Экспресс-конференция «Многогранный HR». Современный подход к понимаю конфликта «Конфликт это нормально, это то, что сопутствует как нашей внутренней жизни,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Advertisements

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; серьезное.
Значимость службы медиации в школе с полиэтническим составом учащихся Прокофьева Мария Андреевна, учитель математики и информатики ГБОУ СОШ 122 Центрального.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:
Медиация как способ разрешения конфликтов в школе.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ. ФОРМЫ ЗАВЕРШЕНИЯ КОНФЛИКТА ЗАВЕРШЕНИЕ КОНФЛИКТА.
Открытый урок по обществознанию 10 класс (профильная группа) ТЕМА УРОКА: «Конфликт в межличностных отношениях» Учитель: Солдатова Л.В.
БЫСТРАЯ ПОДПИСКА ПО ТЕЛЕФОНУ (495) июля 2012 г. вебинар Практический курс по медиации для кадровиков
Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Службы примирения и КДНиЗП. Три парадигмы Карательная (наказание) Реабилитационная (социальных услуг) Восстановительная.
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
От школьной медиации к гражданскому обществу. Медиация – это способ разрешения конфликтов и спорных вопросов между людьми (двумя, тремя или более) с помощью.
МЕДИАЦИЯ или технология СОТРУДНИЧЕСТВА. Медиация. Понятие и принципы. Медиация (от лат. mediare и англ. mediation – посредничество) – примирительная процедура,
В ОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ. Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 27 Комиссарова И.В.
Центр медиации и права Белгородского университета кооперации, экономики и права.
Транксрипт:

Экспресс-конференция «Многогранный HR»

Современный подход к понимаю конфликта «Конфликт это нормально, это то, что сопутствует как нашей внутренней жизни, так и нашему взаимодействию с людьми. Переживание конфликтов тяжелый и болезненный процесс, но это часть жизни человека. Полное устранение конфликтов приведет к застою; наша задача – превращение деструктивных конфликтов в конструктивные» Ролло Мэй

Конфликт – это: точка персонального и группового роста диагностический симптом возможность качественного изменения ситуации признак сокращения дистанции

Мифология и групповая динамика конфликта Конфликты приводят к сплочению группы Конфликты сохраняют существующее Конфликты гарантируют изменения

Типичные реакции на конфликтную ситуацию Игнорирование Перевод конфликта в скрытую форму («натянутые улыбки», «позиционная война») Острая эскалация с привлечением новых участников

Три парадигмы разрешения конфликтных ситуаций КарательнаяРеабилитационнаяВосстановительная

Медиация Медиация – альтернативный метод разрешения спора при участии третьей беспристрастной и нейтральной стороны (медиатора), оказывающей содействие сторонам, вовлеченным в спор и добровольно участвующим в процедуре медиации с целью выработки взаимоприемлемого и жизнеспособного решения, на условиях взаимного уважения и принятия права каждой из сторон защищать свои интересы.

Принципы медиации Нейтральность Добровольность Акцент на заглаживание вреда Конфиденциальность Равноправие сторон Передача ответственности за решение ситуации сторонам

Показания к применению Прочные, довольно продолжительные и запутанные отношения между участниками Наличие сложного случая (право не учитывает интересы обеих сторон) Наличие будущего общего интереса На ситуацию оказывают сильное влияние личные отношения и эмоциональная сторона конфликта Стороны предпочитают сохранить конфиденциальность Стороны способны к участию в переговорах Все участники стремятся к согласованному решению конфликта Взаимосогласованное, внесудебное решение должно, по мнению участников, принести им предметные, временные и финансовые преимущества

Противопоказания отсутствует равенство сторон; право ограничивает дееспособность сторон; необходимо однозначное решение; необходимо быстрое, подлежащее исполнению решение или наличие временной гарантии.

Управление конфликтной ситуацией в HR-работе Заказчик – организация Пунктирное присутствие – принцип «мавра» Понимание, что игнорируемые конфликты вызывают увеличение расходов