Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:
Advertisements

География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
ВЕТЕР Цели урока: выявить причины возникновения ветра; выявить причины возникновения ветра; узнать, от чего зависит сила, скорость и направление ветра;
Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Урок географии 6 класс Автор: Полторакова Л.В. Учитель географии МБОУ «Ильинская СОШ» Западнодвинского р-на Тверской обл.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
1 «ВЕТРЫ ЗЕМЛИ» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ МОУ СОШ 287 г.Заозерска, Мурманской области СОКОЛОВА НАТАЛЬЯ ГЛЕБОВНА.
1. Что такое атмосфера? 2. Как называется нижний слой атмосферы? 3. Как различается толщина тропосферы? 4. Для чего нужен озоновый слой? На какой высоте.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Казнина Раушания Саитгараевна, учитель географии МБОУ»Таушинская ООШ» Чернушинский район, Пермский край Ветер, ветер,
Презентация урока Тема: ВЕТЕР Выполнила: ЛИСОВАЯ ЗОЯ ЕФИМОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 602 Петродворцового района г. С-Пб.
Транксрипт:

Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А

Летит без крыльев и поет, Прохожих задирает. Одним проходу не дает, Других он подгоняет?

Ветер

Сегодня на уроке: Что называют ветром? Причины возникновения ветра. Бриз.Муссон. Определение направления и силы ветра. Значение ветра. Проверь свои знания.

Что называют ветром? ВЕТЕР –это движение воздуха в горизонтальном направлении.

Причина возникновения ветра? Главная причина возникновения ветра- разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из области высокого давления в область низкого давления.( Р Р ) Чем больше разница в атмосферном,тем сильнее ветер.

Причина возникновения ветра? При нагревании воздух становится легче. Поэтому на земную поверхность он давит меньше. (t o с P ) При охлаждении воздух становится тяжелее. Поэтому на земную поверхность он давит сильнее ( t o c P )

Бриз Бриз – это ветер дважды меняющий свое направление в течении суток. Различают дневной бриз и ночной бриз.

Дневной бриз toto t o C P t o c P

Ночной бриз t o c P

Муссоны. Муссоны – это ветры дважды в год меняющие свое направление. Различают летний муссон и зимний муссон.

Муссоны. Зимний муссон Летний муссон

Определение направления и силы ветра. Для обозначения направления ветра используют название той стороны горизонта откуда дует ветер. Для определения силы ветра используют 12-ти бальную шкалу.

Определение направления и силы ветра. Приборы для определения направления и силы ветра: флюгер, шары - пилоты,анемо- метры. флюгер

Значение ветра. Перенос тепла и влаги с океанов в глубь материка. Течения и волны в океане.

Значение ветра. Ветряные мельницы. Парусные суда. Электричес- кий ток.

Значение ветра. Причина бедствий (ураганы, смерчи, штормы,наводнения )

Проверь себя. 1.Движение воздуха в горизонтальном направлении. 1.Движение воздуха в горизонтальном направлении. 2.Ветер, дующий с юга–запада. 3.Прибор, для наблюдения за ветром. 4.Ветер, меняющий свое направление дважды в год. 5.Ветер, дважды меняющий направление за сутки. 6.При какой разности давлений ветер будет сильнее: А)757 мм мм; Б)753 мм мм.

Правильный ответ. 1.Ветер. 2.Юго – западный. 3.Флюгер.4.Муссон.5.Бриз.6.б)

Конец.