Работа логопедической службы. Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
Advertisements

Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно-Алтайска Подготовили учителя - логопеды: Ловчикова Е.А.,
Подготовила учитель-логопед МБСКОУ СКО школы-интернат VIII вида: Базаева Ю.Ю. г. Шатура.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Консультация для воспитателей. Много детей с нарушением речи и невозможность охватить всех дошкольников коррекционной работой. Ограниченное время коррекционных.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Формирование правильной речи детей в онтогенезе 5 лет – слов 9-10 месяцев – отдельные слова 1 год – слов 3 месяца - гуление 2 года
Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи Учитель-логопед МАОУ Прогимназия 81 «Здравствуй!» Мамонтова Людмила Николаевна.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
Преемственность дошкольного и школьного обучения. Обучение в первом классе предполагает, что ребёнок в подготовительной группе познакомился с такими учебными.
Транксрипт:

Работа логопедической службы

Логопедический кабинет. В нашем дошкольном учреждении функционирует логопедический кабинет, целью работы которого является оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 до 7 лет с фонетическими, фонематическими и фонетико- фонематическими нарушениями речи. Основными формами организации работы с детьми являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Занятия проводят учителя-логопеды: Вейзе Екатерина ДмитриевнаКузьмина Светлана Леонидовна

Самыми распространёнными недостатками речи у детей-дошкольников являются различные виды нарушений звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажение имеющегося звука. Ошибочно надеяться на самопроизвольное исчезновение недостатков произношения по мере роста ребёнка, так как они могут прочно закрепиться и превратиться в стойкое нарушение. Занятия по исправлению нарушений звукопроизношения строятся на основе педагогических принципов: перехода от простого к сложному, сознательности усвоения материала, системности, регулярности занятий, учёта возрастных особенностей.

4 этапа коррекционной работы по формированию правильного звукопроизношения Подготовительный этап Этап постановки звука Этап автоматизации звука Этап дифференциации смешиваемых звуков Коррекция нарушенного звукопроизношения проводится поэтапно.

1. Подготовительный этап Развитие артикуляционной моторики Формирование направленной воздушной струи

Подготовительный этап Развитие мелкой моторики Формирование фонематических процессов

Используются все возможные приёмы для вызывания правильного звучания того или иного звука. 2. Этап постановки звука Подражание артикуляции логопеда Описание правильной артикуляции в доступной для ребёнка форме Постановка от имеющихся в речи ребёнка звуков Постановка с механической помощью

3. Этап автоматизации звука Автоматизация (закрепление) поставленного звука должна проводиться в строгой последовательности: в слогах в словах в словосочетаниях в предложениях в скороговорках, чистоговорках и стихах в тексте

Этап автоматизации звука

4. Этап дифференциации смешиваемых звуков Заключительный этап связан с обучением ребёнка умению различать часто смешиваемые, близкие по звучанию или произнесению звуки. Он имеет большое значение для подготовки ребёнка к обучению в школе, способствует предупреждению нарушений процессов чтения и письма у младших школьников. Проведение этого этапа необходимо только при наличии фонематических нарушений.