Маркетинг ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА». Кафедра «Экономика» СОСТАВИТЕЛЬ СОСТАВИТЕЛЬ Текучева Светлана Николаевна доцент кафедры «Экономика»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Advertisements

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт управления Кафедра менеджмента Преподаватель: Малышева М.С. Менеджмент.
Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
«Маркетинговые технологии» Кафедра «Маркетинг и логистика»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Аннотация курса. Актуальность курса Сбыт, продажи = главный показатель эффективности деятельности коммерческой фирмы; Ключевая цель маркетинга = обеспечение.
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Пермский национальный исследовательский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра экономики и финансов Финансовая политика фирмы Автор:
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Краткосрочная финансовая политика Представление дисциплины Выполнил: профессор Головецкий Н.Я.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
Кафедра Управление персоналом и психология Дисциплина по выбору СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ «Управление.
Математические методы Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г.Цейтен МЕНЮ Азовский технологический.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Методический семинар Разработка учебно- методического комплекса дисциплины (УМК) в НОУ ВПО «ИнЭУ» (г. Пятигорск) Учебно-методический отдел г.
Транксрипт:

Маркетинг ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА КАФЕДРА «ЭКОНОМИКА»

Кафедра «Экономика» СОСТАВИТЕЛЬ СОСТАВИТЕЛЬ Текучева Светлана Николаевна доцент кафедры «Экономика», кандидат экономических наук

Кафедра «Экономика» СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА ОПИСАНИЕ КУРСА Формируемые компетенции Результаты изучения Междисциплинарные связи Структура курса Система оценивания Информационные ресурсы Выход

Кафедра «Экономика» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА - формирование представления о маркетинге как о концепции внутрифирменного управления и целостной системы, позволяющей с помощью маркетинговых технологий приблизиться к достижению целей организации; - обучение практическим навыкам ведения маркетинговой деятельности. ЦЕЛИ КУРСА ЗАДАЧИ КУРСА -изучение сущности современной концепции маркетинга, ее основных понятий, теорий и элементов; - приобретение теоретических знаний и практических навыков разработки комплекса маркетинга, исследования рынка, методологии оценки эффективности маркетинговой деятельности. СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» ОПИСАНИЕ КУРСА Шифр дисциплины Б3.Б.4 Маркетинг Шифр дисциплины Б3.Б.4 Маркетинг Направление подготовки Торговое дело Направление подготовки Торговое дело Форма и срок освоения ООП: очная, нормативный, сокращенный, заочная, нормативный, сокращенный Форма и срок освоения ООП: очная, нормативный, сокращенный, заочная, нормативный, сокращенный Общая трудоемкость – 6 з.е. Общая трудоемкость – 6 з.е. Всего учебных часов – 216 час. Всего учебных часов – 216 час. Формы контроля: экзамен, курсовой проект Формы контроля: экзамен, курсовой проект СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Формируемые компетенции способность применять основные законы экономических наук в профессиональной деятельности, а также методы теоретического и экспериментального исследования; владение математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1); - способность прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4); - готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6); - способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (ПК-11); СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Формируемые компетенции готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14); способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16); способностью участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (ПК-17). СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Результаты изучения Студенты должны знать: цели, принципы, функции, сферы применения маркетинга, а также современные тенденции развития маркетинга; основные факторы маркетинговой среды и методику ее анализа; основные компоненты маркетинговой информационной системы; процесс проведения маркетинговых исследований и методы оценки их эффективности; особенности товарной, ценовой и распределительной деятельности предприятия; основы выбора и реализация маркетинговой стратегии ценообразования; коммуникационную составляющую маркетинговой деятельности предприятия; систему сбыта предприятия; особенности планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии; принципы организации деятельности маркетинговых служб предприятия. СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Результаты изучения Студенты должны уметь: формировать маркетинговые информационные системы; собирать, хранить, обрабатывать, анализировать и оценивать информацию, необходимую для организации и управления маркетинговой деятельностью; осуществлять маркетинговые исследования, изучать рынок сбыта, покупательский спрос, покупательские предпочтения и особенности покупательского поведения целевой аудитории; анализировать рыночные возможности, сегментировать рынки, выбирать целевые рынки; разрабатывать и оценивать результаты реализации стратегий и планов маркетинга; разрабатывать элементы комплекса маркетинга и маркетинговых коммуникации; планировать и внедрять комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций; планировать и организовывать рекламную деятельность с учетом новых условий развития рынка, науки и техники и маркетинговых предпочтений потребителей; участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговой деятельности. Содержание Выход

Кафедра «Экономика» Результаты изучения Студенты должны приобрести навыки: - планирования коммуникационных кампаний и мероприятий; - работы в маркетинговом отделе; - проведения маркетинговых исследований путем рыночного наблюдения, опроса, анкетирования; - составления документации в области маркетинговой деятельности и проверки правильности ее оформления; - участия в реализации проектов в области маркетинга и рекламы; - проведения научных исследований по отдельным разделам маркетинга в соответствии с утвержденными методиками. СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Основы предпринимательской деятельности Основы коммерции Теоретические основы товароведения Менеджмент Экономическая теория Экономика организации Маркетинг При изучении маркетинга используются компетенции, полученные при освоении следующих дисциплин: Междисциплинарные связи СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Междисциплинарные связи Рекламная деятельность Маркетинговые исследования Маркетинг Дисциплина «Маркетинг» является базой для изучения следующих дисциплин: СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Структура курса Лекционные занятия Курсовой проект Семинарские занятия Подготовка к экзамену СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Система оценивания Текущий контроль осуществляется в процессе индивидуальной работы студента на практических занятиях и выполнения письменных работ. Промежуточный (рубежный) контроль знаний проводится дважды в семестр в соответствии с планом учебного процесса. Знания студента оцениваются в баллах от 0 до 25. Оценка может проводиться в виде устного опроса или в виде письменного тестирования. Итоговый контроль проводится в два этапа: 1) в конце семестра в форме компьютерного тестирования; 2) устного ответа по экзаменационным вопросам. К баллам, полученным в период первого и второго рубежного контроля, добавляются баллы итогового контроля. Максимальная суммарная оценка баллов. Для получения зачета или сдачи экзамена необходимо набрать 41 балл. Прохождение первого этапа дает возможность в случае правильного ответа на не менее 50 % вопросов получить оценку «удовлетворительно» без проведения устного экзамена. Содержание Выход

Кафедра «Экономика» Итоговый контроль производится в форме компьютерного тестирования с использованием портала «СКИФ» на базе тестовых заданий Фонда оценочных средств ДГТУ Содержание Выход

Кафедра «Экономика» Информационные ресурсы - Учебно-методический комплекс дисциплины «Маркетинг» - Портал «СКИФ», Центр дистанционного образования - Научно-техническая и электронная библиотека ДГТУ - Интернет-ресурсы Содержание Выход

Кафедра «Экономика» Курс на портале «СКИФ» Открыть курс на портале «СКИФ» СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Центр дистанционного образования СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Основная литература 1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов СПб.: Питер. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н. Маркетинг. Изд-во Питер, серия Учебник для Вузов, Галицкая Е. Г., Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования. Изд-во, серия Магистр Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. Дело и сервис Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. для вузов М. : Юрайт Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Питер, Кузьмина Е. Е. Маркетинг образовательных услуг. Изд-во Юрайт, серия Магистр, Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. учебник Ростов-на-Дону.: Феникс Допущено УМО // СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Дополнительная литература 1. Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг СПб.: Питер. Рекомендовано УМО по образованию Парамонова Т.Н., Калугина С.А., Комаров В.М., Красюк И.Н. Маркетинг. Издат-во Кнорус, Под ред. Васильев Г. А. Основы маркетинга М.: Юнити-Дана Реком-но МО РФ // 4. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М Управление маркетингом: учебное пособие. М.: Юнити-Дана Гриф УМО, УМЦ // 5. Под ред. Черняка В.З., Чараева Г.Г. Бизнес-планирование. Учебное пособие М.: ЮНИТИ-ДАНА.2012 // 6. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. учебное пособие М.: Дашков и К гриф УМО // 7. Синяева И. В. Маркетинг PR и рекламы. Учебник М.: Юнити- Дана, Рекомендовано УМЦ "Профессиональный учебник" 2012 // 8. Синяева И. В. Маркетинг в коммерции. Учебник 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, // СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Интернет-источники - Российская ассоциация маркетинга - Российская ассоциация по связям с общественностью - Госкомстат – РосБизнесКонсалтинг - Европейская Ассоциация маркетинга - Американская ассоциация маркетинга - Издат. дом Гребенникова – журналы «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинг услуг», « Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление каналами дистрибуции» – Интернет-журнал «Маркетинг 4p.ru» - портал, посвященный организации специальных мероприятий и событийному маркетингу – энциклопедия маркетинга – электронная библиотека деловой литературы СодержаниеВыход

Кафедра «Экономика» Спасибо за внимание! Успехов в изучении дисциплины! СодержаниеВыход