«Публичное выступление – призыв «Берегите природу!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Будь природе другом! Красная книга. Беспокойство за …….
Advertisements

М И Х А И Л П Р И Ш В И Н Когда стемнело, я зажег лампу, и –здравствуйте! – ежик выбежал из-под кровати. Он, конечно, подумал на лампу, что.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 КЛАССЕ ГОУ 244 ПО ТЕМЕ: М. М. ПРИШВИН «ОСЕННЕЕ УТРО» АВТОР МАТВЕЕВА Н. А.
Тема занятия: М. Пришвин «Ребята и утята» «Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её жизнь и воспел её, то.
Есть в осени первоначальной… Желтый лист в окно стучался. Желтый лист просился в школу. Одинокий лист осенний Над учительской кружил. И учитель нашей.
Словарь В.И. Даля ИЗОБРЕТАТЬ изобрести что- либо, измышлять, вымышлять, выдумывать, придумывать, открывать что-либо новое, особенно в науках,
ТРИ СОРОКИ-ТАРАТОРКИ ТАРАТОРИЛИ НА ГОРКЕ.. П Р И Р О Д А И МЫ.
Тема: «Лес – наше богатство» Работу выполнила Абдулхаликова Диана ученица 2 класса В МОУ «СОШ 1 г.Зеленокумска»
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Тема урока: «Сохраним удивительный мир растений и животных!» Интегрированный урок окружающего мира и математики в 3 классе Учитель начальных классов МОУ.
Биолого-экологическая игра «За семью печатями». Я ведь, друзья мои, пишу о природе, сам же думаю только о людях. Мы – хозяева природы, а она для нас кладовая.
ОЗЕРО БАЙКАЛ - ЧУДО ПРИРОДЫ «Байкал – уникальное явление нашей планеты, чудо природы во всех отношениях» Л Л.С. Берг Нижний Новгород
Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять – их надо открывать и показывать.
Мир Пришвина в детских рисунках 3 «Б» класс Учитель: Воложева Е.В. Москва 2012 г.
Урок литературного чтения в 3 классе М.М. Пришвин «Моя Родина» Учитель МОУ СОШ 1 Г. Собинки Старостина Елена Александровна.
« … Сплю я всегда очень чутко. Слышу – какой-то шелест у меня в комнате. Чиркнул спичкой, зажег свечу и только заметил, как кто-то мелькнул под кровать….»
Урок-проект по сказке-были М.М. Пришвина "Кладовая солнца»
Общеобразовательная школа I-III ступеней 1 отдела образования администрации города Кировское Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме:
Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?. Охранять природу – значит охранять Родину!
ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ ПРОГУЛКА В ЛЕС. ЦЕЛИ УРОКА: Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни человека.Запомнить, что лес играет огромную роль в жизни.
Транксрипт:

«Публичное выступление – призыв «Берегите природу!»

По солнышку ромашек, Найдет для песен время, По небу незабудок Даст хлеба на дорогу Проходит детство наше И вдеть поможет ногу Простое, словно чудо. В серебряное стремя. В лугах смеется ветер, Пусть тучи где – то грозно Хлопочут птицы в рощах Нависли над цветами. И горлышки полощут Друзья, пока не поздно, В малиновом рассвете. Да будем все друзьями. Воздушный шар летящий Давайте, словно чудо, И шар земной похожи. Беречь планету нашу Так пусть же тот, кто старше, Для солнышка ромашек, Тот младшему поможет. Для неба незабудок.

На грани исчезновения находится 25% птиц и 44% зверей. Площадь лесов Африки уменьшилась на 70%, Южной Америки – на 60%. Площадь лесов Африки уменьшилась на 70%, Южной Америки – на 60%. На грани исчезновения находятся 25% птиц и 44% зверей.

Ежегодно в России возникает 30 тысяч лесных пожаров, в огне погибает до 2 млн. гектаров леса. На восстановление сгоревшего леса требуется более 100 лет. Более 80% пожаров возникает по вине людей.

1 кубометр грязных вод портит 10 кубометров чистой воды. Отбросами, которые ежегодно попадают в водоемы планеты, можно заполнить товарных поездов.

В мире насчитывается 500 млн. автомобилей. Вместе с выхлопными газами в воздух попадает около 200 вредных для здоровья веществ.

Мои молодые друзья! Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, чтобы сокровища эти охранять, - их надо открывать и показывать. Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять родину. М. Пришвин

Оратор – речь – аудитория (слушатели)

Зачем говорю? (цель) Для кого говорю? (особенности аудитории) Что говорю? (содержание)

Памятка оратора Тщательно подготовься: продумай содержание (о чем говорить, какие примеры использовать). Определи цель выступления. Не говори ничего мудреного. Мысли должны быть просты, ясны. Не говори быстро, не бойся пауз. Не маши без надобности руками. Помни, что главное для оратора – внимание слушателей. Речь должна быть интересной.

Особенности выступления-призыва: цель такого выступления: убедить аудиторию, призвать к действию); особенности композиции: вступление, в котором задается тема; основная часть, призванная убедить слушателя; вывод, призывающий к действию; языковые особенности: побудительные предложения, риторические вопросы, обращения к собеседнику, оценочная лексика, повторы слов и т.д.

Сколько лесов вырублено на Земле за последние 10 лет? Сколько гектаров леса ежегодно погибает в огне? Сколько вредных веществ содержится в выхлопных газах автомобилей? Сколько вредных веществ попадает в водоемы нашей планеты каждый год? Что необходимо для того, чтобы речь состоялась? Кто такой оратор?

Домашнее задание Подготовиться к устному публичному выступлению на тему «Берегите природу»