Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание теста с помощью программы My Test МКОУ СОШ с. Вязовка учитель физики Харитонов Г.В.
Advertisements

Тестирование в режиме on-line Герасимова С.В., методист ИОЦ Тутаев
Современные средства оценивания. Оценка – качественный показатель (например, «Ты - молодец!»). Отметка – количественный показатель (пяти или десятибалльная.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
1. Тестирование как одна из форм контроля знаний. 2. Виды тестового контроля знаний. 3. Преимущества и недостатки тестового контроля знаний. 4. Способы.
1 Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ШКОЛЕ.
Использование электронных средств контроля знаний учащихся на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООН. Учитель информатики МОУ - СОШ 1 г. Маркса.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Эффективность использования тестов в обучении школьников химии.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
Тестовые технологии В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
Тест на тему: Объект и его свойства Правила тестирования Правила тестирования Об авторе Об авторе Что такое тест Что такое тест.
Транксрипт:

Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.

То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П. Лаплас

Цель мастер - класса формирование навыков работы с тестовыми заданиями для оценки и контроля знаний учащихся в подготовке ЕГЭ.

Педагогический тест это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов.

Тест адаптивные традиционные Все кандидаты начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Содержат список вопросов и различные варианты ответов.

диагностическая обучающая воспитательная

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов. Задания открытой формы. Задания на установление соответствия, где элементам одного множества требуется поставить в соответствие элементы другого множества. Задания на установление правильной последовательности (вычислений, действий, шагов, операций, терминов в определениях).

Выбор формы зависит от: Цели тестированияСодержания теста технических возможностей уровня подготовки преподавателя в области теории и методики тестового контроля знаний

Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия. Тесты - это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса. Тест - это более точный инструмент. Тестирование более эффективно с экономической точки зрения.

Преимущества тест позволяет проверить усвоение знаний по многим разделам и темам; в процессе выполнения тестов важное место занимает такая мыслительная операция, как сравнение; при применении тестов имеется возможность выявить поэлементный уровень усвоения учебного материала. построение теста из различных по сложности заданий позволяет дифференцировать испытуемых по уровню подготовленности; результаты тестирования дают возможность учителю регулярно корректировать свою учебную деятельность; тестовые задания обладают высоким обучающим потенциалом.

Недостатки Разработка качественного тестового инструментария длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний. Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. В тестировании присутствует элемент случайности. Недостатки

Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41

1.TestMaker - модуль для непосредственного создания файл-теста. 2.TestInfo - модуль предназначен для проведения тестирования учащихся на основе созданного файл-теста. 3.TestAdmin - модуль для просмотра и анализа результатов тестирования.

Практическая работа Создание электронного теста в программе Test Bulder v3. 41