Тема: Развитие внимания. 1.- тренировать внимание, решать логически – поисковые задачи; 2.- совершенствовать навыки самостоятельной работы; 3.-формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский дистанционный конкурс «Школьный задачник 2012» Задания, стимулирующие познавательный интерес Автор: Тимофеева Светлана Валентиновна учитель.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Институт педагогики и психологии образования Факультет педагогики начального образования Компьютерное.
Мосиенко Н.В. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ О развивающем курсе для младших школьников Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Меньше или больше.. Сравните числа: > < < < < > >
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
« Предмет математики на столько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным » ( Паскаль )
МАТЕМАТИКА 2 класс «Планета знаний». Тема урока: Все четыре действия. Правила умножения чисел на 0 и 1.
А) –(– 5) = * Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: б) 3 = – * в) – * = 8 г) –(+ 2,7) = * д) – * = 10 е) 25 = – *
ДС 217 Как мы осень рисовали Группа « Звездочки»
Решение систем уравнений «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта.
Муниципальное автономное образовательное учреждение 5 «Гимназия» Урок математики во 2 г классе (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Методический семинар «Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся».
Рафальская В.В. МБОУ «СОШ 10». Цели: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать.
Цели Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Закреплять умение решать уравнения и буквенные выражения; Совершенствовать вычислительные.
( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Девиз урока: Классная работа Приведите дробь к новому знаменателю к знаменателю 30 к знаменателю 28 к знаменателю 18.
Транксрипт:

Тема: Развитие внимания

1.- тренировать внимание, решать логически – поисковые задачи; 2.- совершенствовать навыки самостоятельной работы; 3.-формировать умение планировать свою деятельность; 4.Формировать умения самоорганизации, самоконтроля, адекватной самооценки своей деятельности.

Фотограф

Составь слово, расположив кубики в порядке убывания

Проверь себя:

Найди спрятанные имена Принесите кофе дяде.

Проверь себя. 1. Расшифруй слово по коду. 2. Проверь задачу по подобию. 3. Проверь, все ли слова найдены. 4. Если все верно, поставь звездочку.

Где лежат бигуди мамы? Я акварельными красками рисую радугу. Прошу разрешить поставить на этом окне две рамы. Что было раньше на месте панорамы? Зашел баран на поле гороха и остановился.

Памятка,,Мои действия,, 1.Цель моей работы… 2.Составляю план своей работы… (Думаю: какие знания применить) 3.Выполняю...4.Проверяю… 5.Оцениваю …

. Какой этап занятия вам больше понравился? Какой этап занятия вам больше понравился? Над чем нужно поработать? Над чем нужно поработать?