Продажа услуг сертификации систем менеджмента Алексей Семенцов/ РСВС и Хенш Академия/ 23.01.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗ»
Advertisements

Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Орган по сертификации систем менеджмента качества ООО «ПАРИТЕТ» ООО «ПАРИТЕТ»
Аккредитация консалтинговых компаний по международным стандартам качества управленческого консультирования (ACP) Проект Иванова М.А.
1 Au service de la performance… Serving performance… Serving performance… Услуги для совершенствования Услуги для совершенствования AFNOR Rus АФНОР Рус.
Что такое сертификация?. 2 Сертифика́ция (лат. sertifico удостоверяю) Подтверждение соответствия качественных характеристик товара стандартам качества.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО Представитель в Ивановском регионе: +7 (4932) Красной Армии 20 оф. 3-4 Центр «Равновесие»
Некоммерческое партнерство «Межрегиональный институт сертифицированных бухгалтеров и финансовых менеджеров» (НП МИСБФМ) МОЛОДЕЖНОЕ КЛУБНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Российская Федерация Автономная некоммерческая организации Учебно-консультационный Центр качества «Альфа» (АНО УКЦ «Альфа») , г. Новосибирск, Красный.
Подготовка к надзорному аудиту системы менеджмента качества ГОУ ВПО «Ивановский государственный университет» Заседание Координационного Совета по качеству.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Система по приему платежей ТАУЛИНК. ТАУЛИНК Компания «ТАУЛИНК» начало свою деятельность в Республике Казахстан 30 мая 2006, осуществив коммерческий запуск.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
1 Система добровольной сертификации «СтандартЕвроАрм» создана ООО «ЕвроАрм» (cвидетельство о регистрации юридического лица от 25 января 2012 года ;
Нина Н. Аниськина Т ; Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.ПАСТУХОВА Подготовка.
ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Нина.
Транксрипт:

Продажа услуг сертификации систем менеджмента Алексей Семенцов/ РСВС и Хенш Академия/

о РСВС Сегодня PCBC является ведущим и крупнейшим восточно-европейским сертификационным органом. Основными направлениями деятельности РСВС являются: – проведение испытаний и выдача документов, содержащих основные требования для продукции (Директивы ЕС), – сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 22000, ISO 50001, HACCP и др., – обучение персонала качества (аудитор качества EOQ, менеджер качества EOQ, аудитор EOQ, EMS, менеджер EOQ, EMS, и др.), PCBC является членом международных организаций, работающих в области тестирования и сертификации: – EOQ (European Organization for Quality), – EFQM (European Foundation for Quality Management), – IQNet (International Certification Network) Польский Центр Испытаний и Сертификации PCBC успешно развивается и насчитывает около 20 представителей в разных странах, в том числе и в России.

Алексей Семенцов Аудитор систем менеджмента (РСВС) Действительный член ИСО (ТС 259 «Аутсорсинг») Член Института внутренних аудиторов (IIA) Преподаватель MBA

Структура вебинара Тема 1Услуги по международной сертификации 2Преимущества РСВС 3Кто наши клиенты? 4Как продавать услуги? 51-ый месяц продаж: что нужно и чего нельзя

Международная сертификация систем менеджмента ISO 9001 ISO OHASAS ISO ISO Международная стандарты – это лучшая мировая практика!

Международная сертификация систем менеджмента Международные стандарты – это лучшая мировая практика!

Преимущества РСВС Европейское качество сертификации (член IQNet, более 5000 сертификатов на системы, более сертификатов на продукцию) Цена ниже, чем у конкурентов, включая органы по сертификации в системе ГОСТ Р Лояльный подход к клиентам (расчет аудитодней, оценка степени соответствия) Возможности получения дохода в партнерстве с РСВС (от 50% до 90% от выручки на весь период действия сертификата) + дополнительные услуги

Какое место занимают эти услуги в нашей линейке? Дополнительный заработок на существующих клиентах Диверсификация (выход на новых клиентов с помощью нового продукта) Новый бизнес

Клиенты Уже сертифицированы в международном органе Уже сертифицированы в органе ГОСТ Р Еще не сертифицированы, но собираются Еще не сертифицированы и не думают об этом Более низкая цена при сопоставимом качестве + лояльное отношение Лучший имидж при аналогичной цене Лучший выбор с т.з. цены и качества + лояльное отношение Преимущества построения и сертификации систем менеджмента Представитель по системе менеджмента топ-менеджмент Топ-менеджмент

Каналы продаж: топ-5 1.Работа с существующими клиентами привычными путями 2.Семинары и собрания 3.Активные продажи 4.Директ (почтовый) 5.Массовые рассылки

Надо сделать в первый месяц 1.Выделить реально лояльных клиентов и сделать им презентацию/ продажу 2.Пакет (Составление КП на продукты + разработка стандартного договора + др.материалы на разных этапах процесса продаж) 3.База клиентов (100) 4.Должны быть первые встречи 5.Выбрать сертификационные продукты (если нет, то…) 6.Определиться с тем, кто будет продавать из действующего персонала! 7.Проинформировать действующих клиентов

Опасно в первый месяц 1.Мониторинг рынка в отрыве от продаж 2.Семинар в первый месяц (если Вы не орган по сертификации) 3.Почтовая рассылка по базе + прочая реклама 4.Бизнес-план и т.п.

Наша помощь в продажах: 8 сервисов от РСВС 1.Представление официального статуса партнера и защита контрактов 2.Представление образцов презентационных материалов (коммерческих предложений, описаний и т.д.) 3.Помощь в выборе продукта для конкретного клиента и помощь о ценообразовании 4.Участие в переговорах 5.Участие в семинарах, собраниях и т.п. 6.Обучение торгового персонала 7.Контроль торгового персонала 8.Помощь в организации оказания услуги (обучение, консалтинг, аудиты)

Контакты Ваши вопросыМатериалы вебинара Елена Кочеткова 8(982)