КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ e-mail: mmc_len@mail.rummc_len@mail.ru Сайт: Тел: 213 77 73.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный интернет сайт Водичева Е.В., методист ЛММЦ Тел:
Advertisements

Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Основные модели использования ИКТ и виды учебных заданий Заседание рабочей группы
«…Напряженно вглядываясь в светлое далеко, мы не замечаем того, что уже находится под рукой. Интернет как инструмент для реформирования и модернизации.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Функциональный дизайн сайтов Тема 22. Теория. Признаки пригодности сайтов Польза (utility) – может ли сайт решить задачи пользователя; Практичность (usability)
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Технологии Вики в сетевых проектах школьного уровня Сергеев Алексей Николаевич ВГПУ wiki.vspu.ru
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
Сайт как элемент школьной инфраструктуры Хатькова С. А., зам. директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ», руководитель ТГ «Информационные технологии»
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Транксрипт:

КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:

Типы сайтов Новостной; Развлекательный; Образовательный; Информационный; Коммерческий; Рекламный.

Принадлежность Студийный; Корпоративный; Городской; Государственный; Персональный; Социальный; Фирменный.

Классификация по типу медиа Статьи, текст; Видео; Аудио, музыка; Фото, изображения; Мультимедиа.

Классификация сайтов по статусу Недоработанный; Тестовый; Заброшенный; Взломанный и/или заспамленный; Популярный; Авторитетный; Живой.

Виды: портал корпоративное представительство информационный сайт электронный магазин визитка система управления

Сайт-визитка это небольшой сайт, который состоит из нескольких веб-страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. Содержит основную информацию об организации, предприятии, частном лице, компании, товарах или услугах, прайс-листы, контактные данные и форму обратной связи Сайт-визитка идеально подходит для краткого представления лица, компании, продукта или услугу в Интернете Сайт визитка может быть динамическим или статическим сайтом. В разработке сайта могут также применяться Flash и др. технологии.

Блог – это сайт, представляющий собой интернет- дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии- сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.

Информационный сайт – достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера, либо некоторое количество самостоятельных проектов; является для клиента основным источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал. Пример сайта: ru.wikipedia.org

Информативность «насыщенность содержанием, информацией; количество сведений, знаний» (Новый словарь иностранных слов) в условиях формирования информационно- образовательного общества обогащается новыми существенными признаками. Проявляется в трактовках как: размер аудитории сайта количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное время; количество страниц, просмотренных одним уникальным посетителем сайта; удобство навигации по сайту; информационная насыщенность (плотность) и др.

Структура Логический связан с внутренней и внешней структурой сайта 2 уровня Визуальный связан с дизайном сайта, а также с его психологической атмосферой.

Три основные функции 1 Имиджевая 2 Маркетинговая 3 Информационная

Требования Критерии Технические Эстетические Text Психологические Информационные Text

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ (НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА) материал д-ра Sheila Offman Gersh (City College New York), посвященный использованию Интернет в создании Web-основы уроков.

Выгода использования ресурсов Интернет в школах: Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым оытом и навыками. Интернет как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).

Что определяет необходимость образовательных Интернет-ресурсов? 1.Доступ к информации, не отраженной в традиционных источниках. 2.Сотрудничество с людьми всего мира. Обмен профессиональной информацией с коллегами или специалистами экспертами в других странах.

Что предлагает Интернет в помощь образовательной деятельности? 1.Уроки в режиме on-line. 2.Ресурсы для учителей. 3.Ресурсы для школьников. 4.Проекты online. 5.WebQuests.

Значимость (ценность) Интернет-уроков для школьников. Обучение и работа в классе в командах. Сотрудничество помогает в решении проблем. Работа в школьных группах вне класса. Формирование мыслительных навыков высшего уровня (предполагаемый анализ информации и создание собственного интеллектуального продукта). Возрастание информационной грамотности учащихся.

Значимость (ценность) Интернет-ресурсов для учителей: Знакомство с профессиональной информацией. Использование планов уроков, online курсов, Web-сайтов. Обмен информацией с коллегами и специалистами-эксперами из других стран. Объединение профессиональных ресурсов для решения общих задач.