Значение общественной организации в деятельности Агентства Недвижимости. Перспективы развития. г. Челябинск 28-29 марта 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нормативы УПН. Структура УПН Положение о членстве в УПН Возможные статусы риэлторских предприятий действительные члены УПН кандидаты в действительные.
Advertisements

ГИЛЬДИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ И КЛИЕНТОВ © Е.В.Тельманова.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
1 Рекомендации круглого стола Департаменту образования области, муниципальным органам управления образования: Обеспечить контроль выполнения требований.
Система добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости Российской Федерации Зарегистрирована: Госстандартом Росcии (постановление 14 от )
КАРПЕНКО НИНА ПАВЛОВНА, Президент НП СРО «Профессиональные риэлторы Омской области»
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» Правила и стандарты риэлторской деятельности ВЫСШАЯ ШКОЛА НЕДВИЖИМОСТИ.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ www. realtor22.ru СОЮЗ РИЭЛТОРОВ БАРНАУЛА И АЛТАЙСКОГО КРАЯ.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
О внедрении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов в администрации Кондинского района ноябрь, 2015 год.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Саморегулируемая организация Некоммерческое партнёрство Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов
Транксрипт:

Значение общественной организации в деятельности Агентства Недвижимости. Перспективы развития. г. Челябинск марта 2014 г.

Направления деятельности общественной организации Мультилистинговая система (МЛС) региона Система обучения в регионе Рекламная деятельность - Защита прав Потребителей - Комиссия по Этике - Третейский суд Взаимоотношения с органами власти и другими «непрофильными активами» PR-деятельность

Работа Комитета Защиты прав потребителей (комиссии по Этике) Комитет защиты прав потребителей является постоянно действующим комитетом и принимает решения по защите прав потребителей брокерских (риэлторских) услуг на рынке недвижимости. Председатель Комитета защиты прав потребителей избирается общим собранием объединения открытым голосованием на определенный срок. Председатель Комитета защиты прав потребителей утверждает состав Комитета на Совете Объединения в количестве не менее 3 (трех) человек (общее количество участников должно быть либо нечетным, либо голос председателя имеет статус определяющего голоса). Комитет защиты прав потребителей осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, Уставом, решениями общего собрания и Положением о Комитете защиты прав потребителей. Членами Комитета защиты прав потребителей не могут быть Президент Объединения и члены Ревизионной комиссии. Члены Комитета защиты прав потребителей не могут совмещать свою деятельность в Комитете защиты прав потребителей с работой в Объединении по трудовому договору (контракту).

Реклама и PR. Муниципальная газета по недвижимости 1.Вопросы регистрации и собственника 2.Идеология газеты: для чего и для кого. 3.Рабочая группа. Кто и что делает? 4.Технология подготовки газеты. 5.Бюджет газеты. 6.Вопросы распространения газеты

Реклама и PR. Муниципальная газета по недвижимости Учредители газеты: 1.Физическое лицо (лица) 2.Юридическое лицо (лица) Вариант 1 СОБСТВЕННИК – Юр.лицо или группа лиц передает права на использование газеты общественному объединению с правом получения дохода от реализации газеты в размере (например 50%). В договоре одним из обязательных условий указать, что денежные средства полученные от реализации газет идут на уставные виды деятельности, перечислить – в этом случае налог на прибыль не платится. Вариант 2 СОБСТВЕННИК – Общественное объединение – провести соответствующие изменения в Уставе

Реклама и PR. Муниципальная газета по недвижимости Идеология газеты: для чего и для кого. ДЛЯ ЧЕГО? Формирование положительного имиджа организаций, входящих в объединение; Формирование общественного мнения о профсообществе и профессии в целом; Налаживание устойчивых положительно- динамичных отношений с органами власти; Появление инструмента влияния на рынок недвижимости города и района через: аналитические обзоры, информационные сообщения и др.; Формирование системы предоставления информации для базы объектов недвижимости; Создание своего профессионального инструмента бизнеса, в виде базы данных по объектам недвижимости. ДЛЯ КОГО? Для профессионалов: руководителей агентств недвижимости, сотрудников агентств, инвесторов, строителей, банков и пр.; Для органов власти: федеральные и муниципальные органы власти; Для средств массовой информации; Для потребителей риэлторских услуг.

Реклама и PR. Муниципальная газета по недвижимости Главный редактор Выпускающий редактор Верстальщик -Составляет план номера; -Определяет главный материал номера; -Подписывает номер в печать - Ведет бюджет газеты. -Собирает материал для газеты; -Пишет статьи и занимается вопросами согласования; -Собирает и подготавливает модульную рекламу; - Занимается вопросами распространения газеты -Закрывает вопросы технического характера.

Реклама и PR. Муниципальная газета по недвижимости Бюджет газеты (Пример) (8 полос 5000 экз. выпуск 1 раз в два месяца) РАСХОД*ДОХОД СтатьяСумма/руб.СтатьяСумма/руб. Выпуск газеты (5000 экз.)20 000Целевой взнос ежемесячно (при участии 10 орг.) 2000р.х10орг. = р. Верстка10 000Спонсорские взносы Распространение Реклама ИТОГО – ИТОГО – * Статья расходы составлена без учета оплаты работы Главного и выпускающего редакторов

Реклама и PR. Муниципальная газета по недвижимости Распространение газеты Агентства недвижимости Органы власти Крупные торговые центры Банки и другие компании МероприятияЭлектронные средства связи

Мультилистинговая Система (МЛС) 1.Определение общих понятий проведения совместных сделок и утверждение на Общем собрании Объединения СОГЛАШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ СДЕЛОК; 2.Разработка и обкатка электронной базы данных по объектам недвижимости; 3.Разработка методических рекомендаций по использованию МЛС; 4.Проведение комплекса мероприятий по обучению агентов работе в рамках Мультилистинговой системы МО.

Система обучения в общественном объединении ПРОВЕДЕНИЕ ОДНОГО ОБУЧАЮЩЕГО МЕРОПРИЯТИЯ РАЗ В КВАРТАЛ Обучающий курс «Портфель риэлтора» (основы профессии и специализированных знаниях риэлтора, в том числе юридическая сторона вопроса). Программа обучения по стандартному курсу агент/брокер – 72/95 часов. Курс проводится экстерном. Первый день – вводные лекции, последний – прием тестов. По окончанию курсов слушателям выдается свидетельство об обучении. Курс рассчитан на «новичков» и для повышения квалификации и переквалификации. Данные курсы проводятся также и для рекрутинга в агентствах недвижимости («новичкам» можно предлагать проходить собеседование в АН – членов Объединения). Тренинг «Технологии и системы продаж недвижимости» (Психологический тренинг об эмоциональном настрое продавца, поисках и построении отношений с клиентами, а так же психологии продаж от А до Я). Основные постулаты тренинга так же превращаются в брошюры, которые становятся официальным учебно- методическим пособием. Тренинг/семинар «Сопровождение клиента». Это необходимо для того, что бы каждый специалист прошедший тренинг мог обладать разными технологиями по сопровождению клиента и успешно применять их на практике. Что как правило, приводит к резкому улучшению качества услуг всех АН, входящих в Объединения. Мастер класс по повышению риэлторского профессионального мастерства. Проведение встречи с риэлтором достигшего значительных успехов в своей деятельности. Бизнес-тур - регулярные встречи представителей Региональные объединения, где рядовые риэлторы и директора АН могут обменяться мнениями, советами, знаниями. По итогам подобных встреч готовятся специальные материалы, которые распространяются по членам Объединения. Такой системный подход позволит получить реальный доход и повысит престижность Объединения, как профессиональной организации, в рамках сообщества риэлторов по всей области.

Работа с «непрофильными активами»: ОРГАНЫ ВЛАСТИСМИ БАНКИ и др. организации Предмет договора со СМИ – о взаимовыгодном ПОСТОЯННОМ сотрудничестве и Информационном партнерстве с местными СМИ. Объединение дает интересную информацию, статьи (необходимо выпускать статьи ежемесячно) и рекламодателей. СМИ – делает скидку по рекламе и размещает некоммерческие статьи бесплатно Интернет порталы – то же, что и печатные СМИ Проведение круглых столов, конференций, семинаров с банками и др. организациями ежемесячно. Пусть это будет небольшое мероприятие на 5-6 человек – но проводить обязательно. Например: Круглый стол «рынок новостроек» - пригласить крупного застройщика и предложить подписать договор на реализацию квартир – интерес у застройщика может быть если взять на себя обязательства по реализации определенного объема квартир. Проведение круглых столов и Дней открытых дверей с представителями органов государственной власти. Цель – наладить взаимовыгодный диалог с представителями органов государственной власти.

Управление объединением Комитет по сертификации, стандартизации и обучению Прямые члены Общее собрание членов Президент Совет ОбъединенияИсполнительный аппарат Ревизионная комиссия Комитет защиты прав потребителей Комитет по членству и этике Комитет по PR-технологиям Комитет по брокерской деятельности Комитеты

Вид деятельности МероприятиеСрок проведенияРезультат PR и рекламная деятельность Создание и ведение деятельности рабочей группы по организации работ по созданию муниципальной газеты по недвижимости 30 днейВыпуск газеты Проведение Дня открытых дверей для агентств недвижимостираз в год Увеличение членства на 2-5 орг. Заполнение раздела сайта ГРМО и РГР данными об аттестованных специалистах и компаниях В течении года Повышение конкурентного преимущества перед не членами Комитет защиты прав потребителей и Этике Создание комитета и ведение деятельностиВ течении года Создание буфера клиент-агентство Повышение значимости работы «риэлтора» Включение в договора с клиентами пункта о досудебном разбирательстве в Комитете 30 дней Ведение рубрики в газете о деятельности КомитетаВ течении года МЛС Создание объединенной базы объектов недвижимости90 дней База в электронном и газетном вариантах Разработка и подписание соглашения о проведении совместных сделок30 дней Проведение в системе совместных сделок Отработка МЛС60 дней Увеличение кол-ва клиентов ОБУЧЕНИЕ Проведение аттестации специалистов и сертификации организацийВ течении года Аттестованные специалисты и компании Проведение обучающих мероприятий1 раз в квартал Повышение эффективности работы Взаимодействие с другими организациями Проведение пресс-конференций по вопросам недвижимости с представителями СМИ и Власти 1 раз в год Повышение значимости Объединения Участие в Конкурсе профпризнания РГР и ГРМО1 раз в год Повышение конкурентного преимущества Участие в других мероприятиях По мере проведения !!!!!!!! План работы объединений на отчетный год. Пример.

возможность расширить круг своих партнеров за счет членов Объединения, что позволит с большим доверием осуществлять совместные сделки, а также ускорит обмен информации между компаниями участие в работе комитетов Объединения и реализация любых взаимовыгодных проектов в рамках Объединения возможность выступления в различных СМИ, на конференциях и семинарах в качестве экспертов по вопросам анализа рынка недвижимости ведение продуктивного диалога с органами государственной власти и управления, участие от лица Объединения в разработке и обсуждении законопроектов, профессиональных стандартов и программ, касающихся рынка недвижимости упрочение своей репутации как члена крупного объединения профессионалов, пользующихся заслуженным доверием среди участников рынка недвижимости и жителей нашего региона Описание услуг региональной ассоциации

участие в различных обучающих программах Объединения - тренингах, семинарах, круглых столах - со скидкой по оплате участия расширение рекламных возможностей за счет скидок, предоставляемых специализированными изданиями; повышение эффективности своего бизнеса, доступ к электронной базе данных по всем объектам недвижимости при условии совместного создания актуальной базы по всем требованиям современного рынка на принципах МЛС; получение методической и информационной помощи в разработке и внедрении технологий и стандартов оказания услуг на рынке недвижимости; ВЫ БУДЕТЕ В КУРСЕ ВСЕХ ПРОИСХОДЯЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЖИЗНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА И РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ! Описание услуг региональной ассоциации

Услуги – проведение мероприятий. Организационно-управленческие мероприятия: отчетно-выборные собрания, Региональные советы, заседания рабочих групп и другие мероприятия по реализации деятельности Гильдии. Ежегодная Конференция по недвижимости: традиционно проводится в ноябре текущего года для всех профессиональных участников рынка недвижимости. В работе конференции принимает участие от 180 до 450 человек. Ежегодный конкурс профессионального признания: конкурс профмастерства, позволяет объективно оценить уровень своей компании, перенять опыт других организаций. Отличный pr-повод для продвижения бренда своей компании. Бизнес-туры: эффективный инструмент не только для повышения качества услуг, но и продвижения своего бренда. Круглые столы: позволяют обмениваться опытом и разрешать профессиональные вопросы, находить бизнес-партнеров и многое другое. Описание услуг региональной ассоциации

Развитие профессиональных инструментов. Интернет-ресурс Объединения дает возможность быть в курсе событий на рынке недвижимости, использовать ресурс для продвижение услуг своей компании (содержит реестр компаний и аттестованных специалистов, календарь семинаров, курсов, библиотеку и т.п.). Профессиональная газета по недвижимости: представляет реальную возможность захвата информационного рынка малыми средствами. Объединенная база по объектам недвижимости: размещение информации об объектах недвижимости в базах на уровне городов и субъектов РФ. Комитет защиты прав потребителей и Этики: дает неограниченные возможности защиты интересов компании, служит «буфером» между проблемным клиентом и агентством недвижимости, при правильной договорной базе осуществляет досудебное разбирательство дела. Использование для коммерческих целей разработанной и апробированной документации: типовые договора, акты, схемы проведения переговоров, схемы проведения и заключения сделок, др. Организация возможности «быстрой» консультации по юридическим, организационным и правовым вопросам Описание услуг региональной ассоциации

Предоставление профессионального бренда Возможность использование бренда РГР, ГРМО, знака «Риэлтор» в профессиональной деятельности: - при умелом использовании дает существенные конкурентные преимущества. Проведение сертификации компаний и аттестации специалистов: включение в реестр аттестованных специалистов и сертифицированных компаний. Описание услуг региональной ассоциации Модульная реклама в муниципальных газетах по недвижимости Аттестованному специалисту выдается значок «РИЭЛТОР» Аттестованному специалисту выдается именное удостоверение «РИЭЛТОР»

PR и реклама своей компании, сотрудников компании, услуг и проектов. Использование ресурсов Объединения: - бесплатная реклама своей организации и сотрудников. Размещение информации об организации на страницах официального каталога Объединения: бесплатная реклама своей организации. Размещение модульной рекламы на страницах официального каталога Объединения Размещение рекламы и опосредованной рекламы на страницах федеральных и муниципальных СМИ : на основе заключения соглашений с профильными и непрофильными СМИ Описание услуг региональной ассоциации

PR и реклама своей компании, сотрудников компании, услуг и проектов. Предоставление маркетинговых материалов по исследованию рынка недвижимости Подмосковья. Распространение информации заинтересованных лиц о реализуемых проектах и предложений о сотрудничестве в области риэлторского бизнеса. Помощь в нахождении региональных бизнес-партнеров. Описание услуг региональной ассоциации