Тест по теме «Синтаксические нормы» 1) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1.Он мало внимания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синтаксические нормы- правильное построение словосочетаний и предложений Синтаксические ошибки составляют самую большую группу среди грамматических. Из.
Advertisements

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 39 г. Краснодара Шкуропат Людмила Владимировна.
Подготовка к ЕГЭ. Синтаксические нормы Правильное построение предложений и словосочетаний. Синтаксические ошибки составляют самую большую группу среди.
Грамматические ошибки – задание ЕГЭ по русскому языку Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» Первомайского.
Синтаксические нормы. Озаглавьте колонки. Скучать по вас грустить по нас оплатить проезд благодаря подсказке вопреки ожиданию согласно приказу заведующий.
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
Типы связи слов в словосочетании. Подчинительные словосочетания.
Презентация к уроку по русскому языку (11 класс) на тему: Тренажер для подготовки к ЕГЭ (задание А5)
Улыбнемся друг другу, подарим улыбки. И тогда вся работа пойдет без ошибки, И тогда нам легко будет думать, читать, И писать, и творить, и, конечно, мечтать…
Урок русского языка в 8 классе по теме « Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями» учитель русского языка.
Автор Булатова Л. П., учитель МОУСОШ 1 Синтаксические нормы.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Тест по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ.
ВЧЕРА СЕГОДНЯ ЗАВТРА Завтра, следующий день после сегодня, тот, что еще только будет. Сегодня это тот день, в котором ты живешь сейчас, на данный момент.
Синтаксические нормы русского языка. Синтаксические нормы - это нормы построения словосочетаний, простых и сложных предложений.
Выражение временных отношений в простом и в сложном предложении.
СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ осложненного предложения Словарная работа 4 Синтаксические нормы - это нормы построения словосочетаний, простых и сложных предложений.
Ошибки в предложении с деепричастием А -4 Как правильно выбрать нужный вариант ответа?
Тема урока: «Определенно-личные предложения».. В чем отличие односоставных предложений от двусоставных? Какие виды односоставных предложений вы знаете?
Средства выраженияПримерыКомментарии ЕСЛИ…, (ТО) Если у меня будет время, я обязательно приду к тебе (однократное действие). Если ему нравилась какая-
Составьте логическую цепочку (что пропущено?) Буква, слово,…………, предложение, текст.
Транксрипт:

Тест по теме «Синтаксические нормы» 1) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1.Он мало внимания уделял на это задание. 1.Он мало внимания уделял на это задание. 2. Оплатив проезд, я поехал дальше. 2. Оплатив проезд, я поехал дальше. 3. Вчера мы как раз говорили за этот фильм. 3. Вчера мы как раз говорили за этот фильм. 4.Склон горы, по которому мы спускались и поросший густым кустарником, был очень крутым. 4.Склон горы, по которому мы спускались и поросший густым кустарником, был очень крутым.

2) Укажите предложение, в котором синтаксические нормы не нарушены. 1.Беседа с заведующим кафедры длилась очень долго. 1.Беседа с заведующим кафедры длилась очень долго. 2.Мы не виделись неделю, но уже соскучились за ним. 2.Мы не виделись неделю, но уже соскучились за ним. 3. Мы купили красивый модный тюль. 3. Мы купили красивый модный тюль. 4.Ему вспомнилась тайга и как он охотился на медведя. 4.Ему вспомнилась тайга и как он охотился на медведя.

3) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1.Нужно учить грамматику во избежанию ошибок. 1.Нужно учить грамматику во избежанию ошибок. 2.По приезду в Таганрог он мне позвонил. 2.По приезду в Таганрог он мне позвонил. 3.Сотрудника уволили согласно приказу. 3.Сотрудника уволили согласно приказу. 4. Мы ели бутерброды с вкусным салями. 4. Мы ели бутерброды с вкусным салями. 4) В каком предложении нет грамматической ошибки? 4) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1. Похолодало, и мы надели тёплые пальто. 1. Похолодало, и мы надели тёплые пальто. 2.Я за тобой очень скучал. 2.Я за тобой очень скучал. 3.Комиссия установила о причинах аварии. 3.Комиссия установила о причинах аварии. 4.Шли дождь и два студента. 4.Шли дождь и два студента.

5) Укажите предложение без грамматических ошибок. 1.На последних соревнованиях автомобиль «Жигули» пришли первыми. 1.На последних соревнованиях автомобиль «Жигули» пришли первыми. 2. Согласно приказа ректора заведующая кафедры уехала в командировку. 2. Согласно приказа ректора заведующая кафедры уехала в командировку. 3. Те времена прошли уже давным- давно, а мы хорошо помним их. 3. Те времена прошли уже давным- давно, а мы хорошо помним их. 4. Сосед по парте спросил, кто пойдёт со мной на футбол. 4. Сосед по парте спросил, кто пойдёт со мной на футбол.

6)Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1. Когда спектакль закончился, все актёры вышли на сцену и кланяются. 1. Когда спектакль закончился, все актёры вышли на сцену и кланяются. 2. В своих дневниках автор детально описывает путешествие на Кавказ. 2. В своих дневниках автор детально описывает путешествие на Кавказ. 3. Тургенев был писателем, необыкновенно чутким к красоте слова. 3. Тургенев был писателем, необыкновенно чутким к красоте слова. 4. Шаляпин был гениальным на драматической сцене так же, как и на оперной. 4. Шаляпин был гениальным на драматической сцене так же, как и на оперной.

7) Укажите предложение без грамматических ошибок. 1. Я не только читаю газеты, но и журналы. 1. Я не только читаю газеты, но и журналы. 2. В «Огоньке» по-прежнему можно найти много интересного материала. 2. В «Огоньке» по-прежнему можно найти много интересного материала. 3. Этому учащихся воспитывали в школе. 3. Этому учащихся воспитывали в школе. 4. Я взял книгу, лежащую на столе и которая принадлежала учителю. 4. Я взял книгу, лежащую на столе и которая принадлежала учителю.

8) В каком предложении нет грамматической ошибки? 1.Не обращай внимания на такие пустяки. 1.Не обращай внимания на такие пустяки. 2. Это был характерный ему почерк. 2. Это был характерный ему почерк. 3.Иваси был несвежий. 3.Иваси был несвежий. 4. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого доктора. 4. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого доктора.

Проверь себя! 1) 2 1) 2 2) 3 2) 3 3) 3 3) 3 4) 1 4) 1 5) 3 5) 3 6) 1 6) 1 7) 2 7) 2 8) 1 8) 1