«Реализация ФГОС НОО: первые результаты и опыт» «Использовании учебно-лабораторного оборудования при реализации ФГОС НОО» в ГБОУ СОШ 14 «Центр образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Advertisements

АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Создание материально- технических условий введения ФГОС.
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Тема нашего мастер класса «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе»е» 900igr.net.
Интерактивные технологии обучения это такая организация процесса обучения, при которой для управления демонстрацией учебного материала (видео, звук, графика,
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Основные результаты образования в начальной школе формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования.
ИКТ – инструмент формирования УУД младшего школьника Зам. директора по УВР Патрахина Надежда Анатольевна Патрахина Надежда Анатольевна.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Транксрипт:

«Реализация ФГОС НОО: первые результаты и опыт» «Использовании учебно-лабораторного оборудования при реализации ФГОС НОО» в ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани

Учебно-лабораторное оборудование в рамках ФГОС НОО в ГБОУ СОШ 14

Использование учебно-лабораторного оборудования в рамках ФГОС в ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани Интерактивное, цифровое оборудование, поставленное в начальную школу- это фактическая реализация требований ФГОС в части материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса. Именно в таких условиях системно- деятельностный подход, положенный в основу ФГОС, находит свое отражение в практико- ориентированной деятельности обучающихся.

Ноутбук для учителя Учитель использует для поиска, сбора, обработки и хранения данных, при работе с системой контроля и мониторинга качества знаний. Это и разработки уроков, и презентации к урокам, и иллюстративный материал, материалы для проведения классных часов и внеурочной деятельности. Автоматизированное рабочее место педагога

Многофункциональное устройство Используется участниками образовательного процесса нашего учреждения для тиражирования на печатных носителях, что помогает при проведении контрольных и проверочных работ, индивидуальной работы, работы с тестами, тренажёрами.

Интерактивная доска Интерактивная доска – это устройство, позволяющее педагогу объединить два различных инструмента: экран для отображения информации и обычную маркерную доску. С помощью специального маркера можно работать с изображением на экране: выделять, подчёркивать, обводить важные участки, рисовать схемы. Интерактивная доска также позволяет показывать слайды, видео, даёт возможность работать с электронной картой, схемой, рисунком, картиной; сохранять нанесённые изображения в виде файла, обмениваться ими по каналам связи.

Интерактивная доска Педагоги ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани используют интерактивную доску на уроках математики, русского языка, изобразительного искусства, музыки, окружающего мира, во внеурочной деятельности. Интерактивная доска - доска нового поколения, доска огромных возможностей. Ребятам нравится работать с интерактивными тренажёрами, используя электромагнитный маркер. Желающих выйти к доске всегда большое количество, это, несомненно, оживляет урок, вызывает огромный интерес, экономит время на уроке.

Интерактивная доска Документ-камера Документ камера - это специальная видеокамера на раздвижном или гибком штативе. Ее можно подключить к компьютеру. Незаменимая вещь всегда, когда нужно показать что-то маленькое или существующее в единственном экземпляре на большую аудиторию. Все что "видит" камера в реальном времени передается на экран. Можно показывать книги, картинки, наглядные опыты, все что угодно... Например, можно показать муравья или географическую карту так, что на экране её со всеми подробностями увидит большая аудитория.

Интерактивная доска Документ-камера Документ-камеру мы используем на уроках технологии, изобразительного искусства, окружающего мира и на уроках математики, русского языка, обучения грамоте и письму, когда в реальном времени пишется новая буква или слово учителем или учеником.

Цифровой микроскоп Цифровой микроскоп –несомненно инновационное средство обучения, преимущество которого являются не только просмотр, но и фото- и видеозапись увеличенного изображения микрообъектов, в том числе на экране монитора и (или) визуализация на масштабном экране. Цифровой микроскоп мы используем на уроках окружающего мира, при проведении внеурочной деятельности.

Цифровой микроскоп С использованием цифрового микроскопа во внеурочной деятельности и на уроках окружающего мира выполнение практических и лабораторных работ проходит на качественно новом уровне.

Цифровой микроскоп Система контроля и мониторинга качества знаний Интересна и результативна Система контроля и мониторинга качества знаний. Ученикам раздаются беспроводные пульты для ответа на вопросы педагога. В ходе занятия педагог задает вопросы, которые отображаются на экране при помощи мультимедийного проектора, и обучающиеся отвечают на них простым нажатием на кнопки пульта. Результаты опроса сохраняются и отображаются в режиме реального времени. Все ученики могут отвечать на вопрос учителя. При этом даже те учащиеся, которые стесняются отвечать вслух или боятся ошибиться, могут принять участие в опросе и сразу узнать правильно ли они ответили.

Нетбуки для учеников А находкой нашего оборудования являются Нетбуки. Как радуются ребята работе на нетбуках на уроках и во внеурочной деятельности! И в рабочей и игровой форме проходят занятия интелектуального развития, тестирование, обмен информацией «учитель- ученик», демонстрация работ учащихся, и др. Все 13 нетбуков хранятся в специальной базе, где и подзаряжаются.

Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий Prolog : -цифровой измерительный модуль. Температура. -цифровой измерительный модуль. Относительная влажность. - цифровой измерительный модуль. Атмосферное давление. -цифровой измерительный модуль. Звук - цифровой измерительный модуль. Освещенность. Впервые с приходом этого цифрового оборудования в школу в практике начальных классов эксперимент, экспериментальный подход и экспериментальная деятельность учащихся реализуются при постановке демонстрационных и лабораторных опытов, в проблемно- поисковом и исследовательских методах обучения. Модульная система экспериментов на базе цифровых технологий Prolog

Программно-методические комплексы: - «Фантазёры. МУЛЬТИтворчество» -«Академия младшего школьника: 1-4 класс» -«Учимся изучать историю: работа с датами, картами, первоисточниками» «Мир музыки». Предметы – изобразительное искусство, технология, окружающий мир, математика, русский язык. Комплексы позволяют педагогам нашего учреждения организовать совместную творческо-эвристическую деятельность детей, ориентированную как на коллективное решение общей задачи так и индивидуальное.

В достаточном количестве поставлен демонстрационно- раздаточный дидактический материал, в числе которого и традиционный и с инновационной составляющей: -Конструкторы: «Арифметика» «Геометрия» «Конструктор для уроков труда» : возможности исключительны и уникальны: переход из плоскости в пространство, от развертки - к объемной фигуре и обратно. -Магнитная азбука раздаточная «Буквы русского алфавита, цифры, математические знаки» -Картинный словарь универсальный демонстрационный раздаточный «Русский язык»1-2 классы -Коробка для изучения насекомых с лупой -Гербарии,компасы -Набор «Геометрические тела» раздаточный, модели часов, -Комплект «Магнитная математика» демонстрационный -Набор«Части целого на круге» (простые дроби) - Магнитная модель-аппликация «Набор звуковых схем», магнитная касса слогов, магнитная азбука (демонстрационные и раздаточные)

В целом, работа с учебно-лабораторным оборудованием, позволяет педагогам ГБОУ СОШ 14 «Центр образования» г. Сызрани оптимизировать образовательную среду и достичь планируемых результатов, заложенных в новых Стандартах.