Конкурс «ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ» Основными целями и задачами, Конкурса представленного в виде учебно-ролевой игры, являются выявление и развитие творческих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Advertisements

Анализ учебного занятия Семинар – практикум Председатели МО : Блинова Ф.Г. Кантанистова С.П. Ноябрь 2012 г.
Проект – как технология мотивационного обучения в контексте ФГОС.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Творческий проект на уроке технологии. Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты выполняются учащимися с 5.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Воспитательные технологии. Технология – это одновременно система совокупности знаний, умений, навыков, методов, способов деятельности и алгоритм, научная.
МБОУ СОШ города Пионерский. Презентация подготовлена учителями технологии МБОУ СОШ города Пионерский Калининградской области Петровым Алексеем Александровичем.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Самостоятельная работа учащихся, выполненная под руководством учителя Учебные проекты.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
«Повышение качества выполнения графических работ учащимися 5 классов через использование ИКТ и комбинирование известных алгоритмов технического и технологического.
Методика выполнения творческих проектов Кацубо Е.Ю.МОУ «СОШ 7»
Руководитель проектной группы: Сентякова Е.А. МАОУ «ООШ 12» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования у.
1 Творческий проект в школе. 2 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Транксрипт:

Конкурс «ДЕЛО МАСТЕРА БОИТСЯ»

Основными целями и задачами, Конкурса представленного в виде учебно-ролевой игры, являются выявление и развитие творческих способностей учащихся и интереса к изучению предмета технология технический труд. Воспитание в учащихся командного духа и взаимопомощи. Развитие самостоятельной познавательной деятельности

Содержание Конкурса Доклад на тему «Городки –история игры и ее правила» Разработка технологической карты изготовления биты и городков Правила игры Городошные фигуры Изготовление биты и разметка площадки Турнир по городкам

Критерии оценки Конкурса баллыкритерии Доклад5Полнота раскрытия темы Изготовление биты5 Соответствие требованиям тех. карты Разработка технологической карты 5Правильность составления карты Правила игры5 Пять вопросов по правилам за каждый правильный ответ 1 балл Техника безопасности3 Наличие спецодежды, соблюдение правил. Знание фигур10 Десять вопросов по правилам за каждый правильный ответ 1 балл Результат турнира101 место 10 баллов 2 место 7 баллов 3 место 4 балла

Результатом конкурса можно считать возникший интерес к подвижным играм имеющим историческую и культурную ценность. Получен опыт командной работы, взаимопомощи и взаимовыручки, решения спорных ситуаций. Получен навык самостоятельного поиска и использования информации для достижения поставленных задач. Урок оценивания способностей и возможностей каждого, при достижении общей цели, осуществления взаимного контроля в совместной деятельности, оценки собственного поведения и поведения окружающих.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ