Анализ доли полочного пространства топовых парфюмерных марок в магазине L'Etoile Иркутск-01 27 апреля 2010 Презентацию подготовил Соколов Владимир Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результативность 9 класса «А» (гимназического) класса, 9 класс «Б» ( лицейского) за период 3 – х учебных четвертей 2010/2011 учебного года.
Advertisements

Характер обращений граждан Всего: 2008г г г.(11 мес.) На долю обращений по вопросам землепользования приходится 33,7% от.
Анализ состояния и перспектив развития рынка недвижимости Украины Балака Игорь Генеральный директор ООО «ППФ «Крона», Председатель комитета по продаже.
1 Декабрь 2009 РАФМ Изменение структуры спроса ЛС в сети 36,6 Дрейф от эмоционального принятия решения к рациональному. Герман Иноземцев Зам. Генерального.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Обзор изменений и тенденций Рынка труда. Динамика изменений предложения на рынке труда Украины и Польши стр 1 из 27.
Северо-Западный банк. 1 Динамика развития Северо-Западного банка в гг. Показатели эффективности Активы, млрд.руб.: Прибыль, млрд.руб.: 35% Собственные.
Основные тенденции на рынке недвижимости Латвии в 2008 г.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
1 Уинский муниципальный район Об итогах социально – экономического развития Уинского муниципального района Пермского края за 2010 год и о перспективах.
Показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления К.А. Тюнин, заместитель главы района – руководитель управления.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека (тыс.руб.) КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ.
Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ДАТА: ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?
Мониторинг обращений граждан в Агентство записи актов гражданского состояния за 2010 год Агентство записи актов гражданского состояния Камчатского края.
Транксрипт:

Анализ доли полочного пространства топовых парфюмерных марок в магазине L'Etoile Иркутск апреля 2010 Презентацию подготовил Соколов Владимир Александрович Skype: falconsk

Основные моменты: Доля полочного пространства марок P&G Prestige заметно снижается (сейчас = 10.4%); Магазин – это коммерческая структура, заинтересованная в повышении прибыли; Низкие показатели связаны с малым количеством товара и дефицитом полочного пространства (обилием неавторизованных марок);

Доля полки по всем L'Etoile в году, % Видно, что доля полки большую часть года находится в пределах 19-21%. В первом квартале 2010 года доля превышала показатели 2009 года.

Доля полки P&G Prestige в магазине Иркутск-01 в период: июн 2007 – апр 2010 Видно, что показатели в Иркутск-01 (столбики) значительно ниже среднероссийских (линия).

Анализ доли полочного пространства в привязке к взвешенному рейтингу* * - итоговый рейтинг марок вычислялся за период янв 2007 – фев При этом прошлогодние показатели брались с коэффициентом %50%, Позапрошлогодние с коэффициентом 25% и так далее. Видно, что все 5 рейтинговых марок P&G находятся ниже средней линии !!!

Предложение (1-й этап): Проанализировать рейтинги и долю полок в магазине; Определить несколько явных аутсайдеров, которые находятся в хвосте рейтингов, но при этом занимают неоправданно много места; Перераспределить полочное пространство: Dolce&Gabbana – 5; Gucci – 5; BOSS – 4; Lacoste – 3; Hugo – 2. В результате доля P&G вырастет до 14.9% (+8 полок к текущему состоянию).

Предложение (2-й этап): Так как система заказов (матрица) отреагирует на увеличение продаж марок P&G с некоторой задержкой, вернуться к аналогичному анализу полочной доли в июле 2010 года. Выработать в июле 2010 года шаги достижения среднероссийских показателей.

Спасибо Успешных продаж!