Что должен уметь современный интернет-магазин. Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» Александр Демидов «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системы управления сайтами: тенденции рынка и требования пользователей Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс.
Advertisements

Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
1С-Битрикс: Управление сайтом Система управления интернет-проектами. Платформа создания интернет-магазина Артем Рябинков, руководитель отдела развития.
Александр Демидов «1С-Битрикс» Что должен уметь современный интернет-магазин? Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс»
Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства DEXTRA Платформа для интернет-магазина.
«1С-Битрикс: Управление сайтом» Платформа для создания и управления интернет-магазином Александр Демидов «1С-Битрикс»
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 10.0».
Наталья Рудзит менеджер проектов Интернет-агентство WEBCOM Платформа для интернет-магазина.
Современные технологии сайтостроения для решения бизнес-задач от золотого сертифицированного партнера Интернет-агентства DEXTRA.
Что должен уметь современный интернет-магазин Сергей Кулешов Отдел партнёрских и корпоративных продаж «1С-Битрикс»
Донченко Денис Отдел развития бизнеса 1С-Битрикс Платформа для интернет-магазина.
1С-Битрикс: Управление сайтом Создание и управление интернет- проектом на базе системы управления сайтом «1С-Битрикс». Сопровождение и развитие.
«1С-Битрикс» Продажа лицензий хостинг-провайдерами Александр Демидов руководитель направления арендных решений «1С-Битрикс»
Денис Донченко 1С-Битрикс Что должен уметь современный интернет-магазин.
1С-Битрикс: Управление сайтом Денис Донченко менеджер отдела развития бизнеса 1С-Битрикс.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
1 1С-Битрикс: Корпоративный портал Внедрение, обучение, сопровождение. 1 «Стоимость владения» корпоративным порталом Выбор.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Каких сложных слов не избежать… Технологический минимум знаний при разработке сайта Артем Рябинков, 1С-Битрикс.
Транксрипт:

Что должен уметь современный интернет-магазин. Преимущества и возможности платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом» Александр Демидов «1С-Битрикс»

Когда сайт - это часть бизнеса Безопасность Управление Коммуникации Web 2.0 CMS Интернет- магазин Социальная сеть Многосайтовость Производительность Поиск Внедрение Мобильность Интеграция с 1С Управляйте сайтом быстро, просто и эффективно !

Выбор CMS Бесплатная или коммерческая?

Зачастую сегодня сайты – наборы запчастей морально устаревшие и неудобные инструменты управления несколько программных компонентов и платформ в одном проекте отсутствие единой концепции управления, безопасности, обновления «потерянные» разработчики, отсутствие технической поддержки В таких условиях невозможно развивать бизнес в Интернете

Рынок CMS Общий рейтинг CMSРейтинг платных тиражных CMS

Рынок CMS Авто CMS не определена92% 1С-Битрикс3% WordPress2% Drupal1% Банки CMS не определена79% 1С-Битрикс8% WordPress5% DLE2%2% Товары и услуги CMS не определена88% 1С-Битрикс6% NetCat2% Drupal1%1% Медицина CMS не определена82% 1С-Битрикс4% WordPress4% Drupal3% Новости и СМИ CMS не определена93% 1С-Битрикс3% WordPress1% DLE1% Недвижимость CMS не определена86% 1С-Битрикс4% Joomla3%3% NetCat2%2% Путешествия CMS не определена90% 1С-Битрикс2% Drupal2%2% uCoz2%2% Дом и семья CMS не определена82% Joomla5%5% WordPress5%5% 1С-Битрикс3% Развлечения CMS не определена67% DLE20% uCoz5%5% WordPress3%3%

функционал производительность интерфейс безопасность

Интерфейс «Эрмитаж» «Эрмитаж» - это концепция интерфейса в продукте «1С- Битрикс: Управление сайтом», которая позволяет легко и просто управлять содержимым любого веб-проекта. упрощает освоение системы управления сайтом снижает долю ошибочных действий пользователей и затраты на их обучение экономит время при внесении любых изменений на сайт

Управление «над сайтом» Управление содержимым сайта непосредственно "по месту". Кнопка Пуск с доступными по одному клику действиями. Мастера создания страниц, разделов, сложных функциональных страниц. Диалоги "над сайтом"

Функциональность продукта. Решение типовых задач владельцев сайтов

Решать задачи 95% сайтов Платформа «1С-Битрикс» решает задачи 95% сайтов. Остальные 5% - это специфические проекты с использованием сложной индивидуальной бизнес- логики. 95% 5%

Стандартный путь: 1. Затраты (время и деньги: поиск решения, разработка дизайна и функционала). 2. Начало работы. Готовые решение. Пример - «1С-Битрикс: Интернет-магазин» 1. Начало торговли (например, для открытия интернет-магазина с товарным каталогом, включающим 300 наименований, потребуется не более 4 часов.) 2. Только при необходимости! Затраты (доработки дизайна, функционала). От простого к сложному

Сайты в «коробке» В поставку новой версии продукта включены готовые шаблоны для сайтов нескольких типов: Корпоративный сайт (два варианта) Сайт онлайн-сообщества Персональный сайт Информационный портал Интернет-магазин Marketplace Сразу при установке вы можете выбирать, какой именно сайт вы хотите создать. Каждый дизайн существует в разных цветовых комбинациях.

Marketplace

Типовой интернет-магазин

Мастер установки и настройки магазина Выбор шаблона дизайна и цветовой схемы Информация о сайте (название, телефон, время работы и т.п.) Информация о магазине ( для получения заказов, банковские реквизиты, печать) Типы плательщиков (физ., юр. лица) Способы оплаты (наличные, квитанция Сбербанка, безналичный расчет) Способы доставки (курьер, самовывоз, Почта России) Другие способы доставки (EMS, UPS и т.п.) и оплаты (Яндекс.Деньги, Ассист, ChronoPay и т.п.) можно активировать позже в настройках.

Управление интернет-магазином Основные операции – в публичной части, а не в административном разделе: Мастер удаления демо-каталога Мастер создания каталога Редактирование разделов и товаров Свойства товаров (новинки, лидеры продаж, спец. предложения) Редактирование статических страниц Управления разделами сайта, навигацией Визуальный редактор страниц: Редактирование текстов, таблиц, вставка изображений, ссылок Вставка текста и объектов из MS Word Проверка орфографии SEO-инструменты и т.д.

Возможности магазина из «коробки» Комплексное решение для организации продаж через интернет Полнофункциональная корзина покупателя Персональный раздел покупателя Мастер оформления заказа Скидочные программы (по количеству товара – мелкий опт, по сумме заказа в корзине, по купонам) Разные типы цен (розничная, оптовая, мелкооптовая) Интерфейс по управлению заказами пользователей Поддержка большинства распространенных платежных систем (нужно только заключить договор, техническая часть уже реализована) Распечатка бумажных копий документов с сайта Аффилиатские сети (реферальные программы, разные уровни) Опросы покупателей Техническая поддержка клиентов

Каталог товарных позиций Неограниченное количество разделов и подразделов любой иерархии Неограниченное количество типов товаров с набираемыми свойствами Возможность связки с другими объектами (новости по теме, статьи о товаре и т.п.) Автоматическое построение фильтров, форм отбора и сравнения элементов в публичной части Организация произвольных ЧПУ для обращения к разделам и элементам Импорт (CSV, CommerceML, 1С) Экспорт (CSV, Яндекс.Маркет, Froogle) С использованием модуля «Информационные блоки»

Интеграция с платежными системами оплата наличными курьеру (большинство магазинов) шлюзы к платежным системам (WebMoney, Yandex.Деньги, Деньги.Mailru) и к платежным агрегаторам (Assist, Robokassa, FlyPay и др.) безналичная оплата: автоматическая генерация счета, квитанции сбербанка и т.п внутренние многовалютные счета покупателей

Доставка товаров В продукте реализованы автоматические обработчики служб доставки с поддержкой ряда действующих в России служб (UPS, СПСР, Почта России). Стоимость доставки рассчитывается автоматически по установленному этими службами тарифному плану.

Продажи: Интеграция с «1С» «1С:Предприятие 8.1 и 8.2» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» полностью интегрированы на уровне обмена данными. Решаемые бизнес-задачи: I. Публикация и обновление данных: прайс-листа каталога товаров цен (розничных, оптовых, дилерских) остатков на складе II. Прием и обработка заказов Поддерживаются различные бизнес-модели. Комплексное решение для интернет-магазина!

Партнерские (аффилиатские) программы Недостаточно продавать самому! Необходимо организовать партнерские программы! Выплаты партнерам за привлеченных клиентов Самостоятельная регистрация аффилиата Настройка планов продаж и комиссий Возможность организации «пирамиды» (до 5 уровней) Отслеживание переходов с сайтов- партнеров (по ID) Отчетность для партнеров Расчеты (выплаты или пополнение внутреннего счета)

Мобильный интернет-магазин

Мобильность Cкорость Мобильные каналы Мобилизация пользователей Начинается эпоха 4G (LTE) Темпы роста продаж смартфонов: 55,5%* Ожидается, что продажи смартфонов в 2011 году вырастут на 24,5%.* * По данным исследовательской компании IDC

Мобильный интернет-магазин Готовый мобильный интернет-магазин, работает на iPhone, iPad, Android и BlackBerry. Пользователи могут выбрать товары в каталоге и оформить заказ со своих мобильных устройств. Заказы будут доступны в обычном интернет-магазине. Мобильная демо-версия: m.1c-bitrix.ru

Инструменты анализа эффективности проекта

Веб-аналитика общую посещаемость сайта географию по странам индексацию сайта поисковиками ссылающиеся сайты поисковые фразы сессии и хиты пути по сайту историю посетителя IP посетителя посетителей online и многое другое Аудитория сайта сегментируется на потоки. Потоки анализируются по 4 составляющим: Дополнительно система статистики позволяет анализировать: Статистические данные Внимание к контенту События Финансовые показатели (ROI) Уникальные методики анализа эффективности рекламы

Почему внутренние средства веб-аналитики лучше внешних счетчиков? Полная история посещений Не нужно устанавливать код внешних счетчиков Обработка всех событий «Одна лишь установка Google Analytics на сайте интернет-магазина снижает долю заказов на 3-5%»

Контент: SEO-инструменты Полная SEO-статистика: общее ссылочное ранжирование, цитирование, количество ссылок, поисковые слова, индексация поисковиками. Продукт адаптирован под требования SEO-оптимизаторов. Тестирование продукта выполнила компания «Ашманов и партнеры».

А также…

Поиск по контенту сайта с подсказками При вводе запроса в поисковой строке на сайте предлагаются возможные варианты из контента: заголовков страниц, названий товаров, новостей, тем форумов, блогов и других элементов. Поисковые подсказки удобно использовать, например, в интернет- магазине. Набирая название нужного товара, система правильно подскажет, какие товары есть на сайте, чтобы вы мгновенно перешли к нужной карточке.

Интеграция с социальными сетями Реализована поддержка социальных сетей: Facebook Вконтакте Twitter и внешние сервисы авторизации: Яндекс Livejournal Mail.Ru Google Liveinternet Blogger Rambler Владельцы сайтов могут предоставить своим пользователям возможность авторизоваться под уже существующим аккаунтом из социальной сети.

Поддержка покупателей * Организация службы поддержки и консультирования покупателей. прием запросов пользователей через сайт, , форум, по телефону классификация запросов по категориям назначение ответственных сотрудников настройка времени реакции на обращение (SLA) для различных типов пользователей, различные уровни критичности обращений уведомление пользователей об ответе по e- mail. установка статусов обращений и оценок ответов сотрудников техподдержки, отчеты о работе службы техподдержки и многое другое * - в редакциях «Бизнес», «Большой бизнес»

Форумы – обсуждение товаров и магазина организация и поддержка онлайн- сообществ, формирование постоянной аудитории сайта открытые и закрытые форумы, модерируемые и премодерируемые для обсуждения продукции и материалов сайта подписка на сообщения форумов загрузка иконок и смайликов рейтинги, звания, баллы участников, антиспам и антимат, интеграция с информационными блоками и многое другое

Рассылки покупателям и подписчикам Организации списков рассылки и подписки на них посетителей сайта. рассылки материалов сайта с ручной или автоматической генерацией рассылка в html или текстовом формате организация процесса подписки по одному из трех вариантов (с обязательной регистрацией, анонимная, на выбор пользователя) отправка подписчику письма с подтверждением подписки рассылка по подписчикам, группам пользователей, произвольному списку адресов отчет о состоянии отправки рассылок, и возможность фиксации фактов прочтения писем импорт/экспорт базы подписчиков и многое другое

Опросы и анализ мнений посетителей * Модуль предназначен для проведения онлайновых опросов, голосований и анкетирования посетителей сайта. Модуль может быть использован для сбора информации об аудитории сайта, о потенциальных клиентах компании, для проведения маркетинговых исследований при планировании рекламных кампаний т.д. создавать группы опросов проводить опросы по установленному графику использовать группу опросов одновременно на нескольких сайтах назначить различные права доступа к опросам группы для разных групп пользователей выбрать шаблон показа опроса выбрать шаблон представления результатов опроса отсылать уведомление по на каждое голосование регистрировать события в модуле статистики в момент голосования отслеживать уникальность посетителей и многое другое Модуль позволяет: * - в редакциях «Бизнес», «Большой бизнес»

Веб-стикеры «Веб-стикеры» - ежедневные инструменты для автоматизации совместной работы при разработке сайта, для согласования готового проекта с клиентом и для последующей работы с контентом. Используйте «веб-стикеры» также, как привычные записки на бумаге - наклейте «стикер» прямо на сайт, укажите, что нужно изменить на этой странице и скоординируйте свою работу с коллегами.

Быстрый сайт для успешного бизнеса

Почему сайт должен быть всегда доступен? Почему сайт должен быть быстрым? Клиенты и их лояльность (сайт недоступен – потеряны заказы, клиент с большой долей вероятности не вернется). «Избалованность» клиентов быстрыми ajax- интерфейсами Индексация сайта поисковыми роботами Финансовые потери во время рекламных компаний Стоимость контекстной рекламы

Монитор производительности Монитор производительности позволяет в абсолютных величинах оценить конфигурацию и сравнить ее с эталонной системой

Нагрузочное тестирование Нагрузочное тестирование было проведено в 2010 году совместно с компаниями «Онтико» и.masterhost. Тестировалась версия 9.5 (MySQL), редакции «Старт» и «Бизнес». На типовом оборудовании 2010 года – на выделенном сервере HP ProLiant DL120: хитов в сутки на редакции «Бизнес» хитов в сутки на редакции «Старт» хитов в сутки на редакции «Старт» (с включенной опцией «HTML кеширование»)

Веб-кластер

Сколько стоит 1 час? Крупный интернет-магазин с годовым оборотом 1.5 млрд. руб. 210 рабочих дней в году по 10 рабочих часов. Час простоя крупного интернет-проекта может обойтись владельцам в 0,3 - 1 миллион рублей упущенной выручки. Пример:

1С-Битрикс: Веб-кластер Основные задачи, которые необходимо решить: 1.Обеспечение высокой доступности сервиса (так называемые HA - High Availability или Failover кластеры) 2.Масштабирование веб-проекта в условиях возрастающей нагрузки (HP - High Performance кластеры) 3.Балансирование нагрузки, трафика, данных между несколькими серверами. 4.Создание целостной резервной копии данных для MySQL.

Безопасность сайта

Вирусы…

Если сайт – основа вашего бизнеса Блокирование инфицированных страниц браузерами и антивирусами (потеря посетителей) Блокирование инфицированных страниц поисковыми системами (потеря посетителей) Потеря репутации Очень долгое восстановление

Когда сайт – это имидж и репутация Взлом сайта – удар по имиджу компании

Риск потери данных

Банкротство?! Исследование Strategic Research Institute: 60% предпринимателей, потерявших ВСЕ данные, прекращают предпринимательскую деятельность в течение 6 месяцев после этого. 93% компаний, не сумевших в течение 10 дней после потери данных получить к ним доступ (восстановить), терпят банкротство в течение года, а 50% предпринимателей, оставшихся без данных на такой срок – сразу.

Проактивная защита сайтов Проактивный фильтр защиты от атак (Web Application FireWall) Аутентификация и система составных паролей (OTP) Технология защиты сессии пользователя Активная реакция на вторжение Контроль целостности системы Защита от фишинга Шифрование данных (SSL) Групповые политики безопасности Защита при регистрации и авторизации Журнал событий Веб-антивирус Инструменты проактивной защиты в продукте

Сертификация ФСТЭК Сертификат подтверждает, что продукт соответствует требованиям руководящего документа «Средства вычислительной техники. Защита от несанкционированного доступа к информации. Показатели защищенности от несанкционированного доступа к информации» (Гостехкоммиссия, 1992) по 5 классу защищенности. Продукт может использоваться для создания автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно и в информационных системах персональных данных до 3 класса включительно. ФСТЭК (России) - Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.

Сохраните инвестиции

Бизнес 31 модуль руб. Редакции продукта и цены Решения для любого бизнеса Старт 8 модулей руб. Эксперт 26 модулей руб. Малый бизнес 15 модулей руб. Первый сайт 4 модуля руб. Стандарт 15 модулей руб. Веб-кластер 32 модуля руб. Бизнес веб-кластер 34 модуля руб.

Система обновлений SiteUpdate Уникальная технология SiteUpdate позволяет без дополнительных расходов скачивать обновления продукта и новые модули. Обновления не затрагивают публичную часть сайта, полностью исключая потерю данных. Таким образом, владелец продукта может поддерживать постоянную актуальность системы и оперативно получать новые модули. Сохранение инвестиций в проект

Документация по продукту Руководство по установке Руководство по интеграции Руководства пользователя Руководство по конфигурированию Онлайновая система помощи API для разработчиков Windows Help Контекстная помощь Полная документация для редакторов сайта и разработчиков Комплект справочной информации по продукту включает:

Техническая поддержка Все пользователи продуктов «1С-Битрикс», а также некоммерческие пользователи (те, кто тестирует продукт перед покупкой) могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. Все коммерческие пользователи продукта бесплатно получают 1 год технической поддержки. Обратиться в Службу технической поддержки можно через сайт «1С-Битрикс»:

Обучение пользователей и разработчиков Компания «1С-Битрикс» проводит бесплатное онлайн-обучение и сертификацию пользователей программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». Курсы могут пройти все желающие бесплатно на сайте Учебные онлайн-курсы для пользователей Сертифицированные учебные центры Авторизованные учебные центры проводят платные учебные курсы в России и СНГ. Расписание ближайших курсов вы найдете на сайте

проектов На основе платформы работает более проектов

Создать сайт Заказать сайт у партнеров «1С-Битрикс» Партнерская сеть включает компаний. Создать самостоятельно Изучив документацию, которая поставляется вместе с продуктом. Компания «1С-Битрикс» не разрабатывает сайты. Никакие. Но вы можете:

Виртуальная лаборатория демо-сайт на 3 часа для онлайн- тестирования в виртуальной лаборатории пробная версия на 30 дней для установки на локальный компьютер или хостинг Бесплатно протестируйте все функциональные возможности продукта.

Спасибо! Вопросы? :) Александр Демидов +7 (915)