Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Разработать презентацию по дисциплине.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Препятствия лидерского роста Лидер это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью.
Advertisements

«Учитесь управлять собой». Если вы хотите понравиться людям, то соблюдайте следующие правила: искренне интересуйтесь другими людьми. искренне интересуйтесь.
Это психическое состояние, возникающее при появлении каких-либо жизненных проблем у человека.
Работа Турова Ярослава, ЦЭВД. Цель: Изучить волевые качества школьников и способы их развития. Задачи: -изучить понятие воли, волевых качеств личности;
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Ситуация в школе При отсутствии у родителей правильных представлений о готовности к школьному обучению дети.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Чтобы эффективно управлять людьми, менеджер в первую очередь должен овладеть наукой и искусством управления самим собой. САМОМЕНЕДЖМЕНТ (персональный менеджмент)
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Основные ступени (фазы) волевого процесса: 1) возникновение побуждения и постановка цели; 2) обсуждение и борьба мотивов; 3) принятие решения; 4) исполнение.
Общение родителей и детей как условие успеха воспитания Общение родителей и детей как условие успеха воспитания.
Ψ Что Вы вкладываете в понятие «личностно-ориентированный подход» в обучении? Интересуетесь ли Вы современной литературой для осуществления психолого-
Системно- деятельностный и компетентностный подходы в образовании.
1 Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху Джим Рон, ведущий американский философ.
Мотивация обучения – основное условие успешности обучения.
Выполнили: Усцелёмова Н.Г. Акимова А.С.. Воля – это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних.
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Транксрипт:

Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Щукина Оксана Павловна Учитель английского языка МОУ ЧСШ 1 Разработать презентацию по дисциплине (теме курса) Разработать презентацию по дисциплине (теме курса)

Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди) Муниципальное общеобразовательное учреждение Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа 1 г. Саяногорска Щукина О.П. МОУ ЧСШ 1

Самое страшное, что может однажды случиться с человеком, - это проснуться седым и дряхлым на закате своей бессмысленной жизни, обнаружив, что за все эти годы он использовал только малую часть себя. У.Берроуз Почему мы всегда испытываем дефицит времени? Почему мы всегда испытываем дефицит времени? Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы? Почему нам некогда ответить самим себе на жизненно важные вопросы? Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей (учеников), мы часто не можем организовать собственное время? Почему, умея организовывать время и деятельность большого количества людей (учеников), мы часто не можем организовать собственное время? Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности наших учеников, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала? Вкладывая огромные усилия в развитие конкурентоспособности, успешности наших учеников, умеем ли так же сосредоточить усилия на развитии собственного потенциала?

Формальное образование поможет Вам выжить. Самообразование приведет Вас к успеху. Джим Рон это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком. это управление собственными ресурсами, т.е. умение их приобретать, сохранять, развивать и рационально использовать и быть успешным и самодостаточным человеком.

Последняя степень неудачи - это первая ступень успеха. Карло Досси СамопознаниеСамоорганизация Самовоспитание Саморегуляция Цели Планирование Личного времени

Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди) Ты сам должен стать той переменой, которую тебе больше всего хочется совершить в своей жизни. ( М.Ганди) Чем я был(а)? Что я сделал(а)? Чем я стал(а)?

Подготовлено по материалам: Подготовлено по материалам: Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., Кричевский Р.Л. Если вы – руководитель. Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М., Омаров А.М. Управление: искусство общения, М., Омаров А.М. Управление: искусство общения, М., Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы:

Инструментарий самопознания: концентрация фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте; концентрация фокусировка и частичная фиксация внимания на каком-либо внутреннем или внешнем объекте; созерцание чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений; созерцание чувственное познание, связанное с получением информации о себе через органы чувств и образование ощущений, восприятий и представлений; наблюдение целенаправленное, планомерное восприятие; наблюдение целенаправленное, планомерное восприятие; воображение создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано; воображение создание образов-представлений нового, т.е. того, что в прошлом данный человек не воспринимал, с чем раньше не встречался, возникновение наглядного образа того, что еще только будет создано; интуиция это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом. интуиция это внутреннее зрение, внутренний голос, уверенность в том, что нужно действовать определенным образом. На главную

Компоненты самоорганизации: способность к самоанализу способность к самоанализу самоконтролю самоконтролю саморегуляции саморегуляции умение предвидеть умение предвидеть целеустремленность целеустремленность самостоятельность самостоятельность решительность решительность настойчивость настойчивость мужественность мужественность энергичность энергичность инициативность инициативность самообладание самообладание сдержанность сдержанность самокритичность самокритичность самодисциплина самодисциплина терпение терпение На главную

Программа самовоспитания Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся. Сенека Программа самовоспитания Мы боимся не потому, что нам трудно. Нам трудно, потому что мы боимся. Сенека Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Поставьте перед собой ясные цели: люди иногда терпят неудачу из-за того, что слабо представляют себе цели, к которым стремятся. Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить. Определите, по каким признакам вы будете судить об успехе: цели становятся гораздо полезнее, если их можно измерить. Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. Будьте довольны скромным прогрессом: импульсивный человек, надеющийся изменить себя в мгновение ока, редко достигает этого. Успех подпитывает успех. Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс. Рискуйте в незнакомых ситуациях. Часто приходится выбирать между риском и возвращением назад к безопасности. В то же время неопределенность новой ситуации становится негативным фактором и тормозит прогресс. Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни. Помните, что своим развитием управляете главным образом вы сами. Во все периоды жизни перед людьми есть выбор учиться и расти на основе жизненного опыта либо игнорировать полученные уроки, сосредоточиться на безопасности и дать победить себя. Личная эффективность требует, чтобы вы научились отвечать за ход вашей собственной жизни. Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих. Ваше изменение может вызвать беспокойство окружающих. Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой. Не упускайте возможностей. Умение распознавать и использовать возможности отличает людей, работающих над собой. Будьте готовы учиться у других. Будьте готовы учиться у других. Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это. Учитесь на своих неудачах и ошибках. Если вы неправы, будьте готовы признать это. Получайте удовольствие от своего развития. Получайте удовольствие от своего развития. На главную

Саморегуляция Саморегуляция Алгоритм саморегуляции: Алгоритм саморегуляции: три правила анализа проблем беспокойства; три правила анализа проблем беспокойства; три правила анализа проблем беспокойства; три правила анализа проблем беспокойства; шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться; пять правил выработки душевного спокойствия; пять правил выработки душевного спокойствия; пять правил выработки душевного спокойствия; пять правил выработки душевного спокойствия; пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение; пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение; пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение; пять правил, соблюдение которых позволит предотвратить усталость и беспокойство, а также поддерживать высокий тонус и хорошее настроение; На главную

Цели Цели профессиональные цели; профессиональные цели; личные цели, касающиеся частной жизни; личные цели, касающиеся частной жизни; цели, связанные с укреплением здоровья; цели, связанные с укреплением здоровья; цели, связанные с удовлетворением культурных запросов. цели, связанные с удовлетворением культурных запросов. На главную

Планирование личного времени Планирование личного времени первая стадия составление заданий, перечня основных дел дня и первая стадия составление заданий, перечня основных дел дня и недельного (месячного) плана; недельного (месячного) плана; вторая стадия оценка длительности акций (проставьте против каждого вторая стадия оценка длительности акций (проставьте против каждого задания приблизительное время для выполнения, задания приблизительное время для выполнения, просуммируйте и определите ориентировочно общее просуммируйте и определите ориентировочно общее время); время); третья стадия резервирование времени про запас, планом должно быть третья стадия резервирование времени про запас, планом должно быть охвачено не более 60% времени и приблизительно 40% охвачено не более 60% времени и приблизительно 40% должно быть оставлено в качестве резервного времени; должно быть оставлено в качестве резервного времени; четвертая стадия принятие решений по приоритетам, сокращениям и четвертая стадия принятие решений по приоритетам, сокращениям и перепоручению с целью сокращения времени, перепоручению с целью сокращения времени, отведенного на выполнение заданий; отведенного на выполнение заданий; пятая стадия контроль и перенос несделанного. пятая стадия контроль и перенос несделанного. На главную

думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя; думайте и ведите себя жизнерадостно и вы почувствуете себя жизнерадостно; не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им; вместо того чтобы переживать из-за неблагодарности, не ожидайте благодарности и делайте добро ради собственной радости; ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям; не подражайте другим, а лучше постарайтесь найти себя; Вернуться к алгоритму

отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом. отдыхайте, не дожидаясь усталости, и вы прибавите час в день к вашей активной жизни; научитесь расслабляться на работе; расслабляйтесь дома; применяйте трудовые навыки (выполняйте дела в порядке их важности; когда возникает проблема, решайте ее немедленно, если вы располагаете фактами, необходимыми для принятия решения; научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль); старайтесь трудиться с энтузиазмом. Вернуться к алгоритму

три правила анализа проблем беспокойства: три правила анализа проблем беспокойства: беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы; беспристрастный и объективный сбор фактов о проблеме (беспокойство обычно исчезает в свете знания); анализ и осмысление этих фактов, принятие решения; начало действий в целях решения проблемы; Вернуться к алгоритму

шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок); шесть правил, как преодолеть привычку беспокоиться, прежде чем она одолеет вас: человек, страдающий от беспокойства, должен полностью забыться в работе; не позволяйте себе расстраиваться из-за пустяков; спросите себя: «Каковы шансы того, что событие, из-за которого я беспокоюсь, когда-либо произойдет?»; считайтесь с неизбежным; когда перед вами возникает соблазн продолжать упорствовать в безнадежном деле, установите «ограничитель»; не пытайтесь «пилить опилки» (не повторяйте прошлых ошибок); Вернуться к алгоритму