Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Advertisements

Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Критерии: 1. Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Логопедическая работа в ГОУ СОШ На что обратить внимание в развитии речи дошкольника Советы логопеда родителям будущих первокласников.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
Речевая готовность ребёнка к школе Учитель – логопед: Дудукало Светлана Васильевна МБОУ «Солнечная СОШ 1» Сургутский район ХМАО.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Консультация для воспитателей. Много детей с нарушением речи и невозможность охватить всех дошкольников коррекционной работой. Ограниченное время коррекционных.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Транксрипт:

учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Рассветовская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Рассветовская СОШ)

Программа внеурочной деятельности «Учимся говорить правильно. Коррекция устной речи» ( 1 –й год обучения)

Цель Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи.

Задачи: формирование полноценных произносительных навыков; развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза; обогащение словаря детей преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально- оценочному значению слов; воспитание у детей умений правильно составлять простое предложение в самостоятельной связной речи; развитие связной речи в процессе работы над рассказом, пересказом.

Темы занятий Звук и буква А Звук и буква О Звук и буква У Звук и буква Ы Звук и буква И Звуки и буквы И-Ы Звук и буква М Звук и буква Л Звук и буква Р Методическая разработка

Темы занятий Звук и буква Н Звуки Н Н Звуки ММ Звуки ЛЛ Звуки РР' Звук А и буква Я Буква Ю Буква Е Буква Ё Методическая разработка

Темы занятий Буква Ь (смягчитель) Звук и буква П Звук и буква Б Звук и буква Т Звук и буква Д Звук и буква К Звук и буква Г Звук и буква Ф-В Методическая разработка

Темы занятий Звук и буква С Звук и буква 3 Звуки буква Ш Звук и буква Ж Звук и буква X Звук и буква Ц Звук и буква Щ Повторение Методическая разработка

Планируемый результат логопедической работы. – правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях; – чётко дифференцировать все изученные звуки; – различать понятия «звук», «твёрдый звук», «мягкий звук», «глухой звук», «звонкий звук», «слог», «предложение» на практическом уровне; – называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; – производить элементарный звуковой анализ ; – читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы; – отвечать на вопросы по содержанию прочитанного,ставить вопросы к текстам и пересказывать их.