Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
В движении - жизнь Верхнеильясовская основная общеобразовательная школа « Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют.
В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Выполнила студентка группы НК-21 Белокур Полина Проверил преподаватель физической культуры Постникова Е.Н.
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Подготовила студентка: Ладыженская Арина Группы
Физическая культура и закаливание Занятия физкультурой и спортом Выполнил: учитель ОБЖ Агафонов В.Г.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Быстрота и методы ее развития Учитель физической культуры МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Мороз Елена Алексеевна.
СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Выполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.ЛВыполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.Л.
Физические качества. План 1.Определение физических качеств и виды 2.Характеристика физических качеств: – сила – быстрота – гибкость – ловкость – выносливость.
Степ – аэробика – это здоровье, бодрость, радость, фантазия, творчество и совершенство тела. Степ – аэробика – комплекс ритмических движений под музыку.
Транксрипт:

Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры ГОУ СПО «ГПК» МО корпус 4 г.Серпухов 2011.

Задачи гармоническое развитие личности повышение физической подготовки к труду воспитание физических качеств, совершенствование умений и навыков

ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА В УПРАЖНЕНИЯХ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ Упражнение на СИЛУ Упражнение на БЫСТРОТУ Упражнение на ВЫНОСЛИВОСТЬ Упражнение на ГИБКОСТЬ Упражнение на ЛОВКОСТЬ Максимальная сила Скоростная сила Скоростная выносливость Максимальнаябыстрота Силоваявыносливость Общая выносливость (аэробная) Специальнаявыносливость(анаэробная) Пассивная гибкость Активная гибкость передвижений единоборств предметная коллективных взаимодействий

ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И УЧЕНИКАМИ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: 1. Создает модель общей и специальной физи- 1. Создает модель общей и специальной физи- ческой подготовки, проводимой методом кру- ческой подготовки, проводимой методом кру- говой тренировки. говой тренировки. 2. Готовит и проводит круговую тренировку на 2. Готовит и проводит круговую тренировку на уроках физвоспитания. уроках физвоспитания. 3. Управляет учебным процессом, контролирует 3. Управляет учебным процессом, контролирует учащихся, исправляет их ошибки. учащихся, исправляет их ошибки. УЧАЩИЕСЯ: 1. Знакомятся с проведением круговой трени- 1. Знакомятся с проведением круговой трени- ровки на уроке. ровки на уроке. 2. Изучают упражнения и готовят инвентарь для 2. Изучают упражнения и готовят инвентарь для его выполнения. его выполнения. 3. Осуществляют программу действий в задан- 3. Осуществляют программу действий в задан- ных режиме времени и дозировке ных режиме времени и дозировке 4. Ведут учет количества выполненных 4. Ведут учет количества выполненных упражнений. упражнений.

ВОСПИТАНИЕ СИЛЫ 1. Последовательно наращивать массу или сопротивление отягощения, амортизатора. 2. Постепенно увеличивать дозировку нагрузки в упражнениях на станциях. 3. По мере приспособления к нагрузкам увеличивать объем и сложность работы. 4. Чередовать упражнения на гибкость, а также упражнения для разных групп мышц.

ВОСПИТАНИЕ БЫСТРОТЫ ДВИЖЕНИЙ 1. Выполнять упражнения с максимальной скоростью движений. 2. Применять соревновательный метод. 3. Использовать беговые, прыжковые и игровые упражнения, а также общеразвивающие и специальные, выполняемые в максимально быстром темпе. 4. Вводить в комплекс скоростно-силовые упражнения и упражнения на гибкость.

ВОСПИТАНИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ 1. Выполнять упражнения в быстром темпе в заданное время. 2. Постепенно усложнять и увеличивать объем задания. 3. Применять соревновательный метод при проведении скоростно-силовых упражнений. 4. Чередовать упражнения с большой и малой интенсивностью.

ВОСПИТАНИЕ ЛОВКОСТИ 1. По мере освоения переходить от простых упражнений к более сложным. 2. Увеличивать скорость выполнения упражнений. 3. Чередовать упражнения на ловкость с упражнениями на быстроту движений, силу и гибкость. 4. После освоения выполнять упражнения в игровой и соревновательной обстановке, используя единоборство партнеров.

ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ 1. Воспитание гибкости требует регулярных занятий, поэтому упражнения на гибкость необходимо включать как обязательные во все комплексы. 2. Перед началом упражнений обязательно использовать бег для разогревания мышц. 3. Чередовать упражнения на гибкость с силовыми заданиями. 4. Постепенно увеличивать скорость и амплитуду движения. Для достижения большей амплитуды необходимо достичь намеченного ориентира, например, коснуться рейки ногой на уровне головы.

ВОСПИТАНИЕ ВЫНОСЛИВОСТИ 1. Общая выносливость развивается при прохождении от одного до трех кругов с интервалами для отдыха. 2. При адаптации к нагрузкам необходимо увеличивать время и объем работы. Сигналом для этого служит снижение ЧСС (частоты сердечного сокращений) после нагрузки. 3. Для воспитания выносливости пригодны практически все упражнения, выполняемые в умеренном режиме. 4. Специальную выносливость развивают упражнения, близкие по воздействию на организм тому или иному виду деятельности.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ (на площадке)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ (в спортзале)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ПО БАСКЕТБОЛУ (в спортзале)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ УРОКОВ ПО ФУТБОЛУ (на площадке)

УПРАЖНЕНИЯ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДОМА КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИЛЫ 1. Использовать упражнения с внешним сопротивлением и преодолением тяжести собственного тела. 2. По мере приспособления к нагрузке усложнять исходное положение, увеличивать массу отягощения и сопротивления. 3. Режим занятий: работа-30 с, отдых-30 с; объем работы-3 круга.

КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО- СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ 1. Скоростно-силовые качества развиваются при многократном выполнении движений с околопредельной скоростью. 2. В упражнения скоростно-силового характера необходимо включать малые отягощения и сопротивления (амортизаторы). 3. Усложнять движения в упражнениях нужно по мере освоения предыдущих. 4. Режим занятий: работа с, отдых с; объем работы 3 круга.

КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ 1. Осваивать упражнения надо постепенно, без спешки; по мере приобретения навыков и умений увеличивать скорость движений. 2. Освоив упражнение, можно переходить к более сложному способу его выполнения. 3. Периодически обновлять комплексы. 4. Воспитывать умение собраться, сконцентрировать внимание на главном движении. 5. Чередовать различные режимы работы и отдыха; объем работы-3 круга.

КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ 1.Развите гибкости требует регулярных занятий. 2.Необходимо чередовать упражнения активные и пассивные, динамические и статические. 3.Постепенно увеличивать амплитуду и интенсивность движения. 4.Режим занятий: работа-30 с, отдых-30 с; объем работы-3 круга 1-2 раза в день.