Мониторинг социализации и профессионального самоопределения одаренных обучающихся На базе МАОУ «Планирование карьеры»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ресурсные возможности МАОУ «Планирование карьеры» в вопросе сопровождения развития профессиональной одаренности.
Advertisements

Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Трофимова А.А. Заведующая Лабораторией планирования карьеры ЦПК Центр мониторинга профильной направленности и развития профессиональной одарённости.
Психологическое сопровождение в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Ободовская Л.А., педагог-психолог МОУ «СОШ 27», 2009 г.
ГБОУ СОШ 1003 г.Москва, ул. 50 лет Октября, д.13 а Организация профориентационной деятельности в общеобразовательном учреждении.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Пример положения о профильных классах. Класс открывается в целях: -своевременной ориентации на профессию учащихся основной ступени, подготовки к обучению.
Государственная услуга по организации профессиональной ориентации.
Запись в электронную очередь в детский сад через сайт госуслуги.
Муниципальное Бюджетное Учреждение Майнская средняя общеобразовательная школа г. Саяногорска. Профориентационная деятельность, как одно из условий успешной.
развитие межличностного взаимодействия; способствование профессиональному самоопределению; воспитание интереса к профессиям социально- гуманитарной направленности.
Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся в современных условиях Профессиональное самоопределение как средство социализации.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
ГОУ МУК Петродворцового района Санкт-Петербурга «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Выбирая профессию, нужно думать о будущем, но действовать.
Методики профессионального и личностного самоопределения Активизирующие опросники.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
Транксрипт:

Мониторинг социализации и профессионального самоопределения одаренных обучающихся На базе МАОУ «Планирование карьеры»

Психодиагностические комплексы Ориентир (г. Санкт-Петербург) Эффектон (г. Москва)

Ориентир направлен на определение профильной направленности обучающихся. Отличительная особенность – это предоставление обучающимся конкретного списка профессий, наиболее соответствующих личностным особенностям и интересам обучающегося. Если с какой-то профессией из списка обучающийся не знаком, то есть возможность посмотреть профессиограмму.

Эффектон Позволяет выявить: административные, менеджерские, предпринимательские способности обучающихся; направленность интеллектуальных способностей обучающихся; степень овладения обучающимися профильных предметных областей; технические, математические, языковые способности обучающихся.

Возрастная категория тестируемых: с 7 по 11 класс. Единовременно возможно произвести тестирование группы из десяти обучающихся. Тестирование длится от 15 минут до 1 часа. Кабинет компьютерного тестирования может принимать обучающихся 24 астрономических часа в неделю.

В заявке следует указать: желаемый результат тестирования, класс, желаемую дату время тестирования, количество обучающихся ФИО номер телефона куратора группы. заявление от родителей или законных представителей об их согласии на проведение диагностики.