ПОРТФОЛИО Прокофьева Алёна Дмитрьевна, Зам.директора по УВР, учитель химии МБОУ «Бишевская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Advertisements

Портфолио педагога 2013 год Опрышко Виктория Николаевна учитель математики и физики МОУ Туроверовская ООШ Миллеровский район Ростовской области.
Министерство образования и науки Новосибирской области Управление образования Ордынского района Новосибирской области Муниципальное бюджетное образовательное.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Акманаева Рауфа Мирсаяфовна, учитель физики и информатики МОУ «Бичуринская СОШ» С.Бичурино 2010г.
Учитель: Учитель: Суркова Г.А. Суркова Г.А.. внедрить в практику методы проектной деятельности, интегрированного обучения, новых информационных технологий.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Прокопьевой Натальи Юрьевны, учителя математики муниципального казенного учреждения «Геологическая ООШ» п. Вознесенский Нижнеудинского района.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Прокофьева Алёна Дмитрьевна, Зам.директора по УВР, учитель химии МБОУ «Бишевская средняя общеобразовательная школа» 2012 г г.

Образование г.г. Казанский Государственный институт (КФУ) Факультет: химический Отделение: неорганическая химия

Цели и задачи педагога Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности. Создание условий для развития способности ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных возможностей. Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по химии ; научного мировоззрения и познавательных интересов.

"Умный не тот, кто никогда не ошибается, а кто увидел свою ошибку и сумел её исправить" Моё педагогическое кредо:

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время. Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока. Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике. Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого- педагогического сопровождения каждого обучающегося. Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конечно, с одаренными, интеллектуально развитыми детьми любит работать каждый педагог. Но, получается, что в данной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья часто остаются «за бортом». А ведь обучение, согласно проекту закона «О специальном образовании», должно нести пользу всем детям. Обучая ребят с разными образовательными возможностями и потребностями, свою деятельность я направляю на совершенствование методов и форм работы на уроках, знакомлюсь с современными педагогическими технологиями, разрабатываю собственные дидактические материалы. Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение его из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Прокофьева А.Д. выступила на общественном слушании директоров

Раздел I. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно - методическая деятельность Раздел 4. Внеклассная работа Раздел 5. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 6. Внеурочная деятельность Раздел 7. Образовательные технологии Раздел 8. Контрольно-измерительные материалы

Раздел I. Общие сведения Ф. И. О. Ф. И. О. Прокофьева Алёна Дмитрьевна Образование Образование высшее Место работы Место работы МБОУ « Бишевская средняя общеобразовательная школа » Апастовского муниципального района РТ Должность Должность Заместитель директора по УВР, учитель химии Квалификация Зам. директора – I кв. категория, Квалификация Зам. директора – I кв. категория, учитель химии - II категории Общий стаж работы 9 лет Общий стаж работы 9 лет Пед. стаж 6 лет Пед. стаж 6 лет Рабочий телефон Рабочий телефон bishewo

Наименование курсов Кол-во часов Образовате льное учреждение документ 1.«Инновационная деятельность учителя химии в условиях современной школы» 108ИРО РТ,2009Свидетельство 2.Дистанционное обучение 36ИРО РТ,2009Справка 3.«Образование и карьера: введение в должность руководителя образовательног о учреждения» 108ИРО РТ,2009Свидетельство 4.«Современный образовательный менеджмент» 108ИРО РТ, 2010Свидетельство

Качество знаний учебный год – 52% учебный год – 56,6% учебный год – 58% Успеваемость учебный год – 100 % учебный год – 100 % учебный год % 100% Раздел 2. Результаты педагогической деятельности уч.год 1. Шепинова Кристина Юрьевна- 65 Поступила в Казанский государственный медицинский университет (КГМУ) 2.Габдрахманова Сириня Ринатовна-47 Средний балл уч.год 1.Сибгатуллина Алиня Марсовна -71 Поступила в Казанский государственный медицинский университет (КГМУ) 2. Туктагулова Диляра Рамилевна -49 Средний балл % 56,6 52% % Результаты ЕГЭ

Участие в профессиональных конкурсах Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2011г», Лауреат II степени, «Открытый урок по химии для 11 класса «Комплексные соединения» Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2011г», Лауреат I степени. Авторский коллектив. «Видеофильм «Красивая школа-2010», посвящённый Году учителя, в номинации «Школа мира».

Публикации в сети Интернет 1.Профессиональное сообщество педагогов «Методисты» Публикация в группе «Внеклассная работа» Подтверждение публикации на сайте «Учительский портал» Профессиональное сообщество педагогов www/nayrok.ru 1. Публикация учебно-методического материала 4.Учебно-методический портал 1. Публикация методического материала Урок в 11 классе «Комплексные соединения» 5. Завуч.инфо Публикация методического материала 1.Урок зачёт в форме соревнования по органической химии для учащихся 10 класса. 2.Внеклассное мероприятие «Минута славы» для учащихся 9-х кл.

За прошедшее время в предметных олимпиадах по химии приняли участие несколько учащихся, набравшие наибольшее количество баллов в школьном туре, приняли участие в муниципальном туре олимпиады школьников. Считаю, что участие в олимпиадах различного уровня повышает у обучающихся интерес к изучению предмета, поэтому в дальнейшем буду стараться привлекать к участию в олимпиадах как можно большее количество своих учеников. Также ученица 10 класса в этом учебном году принимает участие в олимпиаде «Юные таланты», думаю что результаты будут хорошими. Участие учащихся в олимпиадах

Программа разработана на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ (2004 г ); федерального компонента государственного стандарта общего образования, утверждённого Министерством образования РФ ( ), примерной программы по химии среднего ( полного ) общего образования ( базовый уровень ) и авторской программы Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана « Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений », допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации к учебнику авторов Г. Е. Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана « Химия 8-11 класс » Научно-методическая деятельность Раздел 3. Научно-методическая деятельность

Результаты участия в методических объединениях, семинарах, творческих группах. Участие в профессиональных сообществах: ШМО учителей естественнонаучного цикла; МО учителей естественнонаучного цикла; Интернет-сообщество Pro.Школу.ru, методисты.ру, учительский портал, наурок.ру, учмет.ру.

1. Выступление в рамках районного семинара учителей естественно-научного цикла в августовской конференции в Апастовской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района РТ по теме «Экологическое образование в школьном пространстве. Экологические программы школ по развитию обучающихся» 2008год. 2. Выступление в рамках районного семинара учителей естественно-научного цикла в августовской конференции в Апастовской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района по теме «175 лет со дня рождения великого ученого Д.И.Менделеева» 2009г. 1. Открытый урок в рамках школьного методического объединения естественно-научного цикла в Бишевской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района по теме: « Комплексные соединения» 11 класс, 2008г 2. Открытый урок в рамках школьного методического объединения естественно-научного цикла в Бишевской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района по теме: «Основные классы неорганических веществ» 8 класс,2008г 3.Открытый урок в рамках районного семинара учителей естественно-научного цикла в Бишевской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района по теме: «Многоликий углерод» 9 класс,2011г

Открытые уроки в рамках школьного методического объединения и районного семинара естественнонаучного цикла

1. Открытое внеклассное мероприятие в рамках школьного методического объединения естественно-научного цикла в Бишевской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района по теме: «Звёздный час» 2008г. 2. Открытый урок в рамках школьного методического объединения естественно- научного цикла в Бишевской средней общеобразовательной школе Апастовского муниципального района по теме: «Химия наука, которая погубит или спасёт мир» 2009г Раздел 4.

Внеурочная деятельность по предмету Обучение – это не только работа на уроках и выполнение домашних заданий. Обучение может быть очень интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий. Обучение – это не только работа на уроках и выполнение домашних заданий. Обучение может быть очень интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеклассных мероприятий. Чтобы внеурочная работа способствовала развитию познавательного интереса у уроку химии, в ее основе должна быть ориентация на активную самостоятельную познавательную и практическую деятельность учащихся. Чтобы внеурочная работа способствовала развитию познавательного интереса у уроку химии, в ее основе должна быть ориентация на активную самостоятельную познавательную и практическую деятельность учащихся. В связи с этим я активно принимаю участие в разработке и проведении различных мероприятий, реализуемых в рамках недели естественных наук. В связи с этим я активно принимаю участие в разработке и проведении различных мероприятий, реализуемых в рамках недели естественных наук. «Звёздный час на тему карбоновые кислоты» 10 кл; «Минута славы на уроке химии» 9 кл, «Урок – зачет в форме соревнования» 10 кл Кроссворды «Занимательная химия» 8-11кл Кружок «Химия - это интересно» 9 класс Раздел 5.

Достижения учащихся Всероссийский открытый конкурс « Первые шаги -2011» Лауреат II степени Авторский коллектив учащихся 9 класса. За работу « Чистота - залог здоровья »

Внеурочная деятельность Раздел МИНОБР.ОРГ Всероссийский конкурс «Любимый праздник –Новый год» Ученик 6 класса Князев Виктор Васильевич занял 2 место в номинации «Новогоднее поздравление»

С 2009 года я веду в школе кружок танцев. Наша танцевальная группа «Ритм" является украшением не только всех праздников, проводимых в школе и в селе, но даже выезжают со своими номерами и за его пределы. Мы живём в 21 веке. Этот век компьютеризации, внедрение более новых технологий, поэтому наши современные дети подвержены сидячему образу жизни. Для того чтобы дать обществу полноценно- развитого человека в школах водятся спортивные кружки, но не все дети хотят их посещать, вот и возникла необходимость открыть танцевальный кружок, в который записались учащиеся желающие удивить как своих сверстников так и самих себя. Танцевальный коллектив «Ритм»

Республиканский фестиваль эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык-2011»

Используемые образовательные технологии Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправлять их на разностороннее развитие и совершенствование личности; формировать ее мировоззрение, способности потребности в социально значимой деятельности. Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно – ориентированных компетенций. Инновационная направленность моей деятельности, включающая в себя создание, освоение и использование педагогических новшеств, требует постоянного поиска новых организационных форм, технологий обучения. Раздел 7. Технология полного усвоения знаний Информационно – коммуникационные технологии. Дифференциро- ванный подход к обучению. Технология исследовательской деятельности. Технология коррекционно- развивающих упражнений

Контрольно - измерительные материалы Контрольные работы Самостоятельные работы Тесты Опорные конспекты Химические диктанты Раздел 8.

Я люблю свой предмет, я люблю детей и надеюсь, что мои знания и умения помогут им определиться в жизни.