Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как привлечь и не потерять клиента Украинский форум интернет деятелей Киев, 1 апреля 2009 года Владислав Флакс.
Advertisements

Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011.
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Электронная торговля Москва, 24 мая 2011.
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина Владислав Флакс Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете Харьков, 15 октября 2011.
Вся правда о мобильной коммерции в Украине и мире Владислав Флакс Киев, 17 апреля 2012 года.
Владислав Флакс Online Retail Russia апреля 2013 Что нам стоит бренд померять.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Стартап без инвестора или ради чего вы это делаете? BlogCampCEE Киев, 18 октября 2008 года Владислав Флакс.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
OWOX Владислав Флакс: «Что надо рассказывать клиенту о его заказе и как на этом заработать»
Веб-аналитика. Учимся задавать правильные вопросы Родион Сорокин Киев, 27 октября 2012 года.
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Управление работои ̆ разнопрофильных компании ̆ в процессе разработки и поддержки интернет-проектов Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет.
Аналитика как основа принятия решений для развития интернет-магазина Андрей Суховой Конференция «Интернет-магазины Украины 2012»
Бизнес-процессы в интернет-магазине Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа 2009 года Владислав Флакс.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Транксрипт:

Мифы электронной коммерции Владислав Флакс Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2011

Что их объединяет?

1.Лидеры!

Что их объединяет? 1.Лидеры! 2.Имеют сильных конкурентов в off-line

Что их объединяет? 1.Лидеры! 2.Имеют сильных конкурентов в off-line 3.100% интернет-компании

Маркетинг Привлечь потенциальных покупателей Управление ассортиментом, ценообразованием, складом Обеспечить конкурентные цены и актуальное наличие востребованного товара

Мифы Через месяц после открытия посещаемость будет человек в день Мы будем на первых позициях во всех поисковиках Повесим баннер на «…..» и все о нас узнают

Реальность Необходимо прогнозировать стоимость привлеченного клиента TNS, Gemius, InMind Google Keyword Tool Yandex WordStat google.com/adplanner google.com/trends

Миф Поставщики нам будут давать прайс-листы с ценами и остатками

Реальность Поставщики часто сами не знают, что у них есть на складе Не готовы обновлять наличие чаще 1 раза в день Не могут предоставить online доступ к своей ERP

Контент-наполнение Предоставить покупателям всю необходимую информацию для совершения покупки Веб-разработка и администрирование Увеличить конверсию и средний чек при стабильной работе сайте Обработать заказ Собрать информацию, необходимую для успешной обработки заказа

Мифы Контент возьмем с других сайтов Описание товаров импортируем из 1С Заплатим фрилансеру, он все сделает

Реальность Описание товаров надо делать уникальным Надо самим делать фото, а лучше и видео товаров

Мифы Купим такой же движок, как у ….. и у нас тоже будет все хорошо

Реальность Процессы первичны, инструменты вторичны

Миф У нас уже есть менеджеры, они будут отвечать на звонки

Реальность Специализированный call-центр, KPI

Логистика Доставить покупателю нужный заказ вовремя, получив, при необходимости, от него оплату Лояльность Вернуть покупателя

Миф Оплачивать заказы будут на сайте

Реальность Большинство заказов оплачиваются при получении

Миф Все ниши заняты ;(

Реальность В будущем будет много нового и интересного! ;)

Спасибо за внимание Владислав Флакс +38(044) youtube.com/owoxua facebook.com/owoxua twitter.com/OWOX_ua