« Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его ум, главное - хорошо его применять ». Р. Декарт Р. Декарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по картографии
Advertisements

Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
« Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих " Портфолио по профессиональному модулю ПМ 04 Специальность
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского.
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Математические методы Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах. Г.Цейтен МЕНЮ Азовский технологический.
Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки.
По профессиональному модулю 04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности» специальности СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Интегрированный открытый урок ПО ДИСЦИПЛИНАМ : ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СПИРТОВОГО И ЛИКЕРОВОДОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И МИКРОБИОЛОГИЯ Преподаватели : Груздова.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Участие в проектировании зданий и сооружений Руев В. Н., студент ГАПОУ СО «Нижнетагильский строительный колледж» Руководители дисциплин: Катаева Е. В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
1. ПАСПОРТ Экзамен квалификационный по результатам освоения профессионального модуля « Составление и использование бухгалтерской отчетности » по специальности.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Транксрипт:

« Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его ум, главное - хорошо его применять ». Р. Декарт Р. Декарт

преподаватель информатики и информационных технологий в колледже экономики, управления и права ДГТУ

Цели и задачи курса Цели и задачи курса Описание курса Описание курса Формирование компетенций Формирование компетенций Программно - техническое обеспечение Программно - техническое обеспечение Карта методического обеспечения дисциплины Карта методического обеспечения дисциплины Структура курса Структура курса Разделы курса по семестрам Разделы курса по семестрам Основные термины и понятия Основные термины и понятия Промежуточный контроль Промежуточный контроль Система оценивания Система оценивания Информационные ресурсы и литература Информационные ресурсы и литература Портал « СКИФ » Портал « СКИФ »

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: - о оо освоить систему базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах ; - о оо овладеть умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин ; - р рр развить познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов ; - в вв воспитать ответственное отношение к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности ; - п пп приобрести опыт использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. МЕНЮ

ОДП. 02 ИНФОРМАТИКА и ИКТ для специальностей : Информационные системы ( по отраслям ) Прикладная информатика ( по отраслям ) max. количество учебных часов –142, в том числе : аудиторных –95 часов ;аудиторных –95 часов ; лекций – 33 часа ;лекций – 33 часа ; практических – 58 часов ;практических – 58 часов ; контрольных работ – 4 часа ;контрольных работ – 4 часа ; самостоятельная работа студента – 47 часов.самостоятельная работа студента – 47 часов. форма контроля – экзамен во II семестре МЕНЮ

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды ( подчиненных ), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей ). МЕНЮ

Реализация учебной дисциплины требует наличия лаборатории информационных технологий в профессиональной деятельности Оборудование лаборатории: Оборудование лаборатории: - посадочные места, оборудованные компьютером по количеству обучающихся; - рабочее место преподавателя, оборудованное компьютером с интерактивной доской; Технические средства обучения: компьютер, интерактивная доска, доступ в Интернет, модели материнских плат, модулей оперативной памяти, интерфейсных шлейфов для подключения жёстких дисков. Программные средства обучения: Программные средства обучения: ОС WINDOWS 7, браузер, Paint, Microsoft Office 2010, Microsoft PowerPoint МЕНЮ

АвторНазваниеИздательство Год издания Наличие на электронных носителях Электронные уч. пособия Основная литература Кузнецов А. А., Бешенков С. А., Ракитина Е. А. и др. ИнформатикаПросвещение 2010 данет Кузнецов А. А., Григорьев С. Г., Гриншкун В. В., и др. Информатика и ИКТДрофа 2010 данет Мачульский В. В., Гейн А. Г., Кадочникова Информатика и ИКТ Ассоциация XXI век 2011 нетда Дополнительная литература Угринович Н. Д Информатика и информациионные технологии М.: БИНОМ 2010 да Периодические издания Практические ( семинарские ) и ( или ) лабораторные занятия Угринович Н. ДПрактикум Информатика и ИКТ М.: БИНОМ 2010 да МЕНЮ

Аудиторные занятия Лекционные занятия Практические занятия Лекционные занятия Практические занятия Контрольные работы Самостоятельная работа Экзамен 95 часов 95 часов 33 часа 33 часа 62 часа 62 часа 47 часов 47 часов 4 часа 4 часа МЕНЮ

1 семестр 1 семестр 2 семестр 1. Информация и информационные процессы 2. Основы логики 3. Компьютер и программное обеспечение 4. Информационные модели 1. Информация и информационные процессы 2. Основы логики 3. Компьютер и программное обеспечение 4. Информационные модели 5. Основы алгоритмизации и программирования 6. Информационные технологии 7. Телекоммуника - ционные технологии 8. Основы социальной информации 5. Основы алгоритмизации и программирования 6. Информационные технологии 7. Телекоммуника - ционные технологии 8. Основы социальной информации МЕНЮ

Информатика ( от информация и автоматика ) наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений информация автоматика наука информации Информация - разъяснение, изложение, набор сведений Информатика ( от информация и автоматика ) наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, анализа и оценки информации, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений информация автоматика наука информации Информация - разъяснение, изложение, набор сведений Информацио́нные техноло́гии ( ИТ, от англ. information technology, IT) широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. англ. технологиям обработки данных Информацио́нные техноло́гии ( ИТ, от англ. information technology, IT) широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. англ. технологиям обработки данных Персональный компьютер – это электронно - вычислительная машина, состоящая из системного блока, монитора и клавиатуры и предназначен - ная для работы с информацией Програм - мнще обеспечени (Software) это сово - купность программ, выполня - емых вы - числитель - ной системой МЕНЮ

Формой промежуточного ( рубежного ) контроля по дисциплине является Формой промежуточного ( рубежного ) контроля по дисциплине является ЭКЗАМЕН Экзамен проводится в форме устных ответов на вопросы билетов и выполнения практического задания. Билет содержит два теоретических вопроса и одно практическое задание. Задания разрабатываются по каждой дидактической единице дисциплины, соответствуют рабочей программе и требованиям к уровню подготовки выпускников, установленным ФГОС. МЕНЮ

Административный контроль знаний проводится в каждом семестре в соответствии с планом учебного процесса. Контрольные задания составлены в 2- х вариантах., включающих задания на пройденные в семестре дидактические единицы. Каждое задание оценивается в 1,5 балла. Работа оценивается по следующим критериям : 5(« отлично ») ставится, если студент набрал 8,5 - 9 баллов – все задания решены, но допускается 1 ошибка в математических вычислениях. 5(« отлично ») ставится, если студент набрал 8,5 - 9 баллов – все задания решены, но допускается 1 ошибка в математических вычислениях. 4(« хорошо ») ставится, если студент набрал 7,5-8 баллов – верно решено 5 заданий, либо решены все задания, но с ошибками в математических вычислениях. 4(« хорошо ») ставится, если студент набрал 7,5-8 баллов – верно решено 5 заданий, либо решены все задания, но с ошибками в математических вычислениях. 3(« удовлетворительно ») ставится, если студент набрал 6,5-7 баллов - верно решены 4 задания, либо решено 5 заданий, но с ошибками в математических вычислениях. 3(« удовлетворительно ») ставится, если студент набрал 6,5-7 баллов - верно решены 4 задания, либо решено 5 заданий, но с ошибками в математических вычислениях. ставится, если студент решил 3 или меньше заданий. 2 « неудовлетворительно » ставится, если студент решил 3 или меньше заданий. МЕНЮ

Учебно - методический комплекс дисциплины Учебно - методический комплекс дисциплины Портал « СКИФ » Портал « СКИФ » Научно - технические и электронные библиотеки ДГТУ Научно - технические и электронные библиотеки ДГТУ Интернет ресурсы Интернет ресурсы При составлении заданий используется следующая учебно - методическая литература : О. Л. Соколова, Универсальные поурочные разработки по информатике : 10 класс, М., « Вако », с.; Информатика, Задачник - практикум в 2 т./ Под ред. И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера : том 1.- М.: Бином. Лаборатория знаний, с. МЕНЮ