Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель английского языка МБОУ «Лицей2» Попова Елена Александровна.
Advertisements

Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Коммуникативные универсальные учебные действия. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Коммуникативная деятельность – взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Учитель английского языка МБОУ «Лицей2» Попова Елена Александровна.
«Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Гордино Казакова Лариса Викторовна.
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Транксрипт:

Учитель французского языка МКОУ Заброденская СОШ Гутникова С.Б.

обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Развитие коммуникативной деятельности приводит к формированию коммуникативной компетентности Коммуникативная компетентность – это умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи: способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми, умение определять цели коммуникации, выбирать адекватные стратегии коммуникации и др.

- работа учеников в группе; - дискуссия как форма учебного сотрудничества; - игровая деятельность Организация совместной деятельности школьников на уроке: - проектные формы деятельности Совместное планирование деятельности учителем и учащимися:

1. Технология интерактивного обучения2. Информационно-коммуникационная технология обучения3. Технология проблемного обучения4. Метод проектов

Особенности восприятия современных детей«клиповое мышление» Повсеместное использование новых технологий в жизни Новые технологические возможности в обучении. Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);

На уроке мною применяются: Dnevnik.ru, DVD и CD диски с лицензионными программами, электронные словари, интернет-сайты, позволяющие проводить тестирование и обучение в режиме on-line, видео- и аудио-материалы

* ученики получают задания, направленные на поиск информации в интернете; * Чтобы успеть найти необходимую информацию и выполнить задания учащиеся должны эффективно взаимодействовать в группе; * Использование on-line словарей позволяет преодолеть лексические трудности, возникающие у учащихся.

Учащиеся делятся на мини- группы и каждая получает задание найти необходимую информацию по теме. В мини-группах проходит выполнение заданий, обсуждение результатов и поиск оптимального варианта. Участники каждой мини-группы делают презентацию своих достижений и все принимают участие в обсуждении самых интересных проектов.

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся учатся слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.