Ошибки руководства в управлении командой, и можно ли как их избежать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности обучения персонала Кому это надо?! Владимир Пигалов.
Advertisements

Вовлечение и материальная мотивация персонала при внедрении СМК Выполнили: Герасимова Альбина Гудкова Анастасия Татаринова Анастасия.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Тема: Руководитель как субъект организаторской деятельности Теория организации.
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Программа адаптации презентация для менеджеров на этапе внедрения программы.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
© МИМ ЛИНК Управление знаниями в программах корпоративного обучения Жаворонкова Н.М год.
Особенности вовлечения персонала при выполнении ITSM-проектов Евгений Шилов заместитель директора по консалтингу.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Повышение производительности агента по недвижимости Гусев Алексей Владимирович, руководитель института менеджмента в сфере недвижимости Realist.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
МЕНЕДЖМЕНТ «Самоуправление как метод менеджмента».
Транксрипт:

Ошибки руководства в управлении командой, и можно ли как их избежать.

Цели управляющего [ командой ]? создание эффективной команды и поддержание ее эффективной деятельности

А что такое э ффективность [команды, компании] ?

Одно из наиболее общих экономических понятий, не имеющих пока, по-видимому, единого общепризнанного определения. По нашему мнению, это одна из возможных (важнейшая, но не единственная!) характеристик качества некоторой системы, в частности, экономической, а именно ее характеристика с точки зрения соотношения затрат и результатов функционирования системы. В зависимости от того, какие затраты и особенно какие результаты принимаются во внимание, можно говорить об экономической, социально-экономической, институциональной, социальной, экологической Э. Однако границы между этими понятиями расплывчаты и вокруг них ведутся активные дискуссии. Яндекс.Словарь

Что хочет от интернет-магазина владелец студии? - максимально возможный результат при минимальных затратах, как материальных так и моральных или - такая работа моей компании, которая позволяет мне безбедно и безвыездно жить на Бали

Возможно ли достичь необходимой эффективности? При определенных условиях – ВОЗМОЖНО ВСЕ !

Команда по - русски

- выросли из разработки (самим очень интересно работать!); - слабые навыки делегирования (а вдруг сделают не так, как надо и все испортят?); - нет специального экономического образования (зачем что-то считать, если так интересно делать проекты!); - нет специального образования менеджеров (что такое менеджмент?); - управление персоналом основано на личном опыте и внутренних ощущениях о "правильном" управлении; - дружеское кумовство. Особенности управляющих [владельцев] интернет-компании:

- "диктатура" пролетариата: завышенные заработные платы; - отсутствие на рынке компетентного персонала; - работодатель вынужден воспитывать и обучать персонал "под себя" Особенности сегодняшнего дня:

Забудьте о справедливости.

Исходные данные: Я злюсь на человека и хочу послать его нахрен. Здоровая реакция: Я посылаю человека нахрен. Интроекция: Хорошие люди никого не посылают нахрен. Я - хороший, мне нельзя. Проекция: Э, да он явно хочет послать меня нахрен! И сейчас пошлёт! Конфлюэнция: Он должен сам всё понять и уйти нахрен. Без моих подсказок. Дефлексия: Понимаешь, брат, тут такое дело, в общем, если рассмотреть сложившуюся ситуацию объективно и беспристрастно, одним из аспектов актуальной тенденции может являться взаимная инконгруэнтность субъектов взаимодействия... Да, кстати, Шопенгауэр по этому поводу говорил, что... Ретрофлексия: Я молча иду нахрен сам. Рефлексия: А действительно ли я хочу послать его нахрен? Или я должен прощать всех и сам идти нахрен? А есть ли смысл посылать его нахрен, когда можно пойти самому? Интроспекция: Какое любопытное чувство я испытываю! А вот так оно отражается в напряжении мышц... В связи с этим у меня всплывают вот такие ассоциации... и вот эти детские воспоминания... О, точно! В точности такой же случай был со мной в возрасте четырёх лет! Я тогда послал нахрен папу, и папа отлупил меня ремнём. Отрицание: Нет никакого нахрена. Не бывает такого слова. Обесценивание: Да кто он такой, чтобы я посылал его нахрен? И кто я такой, чтобы посылать его нахрен? И что толку посылать нахрен... Нарциссическое расстройство: Или я его нахрен, или он меня! Третьего не дано. Посттравматическое расстройство: Что, нахрен? Опять нахрен?! Ааааа! Клуб анонимных нахренистов: Меня зовут Вова, и я, когда злюсь, хочу всех послать нахрен....

Шаг 1. Набираем персонал - нет штатного расписания и должностных инструкций; - нет прозрачной и понятной сетки оплаты труда; - берем друзей; - не проверяем компетенции; - не проверяем профессиональную предрасположенность; - считаем, что если нам так интересно, значит, и всем так же (не все больны трудоголизмом); - не оговариваются условия сотрудничества; - нет трудового договора;

Шаг 2. Проверяем компетенции НОВИЧКИ - проверочные, тестовые задания разного плана: от профессиональных до продажных; -проверка темперамента, психологического состояния, предрасположенности (тест Люшера, тест Сонди) - обязательный испытательный срок: 2 месяца; СОТРУДНИКИ -плановые проверки компетенций и навыков; - он-лайн тест Сонди

Шаг 3. Мотивация Менеджеры по продажам Контент-менеджеры, копирайтеры Дизайнеры (?) и верстальщики (?) Программисты Продвиженцы-менеджеры

- действительно интересная работа - отсутствие рутины; - свободный график; - повышение квалификации; - интересные корпоративные развлечения; - поощрение лучшего сотрудника года весомыми премиями; - возможность развития ; Шаг 3. Мотивация - статья про мотивацию

Шаг 4. Контроль Контроль должен быть! Даже самые преданные и работоспособные сотрудники "расхолаживаются" при отсутствии контроля!

Шаг 4. Контроль Что контролировать? Выполнение своих непосредственных задач: качественно и в срок Знания, навыки, компетенции Психологическое состояние РЕГУЛЯРНАЯ АТЕСТАЦИЯ ЗАДУШЕВНЫЕ РАЗГОВОРЫ или БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Главный принцип успеха: Заботьтесь о команде, и тогда она обеспечит вам движение вперед!

Спасибо за внимание! промо – код MobileFest2012