Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Advertisements

Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОСТАВИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГОРСКАЯ Н.Б. Составь слова.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Транксрипт:

Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.

Задачи : Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звуков [Т], [Д]. Формировать умение различать звуки [ т ] и [ д ] в слогах, словах. Совершенствовать звуко-слоговой анализ и синтез, фонематическое восприятие. Активизировать лексический запас. Вырабатывать орфографическую зоркость. Развивать произвольность внимания, слуховую и зрительную память, зрительно- моторные координации.

Правило речи Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре Будем четко говорить, И не будем мы спешить.

Какие первые звуки в названии героев мультфильма?

Положение языка Голосовые складки Пара [т] Положение языка Голосовые складки Пара [д]

Найдите букву Т в норке Джерри. Где она спряталась?

Т-2, т-1,5, д-3, д-4, т-1, д-1, д-2. Проверьте себя: Графический диктант Вместо названия картинки запишите букву Д или Т и укажите её место в слове.

Прочитай слоги с Томом.

Распутай слова с Джерри.

Давайте отдохнём!

Молодцы! Повторяй! Не зевай!

Разгадай загадки вместе с Томом. Запиши отгадки, подчеркни буквы Д - одной чертой, Т –двумя чертами.

Кругла, а не месяц. Желта, а не масло. Сладка, а не сахар. С хвостом, а не мышь.

В чёрном небе светлячки, Не дотянешь к ним руки.

Я шарик пушистый, Белею в поле чистом, А дунул ветерок- Остался стебелек.

На пальце одном Ведерко вверх дном.

Том Джерри