятельность в колледже Классное руководство

Евтодеева Татьяна Александровна Место работы - ГБОУ СПО «Курганский базовый медицинский колледж » Должность - преподаватель Дисциплина: «Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф» Образование : - среднее специальное – фельдшер общей практики (ГОУ СПО «КБМК», 1997 г) - высшее педагогическое – педагог - валеолог, педагог - психолог (КГУ, 2002 г) Педагогический стаж – 10 лет Стаж работы в колледже – 10 лет Категория – высшая

Удостоверения о повышении квалификации: Тема: «Проектирование современных УМК общеобразовательных и профессиональных дисциплин в УСПО как средство организации разноуровневой самобразовательной деятельности студентов» (г. Курган, ИПКиПРО) – 72 часа 2008 г 2011 г Тема: «Использование ИТК в образовательном процессе УПО» (г. Курган, ИРОСТ) – 72 часа 2011 г Тема: «Социально – ориентрированное профессиональное образование» (г. Курган, ИРОСТ) – 72 часа

Удостоверения о повышении квалификации: 2011 г Тема: «Безопасность жизнедеятельности» (г. Москва, НАУ «Интуит») – 72 часа 2011 г Тема: «Эффективная работа преподавателя (г. Москва, НАУ «Интуит») – 36 часов 2012 г Тема: «Проектирование комплексных оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации по дисциплинам, профессиональным модулям»» (г. Курган, ИРОСТ) – 72 часа

Цикл: «Скорая и неотложная помощь» (г. Курган, «КБМК» УМЦ ПК работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием) 216 часов Удостоверение о подтверждении медицинской квалификации: Цикл: «Скорая медицинская помощь и медицина катастроф Крала. Новые технологии, перспективы развития»» (г. Екатеринбург) - 12 часов

Наименование награды: Дата присвое ния Благодарственное письмо начальника управления здравоохранения Курганской области Б.А. Комарницкого « За добросовестный труд в системе здравоохранения и большой личный вклад в развитие системы подготовки молодых специалистов для учреждений здравоохранения » 2004 Торжественный приём у губернатора Курганской области Богомолова О.А, посвященный празднованию Дня медицинского работника Почётная грамота ректора института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области В.И. Дружинина « За достигнутые успехи в руководстве методической службой, творческое управление процессом повышения квалификации педагогических работников » 2006 Почётная грамота начальника управления здравоохранения Курганской области Т.А. Ивановой « За добросовестный труд в системе здравоохранения и в связи с празднованием Дня медицинского работника » 2007 Благодарственное письмо Курганской городской Думы и Администрации г. Кургана « За добросовестный труд, большой личный вклад в реализацию программ развития образования и здравоохранения в г. Кургане, подготовку специалистов современного уровня » 2010 Награждения (благодарности, грамоты)

Благодарственное письмо от начальника управления здравоохранения Курганской области Б.А.Комарницкого «За добросовестный труд в системе здравоохранения и большой личный вклад в развитие системы подготовки молодых специалистов для учреждений здравоохранения» г Награждения от Управления здравоохранения Курганской области:

Почётная грамота от начальника управления здравоохранения Курганской области Т.А. Ивановой «За добросовестный труд в системе здравоохранения и в связи с празднованием Дня медицинского работника» 2007 г Награждения от Управления здравоохранения Курганской области:

Благодарственное письмо от Курганской городской Думы и Администрации г. Кургана в связи с 75-летием колледжа «За добросовестный труд, большой личный вклад в реализацию программ развития образования и здравоохранения в г. Кургане, подготовку специалистов современного уровня» (от Главы города Кургана В. Серкова) 2010 г

Методическая работа в колледже: Выполнение государственного стандарта в рамках учебной дисциплины. Работа над учебно-программной документацией (рабочей программой, паспортом КМО, обновление и пополнение учебно- методического комплекса дисциплины: темы, раздела). Самообразование и повышение квалификации. Участие в работе ЦМК, методических объединениях, семинарах. Представление материалов на ежегодную внутриколледжную методическую выставку. Обобщение собственного педагогического опыта. Организация внеаудиторной работы студентов.

Рабочая программа дисциплины для всех специальностей Паспорт КМО дисциплины УМО лекционного курса УМО практического курса Учебные пособия для СРС КИМы дисциплины для контроля (тематический, рубежный, итоговый) Обеспеченность материалами УМК дисциплины на 100% Программное и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по дисциплине:

Рецензии на рабочие программы:

Пособия для самостоятельной работы студентов: «Организация службы медицины катастроф в ЧС» (включает 2 темы). «Медико-тактическая характеристика очагов катастроф на радиационных, химических и пожаро-взрывоопасных объектах. Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия в очагах катастроф» (включает 5 тем) «Кровотечения». «Термические ожоги. Перегревание». «Отморожения. Переохлаждение». «Травматический шок». «Медико-тактическая характеристика очагов катастроф на транспорте». «Медико-тактическая характеристика очагов стихийных бедствий». Пособия рассмотрены на заседании Регионального экспертного совета Глав УО (протокол г.) Присвоен гриф Глав УО. Пособия рекомендованы к использованию в системе среднего медицинского профессионального образования. Пособия размещены на сайте колледжа:

Сертификаты о рекомендации изданий к выпуску

Ежегодное участие в методических выставках колледжа с представлением учебных пособий для самостоятельной работы студентов с разноуровневыми обучающими заданиями, методических разработок внеклассных мероприятий, материалов УИРС. Анализ Обеспеченность материалами учебно-методического комплекса дисциплины на 100%

Педагогическая деятельность:

Современные образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий Применяемость Лекция-визуализация Развитие активного внимания, наблюдательности. Развитие оперативного мышления, памяти. Учебные пособия по дисциплине Пособия размещены на сайте колледжа. Групповое обучение Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами (ОК-6 «СД», «ЛД»). Рационально организовывать деятельность с коллегами с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде (ОК-16 «СД», «ЛД») Брать ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий (ОК-7 «СД», «ЛД») Индивидуальное обучение Организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК-2 «СД», «ЛД») Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3 «СД», ЛД») Оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях (ПК «СД», «ЛД») Проблемное обучение Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-3 «СД», «ЛД») Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях (ПК «СД», «ЛД») Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий (ПК »ЛД» ; ПК «ЛД») Контекстное обучение Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии. (ОК-1 «СД», «ЛД»). Определять тактику ведения пациента. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе (ПК «ЛД; ПК «ЛД») Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар. Осуществлять контроль состояния пациента (ПК »ЛД»)

Использование информационно - коммуникационных технологий в процессе обучения Формы ИКТ (презентации, электронные справочники и учебники) Виды учебной деятельности Документальные фильмы: « Медицина катастроф » (оснащение, организация оказания первой медицинской помощи) « Поисковые собаки ». « Эвакуация людей из зоны поражения » (этапы, организация). « История образования МЧС в Курганской области ». « Действия человека при пожаре в квартире ». « Действия человека при аварии на химическом предприятии ». « Действия человека при утечке бытового газа ». « Действия человека при ураганном ветре ». « Чернобыль » (история катастрофы). « Термические ожоги » (клиника лечение). « Остановка кровотечений ». « Сердечно-легочная реанимация ». « Первая медицинская помощь ». Презентации: Автокатастрофы. Спасатели МЧС. Землетрясение. О вреде курения. О вреде алкоголя. О вреде наркотиков. При изучении нового и при закреплении изученного материала.

Публикации в сети ИНТЕРНЕТ: учебные пособия по дисциплине (в рубрике студентам – методические пособия) адрес сайта: публикации по медицинским проблемам (в рубрике творческое сотрудничество на авторском сайте Хвощевой С.Е., преподавателя ГБОУ СПО «КБМК») адрес сайта

Результативность профессиональной деятельности: Текущая успеваемость по дисциплине – 100% Качество успеваемости по дисциплине – 80% Средний балл – 4,0 Анализ: итоговые оценки по дисциплине соответствуют результатам внешней оценки(сертификация выпускников) в 97% сопоставлений.

Практические занятия по дисциплине (контекстное, проблемное обучение);

Практические занятия по дисциплине (контекстное, проблемное обучение):

Практические занятия по дисциплине: (контекстное, проблемное обучение):

Практические занятия по дисциплине (контекстное, проблемное обучение):

Практические занятия по дисциплине (контекстное обучение):

Педагогическая мастерская (групповое, проблемное обучение):

Чтение дополнительной литературы, обзор периодической печати, СМИ и подготовка сообщений на теоретических (урок- конференция) и практических занятиях. Оформление тематических стенгазет. Составление тематических кроссвордов, тестовых заданий. Составление ситуационных задач по теме на основании практического опыта (из личного опыта, ситуация в ЛПУ с конкретными пациентами и др.) Создание презентаций по темам дисциплины. Создание видеороликов. Проведение студентами занятий в ОУ г. Кургана по теме: «Основы оказания первой медицинской помощи» Внеаудиторная работа со студентами по дисциплине:

Организация встреч студентов – выпускников специальности «Лечебное дело» с сотрудниками Поисково-спасательной службы по Курганской области (в рамках декад специальности «Лечебное дело»):

Интеграция с ЛПУ г. Кургана В ЛПУ проходят учебные занятия: «Действия медицинских работников в условиях чрезвычайной ситуации» с привлечением студентов КБМК в роли пострадавших

У частие в ежегодных туристических слётах: Осеннем и Летнем Дне здоровья для студентов Судейство в конкурсах: «Десмургия», «Иммобилизация», «Транспортировка пострадавших».

Учебно-исследовательские работы студентов: Тема: Профессионально важные качества в представлении студентов Курганского базового медицинского колледжа и медицинских сестёр лечебно-профилактических учреждений Тема: Влияние ионизирующего излучения на онкобольных при лучевой терапии 2008 г 2009 г

Учебно-исследовательские работы студентов Тема: «Вехи истории КБМК: специальности «фармация» из прошлого в настоящее» Тема: «Молодежь, семья, здоровье» 2010 г 2011 г

Тема: «МЧС РФ по Курганской области» Учебно-исследовательские работы студентов Тема: «Жизнь и профессиональная деятельность министра МЧС РФ Шойгу С.К» 2012 г

Областной конкурс проф. мастерства – уч. г. Тема: «В мире "катастроф века " сохраним жизнь человека» 2 место в командном зачёте г. Юргамыш, Курганская область «ГОУ СПО «Юргамышский медицинский колледж

Областной конкурс проф. мастерства – 2010 г. на базе ГУ «Курганского областного центра медицины катастроф» в рамках реализации национального проекта "Здоровье" 1 место в командном и личном зачёте Тема: «Роль средних медицинских работников в снижении тяжести последствия дорожной травмы»

Внутриколледжный конкурс проф. мастерства подготовка команды специальности «Лечебное дело» Тема: «Здоровое поколение – богатство Зауралья» 1 место в командном зачёте Участие в подготовке команды колледжа в областном конкурсе проф. мастерства «Здоровое поколение–богатство Зауралья» (СК «Молодёжный) 1 место в командном зачёте 2011 г

3 место в Областном конкурсе социально значимых проектов в рамках реализации проекта по подготовке волонтеров из числа студентов вузов и ссузов, учащихся НПО Информационная поддержка в волонтерском движении «Молодежь, семья, здоровье» 2011 год

Национальный конкурс социальной реклама среди молодёжи «Новое пространство России» 2011/12

Год обобщения опыта Вид технологийФорма и уровень представления уч.г.Групповое обучение * Колледжный: - Открытый урок (пед. мастерская), - Тезис работы вошел в брошюрку: «Из опыта работы преподавателей КБМК». - Методическая выставка КБМК * Областной: - Выступление на обл. метод. объединении преподавателей клинических дисциплин (ШМК), - Интервью и элементы открытого занятия включены в док. фильм о метод. работе КБМК. - Областной банк педагогического опыта. * Региональный – по итогам курсов в Омском мед. колледже защищала проект: «Групповое обучение в преподавании клинической дисциплины» в рамках своего предмета уч.г.Внеаудиторная работа студентов по дисциплине * Колледжный: - Методическая выставка КБМК * Областной: - Выступление на обл. метод. объединении (ШМК) преподавателей клинических дисциплин «Организация СРС в условиях реализации ГОС», - Областной банк педагогического опыта. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

Год обобщения опыта Вид технологийФорма и уровень представления уч.г. Разноуровневое обучение * Колледжный : - Открытый урок- практическое занятие «Термические ожоги» - Методическая выставка КБМК * Областной: - Областной банк педагогического опыта уч.г. Контекстное обучение * * Областной: - Участие в обл. пед. чтении «Инновационные технологии в современном образовании» в ИПК и ПРО - Статья в сборнике материалов пед. чтения «Контекстное обучение в преподавании дисциплины БЖД и мед. катастроф» уч.г.Контекстное обучение * Областной: - Статья в материалах научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения Н.И. Пирогова «Контекстное обучение в преподавании дисциплины БЖД и мед. катастроф» уч.г Контекстное обучение Колледжный: - методическая выставка КБМК * Межрегиональный: Статьи в материалах межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Проблемы формирования профессиональных компетенций по дисциплинам «БЖД» и «Медицина катастроф» у студентов учреждений СПО мед. профиля»

Публикации:

Статья: «Групповое обучение в преподавании дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф"» Статья: «Контекстное обучение в преподавании дисциплины "Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф"»

Статья: «Профессионально важные качества в представлении студентов КБМК и медицинских сестёр учреждений здравоохранения» Статья: «Профессионально важные качества в представлении студентов КБМК и медицинских сестёр ЛПУ г. Кургана

Статья : «Контекстное обучение в преподавании дисциплины "БЖД и медицина катастроф"» Статья : «Психологическая подготовка студентов КБМК к работе в условиях ЧС»

Общественная деятельность в колледже:

Почётная грамота от ректора института повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области В.И. Дружинина «За достигнутые успехи в руководстве методической службой, творческое управление процессом повышения квалификации педагогических работников» 2006 г. В уч. гг. – председатель ЦМК клинических дисциплин.

с 2004 по 2009 гг. член профкома колледжа, ответственная за сектор - ветераны КБМК. Почётная грамота от председателя Курганской областной организации профсоюза работников здравоохранения РФ Екимовой Е.А.

Педагогические конференции: «Роль участников образовательного процесса в сохранении контингента» С 2008 г. секретарь педагогических советов колледжа.

2007 г Участие в разработке программного обеспечения учебного процесса в колледже

2011 г Участие в разработке целевой воспитательной программы колледжа «Профессионал» на период 2011 – 2016 гг.

Группа специальности «Фармация» 2007 – 2011 гг. учёбы Участие группы в ежегодном внутриколледжном конкурсе «Лучшая группа года» уч. год – I место уч. год - I место уч. год - II место

Группа специальности «Фармация» 2009 – 2013 гг. учёбы Участие группы в ежегодном внутриколледжном конкурсе «Лучшая группа года» уч. год - II место уч. год - II место уч. год - II место

Награждения студентов по итогам учебного года за активное участие в жизни колледжа