Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х 3. 2. х - 5; х 2 ; - 2 х 1. 1. Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Advertisements

Числовые промежутки. -3 Х 2 x < x < 2 (-3; 2) «Промежуток от -3 до 2» Обозначают читают.
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Самостоятельная работа 8 класс. I вариант II вариант а) (-1; 5) а) (-5; 10) б) (-4; 3] б) [0; 7) в) (- ; 6] в) (- ; -5] г) (-8; + ) г) (2,3; + ) 1.
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
Подмножество Домашнее задание: §3.2 – ; 3.12(в,г); 3.13(в,г); 3.14(в,г) 1.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Ковалева Г.И Цели урока обучающие: ввести понятие числового промежутка; формировать умения работать с числовыми промежутками, изображать.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Нам будет удобно записать решение в виде двух множеств, т.к. аналитическая.
2. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Учитель: С. С. Вишнякова.. Прочитайте неравенства: Строгие неравенства Нестрогие неравенства.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
1. Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки неравенства).
Числовые промежутки дополнительные главы к курсу алгебры, 8 класс МОУ «Лицей 43» Учитель математики Лобанова О.Е.
Числовые промежутки a b a b a b a b отрезок интервал полуинтервал.
Аннотация к уроку- презентации по алгебре по теме: «Пересечение и объединение множеств» ( 8 класс) Подготовила учитель физики и математики МОУ «Спасская.
Числовые промежутки Демонстрационный вариант 8 класс.
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
1.Прочитайте неравенства: Х < 1,5; У > - 6,5; - 10,5 15;
Транксрипт:

Числовые промежутки

1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства 2 группы называются не строгие

х > х ( 3; + ) интервал х х ( - ; 2 ) х х - 5; + ) х х (- ; - 2 ]

2 х 3 23 х (2; 3) -2 х х -2; 1] х (- ; + ) отрезок -3 х х (- 3; 2]

2; 5] и 3; 6] ; 5] 3; 6] = 3; 5] – общая часть двух промежутков Множество, составляющее общую часть некоторых множеств А и В называют пересечением этих множеств. А В 0; 3] и 4; 5] ; 5] 3; 6] =

2; 5] и 3; 6] ; 5] 3; 6] = 2; 6] Множество, состоящее из элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств А и В называют объединением этих множеств. А В 0; 3] и 4; 5] ; 5] 3; 6]

Проверь себя! В - 1В - 2 А. Изобразить на координатной прямой 1) - 3; 6] 2) (5;+ ) 3) (- ; 0] 1) 2; 4] 2) (- ; -3] 3) (-4; + ) Б. Записать промежутки В. Изобразить на координатной прямой, записать промежутки 1) х - 3, 2) х 3, 3) – 2 х 4 1) х 2, 2) х > -2, 3) 0 х 5