Тематический классный час в 5-м классе: Салих Сайдашев и его роль в становлении татарского профессионального музыкального искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Advertisements

Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Тема ВКР Актуальность Ситуация переходного периода развития общества, обостряющая процессы поиска человеком смысла существования и своего места в мире.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
«Татарские композиторы». Сайдашев Салих Замалетдинович ( )
МО ТВОРЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Методическое объединение педагогов творческого направления является открытым сообществом педагогов, преподающих музыку, изобразительное.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
ФРИДЕРИК ШОПЕН 1810 – 1849 Виконала Криворучко Аліна.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Цель: создание условий для раскрытия творческих способностей учащихся и студентов.
Презентация проекта «Обучение учащихся искусству музыки и театра» МБОУ «Гимназия г. Болхова» Леньшина Татьяна Владимировна, учитель музыки 2014 г.
Цвети мой край, Мордовия моя!. Народная культура – это источник развития творческого потенциала детей и взрослых. Это национальная память народа, которая.
Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей Музыкальный фольклор, как средство развития музыкальных творческих способностей.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Давайте с вами обратимся к старинному русскому романсу. Они воспевают великое человеческое чувство – любовь, а в месте с ней смятение души и восторг встреч.
Интегрированная программа творческого объединения по искусству «Звучит Удмуртский край» (5-6 классы) Кукаева Ольга Геннадьевна, учитель музыки высшей категории,
Presentation Выполнила: Садырова Динара Проверила: Борончива Ш.О.
- познакомить с жанром балет на примере балета «Чиполлино» К. Хачатуряна.
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ РАДУГА РУКОВОДИТЕЛЬ ШКАВЕРО И.А.
Транксрипт:

Тематический классный час в 5-м классе: Салих Сайдашев и его роль в становлении татарского профессионального музыкального искусства.

ЦЕЛИ: 1. Познакомить учеников с основными этапами жизни и творчества Салиха Сайдашева; 2. Активизация эмоционального отклика на музыку, развитие творческих способностей; 3. Воспитание эмоциональной отзывчивости, любви к татарскому музыкальному творчеству, гордости за своих соотечественников.

Выводы, которые делает учитель: 1. Салих Сайдашев – известный дирижёр. 2. С первых дней функционирования радиовещания в республике, его музыка звучит достаточно часто. 3. Салих Сайдашев является создателем жанра «музыкальная драма». 4. Он является композитором, который отдаёт предпочтение такому жанру, как песня. 5. Сайдашев – новатор в музыке, поскольку он создал национальную татарскую музыку на опыте европейской и русской.

Салиху Сайдашеву 10 лет.

С.Сайдашев – заведующий музыкальной частью Государственного татарского театра. Середина 20-х годов

Салих Сайдашев – композитор-дирижёр

В 1948 году

Могила С.Сайдашева на татарском кладбище Казани

Государственный большой концертный зал имени Салиха Сайдашева в Казани

Сайдашев - феноменальное явление в истории татарского народа. Также феноменальна и любовь к нему целого народа…