Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Advertisements

Группа комбинированной направленности 2 (3-5 лет ) Проект разработали : Учитель - дефектолог Веселова Н. П воспитатели : Никифорова Г. М.; Ходько Е. И.
Тип проекта – исследовательский Вид проекта – долгосрочный (сентябрь – апрель) Участники проекта - воспитатели, дети, родители.
Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» Экологический проект Тема : « Лаборатория неживой природы» (средняя возрастная.
Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.
Презентация на тему: Детское экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников Выполнила:Бондаренко Елена Викторовна Выполнила:Бондаренко.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка» администрации муниципального образования.
« Наши помощники» Алгоритм исследования предмета.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Родничок » с. Хохлома Экологический проект Тема : « Лаборатория неживой природы» (2 младшая.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ Детский.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Интегрированное занятие с элементами ТРИЗ на тему: «Прозрачный невидимка» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ Невисомою косынкой Он окутывает.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
« В ВОДЕ ОДНИ ВЕЩЕСТВА РАСТВОРЯЮТСЯ ДРУГИЕ НЕ РАСТВОРЯЮТСЯ » Выполнила : воспитатель II квалификационной категории подготовительной группы Никифорова Татьяна.
Транксрипт:

Вторая младшая группа

«Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая) Материал: 1 стакан с водой, а другой с молоком, мерные ложечки «Вода-растворитель» Цель: выявить свойства воды (в ней некоторые вещества растворяются, а некоторые нет) Материал: прозрачные стаканчики с водой, сахар, песок, мерные ложечки «Делаем мыльные пузыри» Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами мыла: может растягиваться, образует пленочку, меняет цвет Материал: емкость с водой, жидкое мыло, кусочки мыла, пластиковая петля для мыльных пузырей, мерные ложечки, подносы «Снег, какой он?» Цель: познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепится) «Как из снега получить воду» Цель: формировать простейшие представления о свойствах снега (тает в тепле) Материал: емкость со снегом «Как воду превратить в лед» Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах) «Плавает-тонет» Цель: учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут) Материал: емкость с водой, тяжелые и легкие предметы «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества) Материал: емкости с водой, гуашь(желтая, черная), игрушка киндер-сюрприз «Изготовление цветных льдинок» Цель: познакомить с одним из свойств воды Материал: формочки с подкрашенной водой разной формы,, нитки

Опыт : «Ветер по морю гуляет»

Опыт : «Узнаем, какая вода»

Опыт: «Вода-растворитель»

Опыт: «Делаем мыльные пузыри»

Опыт: «Делаем мыльные пузыри» (продолжение)

Опыт : «Как из снега получить воду»

Опыт : «Как из снега получить воду» (продолжение )

Опыт: «Как воду превратить в лед»

Опыт: «Волшебное свойство воды- принимает форму заполняемого предмета»

Опыт : «Окрашивание воды»

Опыт : «Изготовление цветных льдинок»

Опыт : «Изготовление цветных льдинок» (продолжение)