Переговоры. ИРБИС. Саратов. 28 марта 2012 г.. Что такое переговоры 5 - ти ступенчатая коробка передач ! R 5 4 3 2 1 Обмен мнениями с кем-л. с целью договориться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переговоры Презентация разработана руководителем направления национальной мобилизации – Велигоцкой Анастасией Занятие 8 Проект «Разом до спільної мети!»
Advertisements

БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ T&D КОНСАЛТИНГ Тренажер «Современный переговорщик»
Искусство переговоров эффективные инструменты достижения договоренностей Курс подготовки сотрудников отдела продаж.
Ведение переговоров: основы. Когда Вы в последний раз вели переговоры?
Техники жестких переговоров. Переговоры – это.. - это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Переговоры с сетями ( некоторые особенности..). Типы переговоров Конструктивные « Гарвардские » Win-Win ….. Реальные, т. е. жесткие.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Формирование ассортимента на основе данных рыночного мониторинга: опыт аптечной сети 36,6 Круглый стол РАФМ 27 октября 2004 г. Материалы для обсуждения.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) ШКОЛЬНИКИ В УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ.
МОДУЛЬ 6: КОМАНДА И РАБОТА В КОМАНДЕ. ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Понять термины команда и работа в команде Изучить, как развивать доверие при работе в команде Понять.
ПЛАН РАБОТЫ КАК ВИД ТВОРЧЕСТВА ( мастер - класс ).
К лекциям по дисциплине «Культура делового общения» д.соц.наук, проф. Л.И.Найденовой Национальные стили ведения переговоров ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; серьезное.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
«Маркетинговое исследование» МАРКЕТИНЕГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОГАЕТ НАМ ЗНАТЬ НАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ЛУЧШЕ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ИХ ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ.
Качество в ведении коллективных переговоров Опыт Швеции.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Транксрипт:

Переговоры. ИРБИС. Саратов. 28 марта 2012 г.

Что такое переговоры 5 - ти ступенчатая коробка передач ! R Обмен мнениями с кем-л. с целью договориться о чем-л. Обсуждение чего-л. с целью выяснения позиции сторон или заключения соглашения. Negotiation talks

Когда начинаются переговоры? Важен баланс, равновесие ! Конфликт Интерес

Модель переговоров 5 - ти ступенчатая коробка передач ! R Легче всего тронуться с «первой» и быть последовательным в переключении Можно «увеличивать мощность» при необходимости включив пониженную Знание возможностей и функций передач позволяет сознательно переключаться по необходимости Есть возможность включить нейтральную

Подготовка 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 1 Основная задача Цели по приоритетам Границы торга Wish list Список вопросов Предположение задач оппонента Список вопросов Сценарии Тактики Информация об условиях экономика, рынок

Подготовка 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 1 «Тактика – способ формирования и распределения сил и ресурсов для достижения результата» Кратко описать вашу тактику исходя из места переговоров и обстоятельств : «Слабая позиция», «Русский фронт», «Японская» «Салями» «Добавка» и т.д. Распределение ролей «Лидер – Ведомый», «Хороший - Плохой» и т.п. Манера поведения (конкретные элементы, действия, цели и сигналы для них) Одежда, аксессуары

Подготовка 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 1 1. Необходимая информация Информация о рынке -тенденции в экономике, трейде -позиции Марс в категориях, тренды Марс -миссия/ стратегия Sales -стратегия в работе с сетями -торговые условия -практики в работе с другими клиентами Клиент Экстенсивные параметры -реальный формат магазинов -количество магазинов -организационная структура -ответственность за принятие решений -наличие мерчендайзинга -площадь -ассортиментная матрица - история продаж в динамике (по категориям с учетом сезонности) «Маркетинговая» ситуация - клиенты – активности по привлечению клиентов - дополнительные места продаж Стратегия клиента -стратегия по привлечению клиентов (планируемый формат) -КПР сети, магазина, байера - Сопоставление КПР сетей и наших КПР (3 NET margin, 3 NET price) 2. Анализ собранной информации (планирование стратегии развития клиента) -определение ассортимента, планограммы мест продаж исходя из стратегии Марс и стратегии клиента Category Mgt Basic(когда его применять) -определение приоритетности клиента и ресурсов на его развитие 3. Планирование - MTP (источники MUI) - годовое планирование - TCI - КПР планы -> бонусы 4. Формулирование предложения - реализация нашей стратегии - ответ на потребности клиента 5. Просчитывание сценариев - «вопросник Ивашкина» - Bring to Party 6. Подготовка тактик -место -участники с вашей стороны, распределение ролей -манера поведения -цели и сигналы смены тактик

Обсуждение 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 2 Проверка предположений Понимание мотивов, ограничений оппонента Предоставление информации Задавайте вопросы \отвечайте на вопросы! Меняйте информацию на информацию! Наблюдайте \Слушайте\ Визуализируйте! Используйте единые определения! Делайте перерывы и резюме!

Обсуждение 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 2 Только ваш противник может чувствовать себя «в порядке» на переговорах – «Эффект Коломбо» Научитесь описывать «боль» – «Чем яснее боль, тем проще принять решение» Вы не нуждаетесь или требуете – вы хотите, предлагаете. Не «рассыпайте бобы» - «Их могут использовать не так как вы планируете» У нас 2 глаза, 2 уха и только 1 язык, следуйте этой пропорции.

Предложение 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 3 Если Вы сделаетето я смогу сделать для Вас Если Вы сделаете А …, то я смогу сделать для Вас В …, У словие П редложение О бъяснение \ обсуждение Р езюме

Предложение 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 3 УПОР Содержит «Санкции» и «Стимулы» Фокус на обмен Верхняя граница вашей «арены торга» Четкость и лаконичность Контрпредложение «НЕТ» - хорошо, «ДА» - плохо, «МОЖЕТ БЫТЬ» - хуже всего Демонстрируйте уважение блокатору Никогда не спасайте противника

Торги - Перекомпоновка 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 4 Стимулы Санкции Баланс MUSTWISHMUSTWISH Стимулы Санкции ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Торги - Перекомпоновка 5 - ти ступенчатая коробка передач ! 4 Торговаться нужно всегда Необходимо назначать цену Уступать то, что не является значительным для Вас, получая в замен то, что является важным Не бросать лосиных стейков Ставить условие впереди предложения Дайте противнику сохранить лицо Делать резюме

Проясните все соглашения «3+» Заключительные уступки должны быть конкретными и небольшими Закрепите договорённости письменно ЗАВЕРШЕНИЕ Вспомните об основной задаче ! 5