Работа выполнена уч-ся гр 57, специальность: Продавец, контролер-кассир выполнила Барковская Таня Никитина Люда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальность – главная тенденция в весеннем макияже, а модные оттенки – те, которые вам идут. К Р А С О Т А П О К У П К И УРОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.
Advertisements

Тема : Извлечение душистых веществ из растений и синтез новых ароматов. Авторы: Ракитина Анастасия и Муслимова Карина ученицы 7 F класса.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Ацетон, этилен, ацетальдегид, метилформиат, ацетат кальция, бензол, стеариновая кислота, октан, фенолят натрия, дихлорэтан, глицерин, олеиновая кислота,
Исполнитель : Зубковский Артём ученик 2«В» класса МБОУ СОШ 121 Верх-Исетского района г. Екатеринбурга.
Состав и свойства компонентов декоративной косметики для губ Автор: Бульц Мария ученица 10 класса МБОУ СОШ с.Октябрьское Руководитель: Атнагулова О.В.,
Установи соответствие Хлопок, лен Шерсть, шелк Вискоза, ацетат Капрон, лавсан Искусственные волокна Натуральные волокна растительного происхождения Натуральные.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Ознакомление с классификацией текстильных волокон.
Натуральные волокна Волокна, существующие в природе хлопок леншерсть Пушистые волоски, покрывающие семена растения Тонкая нить, выделяемая гусеницей Как.
9, 3, 7, 3, 7, 5, 4, 6, 8, 3. О Н А Ч Р Д Ф З И
Исследовательский проект 5klass.net. Руководители проекта: Бородина Т.А, Заярнюк О.Н Участники проекта: ученики 2 «А» и 2 «В» классов.
Презентация к уроку «Сложные эфиры и жиры» МОУ »Головинская СОШ» учитель химии Матвеенко В. М.
Исследователи Группа - исследователи в проекте « Как расселяются растения?» Пример работы от имени учащегося выполнила Самарина Людмила Владимировна, учитель.
Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
История происхождения 2 Морфология 3 Экономика 4.
1 Презентация – «Сокосодержащие напитки: как выбрать напиток полезный для здоровья. ГБОУ РХ НПО «ПУ 8» г. Черногорска, учащаяся 3 курса Лапицкая К.А.,
Выполнили ученики 3 «А» класса МОУСОШ 5 Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Вода в жизни организмов Автор:учитель биологии МБОУ СОШ 33 Г. Нижний Тагил Дождикова Галина Николаевна.
Транксрипт:

Работа выполнена уч-ся гр 57, специальность: Продавец, контролер-кассир выполнила Барковская Таня Никитина Люда

Гипотеза:

Цель: Выяснить, косметика какой страны содержит больше природных компонентов. Задачи: Изучить Изучить состав косметических товаров. Выбрать Выбрать натуральные образцы косметических товаров каждой страны для исследования. По По маркировке определить наличие в составе товаров природных компонентов.

растительного происхождения животного происхождения Синтетического происхождения Семена Корневища Плоды Стебли Цветки Масла Бальзамы Жиры Воск Саломас Ланолин Парафин Глицерин Тальк Эмульгаторы ПАВ

Исследование Определить по составу, в косметических средствах какой страны, содержится более 3 природных компонентов.

Россия из 10 образцов в 9 содержится от 3 и более компонентов Россия из 10 образцов в 9 содержится от 3 и более компонентов Германия из 10 образцов в 8 содержится от 3 и более компонентов Германия из 10 образцов в 8 содержится от 3 и более компонентов Швеция из 10 образцов в 6 содержится от 3 и более компонентов Швеция из 10 образцов в 6 содержится от 3 и более компонентов Польша 10 образцов в 5 содержится от 3 и более компонентов Польша 10 образцов в 5 содержится от 3 и более компонентов

Содержание природных компонентов в косметике.

И так, на наглядном примере видно, что в Российской косметике содержание природных компонентов больше, чем в других косметических средствах, а значит ее действительно можно назвать природной.

Литература: Демидова Демидова Г.А. Товароведение промышленных товаров, М.: Экономика, с. Жиряева Жиряева Е.В. Товароведение, СПб.: Питер, с.