Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций" Учитель химии Ткачук Татьяна МакаровнаМОУ «Михайловская сош» Бугурусланский район,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций« на примере модели урока по химии с применением ресурсов Интернет.
Advertisements

Метод учебного проекта на уроках английского языка в профильных классах. Седых И.И. учитель английского языка МОУ гимназия 120.
ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ 47.
FedotoVA Портфолио тьютора учителя химии и биологии МАОУ Алабинская СОШ СУИОП Хижняк Елены Михайловны Программа повышения квалификации региональных тьюторов.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
I. ДИДАКТИЧЕСКАЯ (ОБУЧАЮЩАЯ) ЦЕЛЬ: систематизация и обобщение знаний и умений по применению законов термодинамики при решении задач. ЗАДАЧИ: Актуализация.
Формирование у учеников способности самостоятельно учиться на уроках химии и биологии Методическое объединение химии и биологии Председатель МО: Куваева.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Химические реакции Выполнила Болгова ЕД преподаватель химии ГБОУ ГАК с Московское.
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Уникальная природа России Разработал: Анисимова А.В. Участники: 8 класс Учебный проект Речь идет не о том, чтобы предвидеть будущее, а о том, чтобы творить.
Тема: Их стихия- небо. Учебный проект по ознакомлению с окружающим миром. Выполнила: Добрынина В.Н. учитель начальных классов.
Аннотация проекта Вода – наша спутница всегда! Вода – наша спутница всегда! Окружающий мир Окружающий мир 8-10 лет (2-4 классы) 8-10 лет (2-4 классы) Дидактические.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Обобщение и систематизация знаний по теме: "Типы химических реакций" Учитель химии Ткачук Татьяна МакаровнаМОУ «Михайловская сош» Бугурусланский район, Оренбургская область

Девиз нашего урока: Повторенье – мать ученьеПовторенье – мать ученье

Цели: Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы.Дидактическая цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, полученные при изучении темы. Психологическая цель: Создание комфортного микроклимата для каждого обучающегося.

Задачи: Образовательные:Образовательные: 1. Повторить и закрепить знания о типах химических реакций, признаки, характеризующие протекания химических реакций.1. Повторить и закрепить знания о типах химических реакций, признаки, характеризующие протекания химических реакций. 2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия.2. Развивать умения сравнивать, классифицировать, обобщать факты и понятия. Развивающие:Развивающие: 1. Развивать общеучебные умения и навыки (планирование ответа, логически рассуждать, применять свои знания на практике).1. Развивать общеучебные умения и навыки (планирование ответа, логически рассуждать, применять свои знания на практике). 2. Развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении, логическое мышление.2. Развивать самостоятельность, волю, умение преодолевать трудности в учении, логическое мышление. Воспитательные:Воспитательные: Воспитывать коллективизм, умение работать в парах, проводить рефлексию собственной деятельностиВоспитывать коллективизм, умение работать в парах, проводить рефлексию собственной деятельности

Методы обучения: репродуктивный,репродуктивный, информационно - иллюстративный,информационно - иллюстративный, частично-поисковый,частично-поисковый,

Формы обучения: индивидуальная,индивидуальная, парная,парная, индивидуализированная.индивидуализированная.

Оборудование и реактивы: кусочек мела в ступке, медная проволока, спиртовка, держатель, пробирки, штатив для пробирок, растворы: N аO H, СuСI 2, Fe, таблицы: Растворимость гидроксидов и солей в воде, Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Классификация химических реакций в неорганической химии, тесты, опорные схемы, дидактические карточки, мультимедийный проектор, компьютер.кусочек мела в ступке, медная проволока, спиртовка, держатель, пробирки, штатив для пробирок, растворы: N аO H, СuСI 2, Fe, таблицы: Растворимость гидроксидов и солей в воде, Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, Классификация химических реакций в неорганической химии, тесты, опорные схемы, дидактические карточки, мультимедийный проектор, компьютер.

Содержание. История химических реакций.История химических реакций. Именные реакции,Именные реакции, Классификация химических реакций.Классификация химических реакций. - скорость химических реакции, - скорость химических реакции, - обратимые реакции, - обратимые реакции, - гидролиз, - гидролиз, - окислительно - восстановительные реакции, - окислительно - восстановительные реакции, - гидролиз. - гидролиз.

Систематизация. Класс делится на группы, каждая получает задание: Класс делится на группы, каждая получает задание: найти в Интернете материал по своему вопросу,найти в Интернете материал по своему вопросу, изложить информацию,изложить информацию, сделать презентацию,сделать презентацию, выпустить публикацию (буклет или бюллетень) выпустить публикацию (буклет или бюллетень) выполнить практическую часть,выполнить практическую часть, Вывод.Вывод.

Химические реакции

1.ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ htmhttp:// htm 2.НЕОБРАТИМЫЕ И ОБРАТИМЫЕ РЕАКЦИИ 3. Обратимые и необратимые реакции htmlhttp://bse.chemport.ru/obratimye_i_neobratimye_reaktsii.s html 4. Обратимые и необратимые реакции

/himia/gydrolyz/content.htm

Окислительно - востановительные реакции 1. ks&catid=78&Itemid=213 ресурсы по химии ks&catid=78&Itemid= электролиз применение электролиза 4. a/Text/Ch1_8-1.html - a/Text/Ch1_8-1.html окислительно-восстановительные реакции 5. le_2534.html - le_2534.html окислительно-восстановительные реакции

Скорость химических реакций 1. ktsi.shtmlhttp://bse.chemport.ru/skorost_himicheskoj_rea ktsi.shtml 2. Phys/BPh01/kinetic/kinetic2.htmlhttp:// Phys/BPh01/kinetic/kinetic2.html 3. /Daa/Text/Ch1_5.htmlhttp://schoolsector.relarn.ru/nsm/chemistry/Rus /Daa/Text/Ch1_5.html

электролиз 1. d=213 ресурсы по химии d= – электролиз применение электролиза html4. 1.html - окислительно-восстановительные реакции окислительно-восстановительные реакции

Рефлексия: Что на уроке было главным? Что на уроке было главным? Что было интересным?Что было интересным? Что нового сегодня узнали?Что нового сегодня узнали? Чему научились?Чему научились?

Домашнее задание Составить краткосрочный веб- квест по теме: «Почему идут химические реакции? »

Основной задачей учителя является: Подготовить и выпустить в жизнь человека, умеющего находить и извлекать необходимую ему информацию и усваивать её в виде знаний, т.е. формировать у учащихся информационную компетенцию.

С точки зрения учащегося учебный проект - это Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому.Возможность делать что - то интересное самостоятельно, в группе или самому. Поисковая деятельность позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения.Поисковая деятельность позволяющая проявить себя, свои силы, знания, умения. Публично показать свой результат.Публично показать свой результат.

С точки зрения учителя учебный проект - это ДидактическоеДидактическое средство, позволяющее обучать проектированию целенаправленной деятельности по нахождению способов решения проблемы.

Структура учебного проекта 1.Включение 1.Включение ребенка в поисковую деятельность 2.Выбор 2.Выбор проблемы, постановка цели и задач 3.Сбор 3.Сбор и переработка информации 4.Завершение 4.Завершение работы, составление публикации ученика 5.Защита 5.Защита проекта.

А вот, что говорят сами ученики Темы проектов - интересные.Темы проектов - интересные. Много творческих заданий.Много творческих заданий. Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам. Мне нравиться работать над проектом потому, что я все делаю сам. Запоминается надолго.Запоминается надолго.

Благодарюза внимание !