ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы 2014 год Порядок приемки комплектов учебной литературы, в том числе с электронными приложениями образовательными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГАУ МЦОП Департамента образования города Москвы 29 апреля 2014 год Порядок приемки видеокамер для установки их в аудиториях ППЭ.
Advertisements

Сараева Надежда,эа-502. Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются условиями.
Формирование фонда учебников в 2014 году. Продолжает существовать МФУ Отдел образования, ИМЦ формирует муниципальный заказ, составляет перераспределение.
Предоставление федеральным заказчикам (ФЗ) ( федеральным органам государственной власти, федеральным государственным органам, федеральным казенным учреждениям.
О заказе учебников для образовательных организаций города Москвы в 2014году.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ (УЧЕБНИКОВ), ПОСТАВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ КОМПЛЕКСА МЕР (Распоряжение Правительства Иркутской области от 9 февраля 2012 года 48-рп.
– государственный заказчик – вышестоящее учреждение либо иное уполномоченное лицо, которое принимает решение о централизованной закупке, заключает государственный.
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ С ОАО «МОЭСК» Обязательным условием заключения Соглашения о компенсации потерь с ОАО«МОЭСК» является.
Приложение 3 к административному регламенту министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
О проведении Городской дирекцией совместных торгов на ремонтные работы
УФК по Московской области Порядок предоставления документов для подключения к компонентам системы «Электронный бюджет» Москва 2015 Москва.
Порядок подключения к компоненте системы «Электронный бюджет» для ведения ведомственного перечня Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима.
Соблюдение требований Порядка выдачи документов государственного образца Комитет по образованию города Барнаула Отдел общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Отдел доходов Порядок предоставления и обработки.
В рамках проектов программы фундаментальных исследований НИУ ВШЭ Контроль за исполнением договора на оказание услуг (выполнение работ)
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Ульяновской области (Управление Росздравнадзора по.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Предоставление уполномоченным организациям доступа к компонентам системы «Электронный бюджет» Малюченков Сергей Александрович начальник Отдела режима секретности.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Транксрипт:

ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы 2014 год Порядок приемки комплектов учебной литературы, в том числе с электронными приложениями образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы в рамках государственного контракта заключенного ГКУ Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы

Подготовительный этап После получения уведомления (письменное/устное) о поставке учебной литературы от Поставщика необходимо: - определить ответственного сотрудника, который будет осуществлять приемку учебной литературы, наделив его полномочиями (доверенность); - определить место отгрузки учебной литературы для осуществления проверки по количеству и комплектности; - в случае если Ваше учреждение в году завершило реорганизацию (слияние, присоединение) подготовить заверенную руководителем копию приказа о реорганизации.

Этап поставки При поставке учебной литературы необходимо: - проверить соответствие поставленных учебников с товарной накладной по наименованиям, количеству и комплектности; - проверить предоставление вместе с поставленными учебниками следующих документов: подписанные и заверенные печатью оригиналы оформленных Поставщиком Товарных накладных в трех экземплярах; подписанный и заверенный печатью Акт приемки товара Получателем в трех экземплярах по одному для Поставщика, Получателя и Заказчика; сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида Товара.

Если всё совпадает/предоставлено – оформляете сопроводительные документы! Поставщик заполняет Товарную накладную и Акт приемки товара Получателем в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и Государственного контракта. Образовательные учреждения заполняют 3 экземпляра Товарной накладной и 3 экземпляра Акта приемки товара Получателем в части, касающейся Получателя – только правый нижний угол 1 экземпляр документов остается у образовательного учреждения, 2 экземпляра – передаются Поставщику!

ВНИМАНИЕ! 1. ЕСЛИ документы подписывает НЕ ДИРЕКТОР, то полномочия этого лица должны быть подтверждены ДОВЕРЕННОСТЬЮ! ОРИГИНАЛ Доверенности, заверенный гербовой печатью образовательного учреждения, передается Поставщику! 2. В случае если учреждение завершило реорганизацию (слияние, присоединение) и название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 3. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Оформление накладных ВАРИАНТ 1 Товарную накладную и Акт приемки товара Получателем подписывает ДИРЕКТОР В строке «Груз получил Грузополучатель» указывается должность (директор), далее идет подпись и расшифровка подписи. Ниже ставится фактическая дата получения товара. Ставится гербовая печать образовательной организации.

ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВАРИАНТ 2 Товарную накладную и Акт приемки товара Получателем подписывает НЕ ДИРЕКТОР В строке «По доверенности» прописывается и дата доверенности, ниже прописывается кем и кому выдана с указанием должностей. Далее в строке «Груз получил Грузополучатель» прописывается должность лица, принявшего груз, его подпись и расшифровка подписи. Ниже указывается фактическая дата получения товара. Оригинал доверенности, заверенный гербовой печатью организации прикладывается к товарно-транспортной накладной и отдается Поставщику. Ставится гербовая печать образовательной организации.

ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

ВАРИАНТ 3 Товарную накладную и Акт приемки товара Получателем подписывает ДИРЕКТОР, товар принимает НЕ ДИРЕКТОР В строке «Груз принял» указывается должность материально-ответственного лица, фактически принимающего груз (например, библиотекарь), далее идет подпись и расшифровка подписи. В строке «Груз получил Грузополучатель» указывается должность (директор), далее идет подпись и расшифровка подписи. Ниже ставится фактическая дата получения товара. Ставится гербовая печать образовательной организации.

ВНИМАНИЕ! 1. Если название образовательного учреждения, указанное на печати, не соответствует названию Грузополучателя, то необходимо передать Поставщику заверенную гербовой печатью копию Приказа о реорганизации или переименовании образовательного учреждения!!! 2. Использование факсимиле НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

Оформление Акта приемки товара Получателем В верхней части акта ставится дата акта – фактическое выполнение обязательств по Государственному контракту (поставка всего комплекта учебников) по поставке Товара в соответствующее образовательное учреждение. В преамбуле акта прописывается должность, ФИО Получателя. В п. 2 Акта приемки товара Получателем прописывается фактическая дата получения товара, т.е. дата поставки товара, соответствующая дате товарно-транспортной накладной в поставке. В нижней части акта ставится подпись лица – Получателя, указанного в преамбуле акта, а также дата и расшифровка подписи. Ставится гербовая печать образовательного учреждения.

«21» «Исправленному верить» подписьВ.В. Смирнова ЕСЛИ ВЫ ДОПУСТИЛИ ОШИБКУ Если Вы при заполнении Товарной накладной и/или Акта приемки товара Получателем допустили ошибку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ ПОВЕРХ и НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШТРИХ! Зачеркните ошибку. Наверху или рядом напишите правильный текст. Радом с исправлением напишите «Исправленному верить» поставьте свою подпись с расшифровкой и сверху поставьте гербовую печать образовательного учреждения.

Дополнительная информация В соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы 19 от года к компетенции ГБОУ ГОМЦ «Школьная книга» относиться формирование: - технических характеристик поставляемого товара; - спецификации (перечень закупаемой учебной литературы); - разнарядки (адресный перечень образовательных организаций). Если у Вас возникли вопросы по указанным направлениям, необходимо обращаться в ГБОУ ГОМЦ «Школьная книга» по телефону 8 (495) Если у Вас возникли вопросы в части: - оформления документов; - сроков поставки учебной литературы; - технических вопросов исполнения государственного контракта, необходимо обращаться в ГКУ Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования г. Москвы по телефонам 8 (495) , Мы также готовы рассмотреть Ваши предложения и пожелания по улучшению качества нашей работы -

ГКУ Дирекция Департамента образования города Москвы е-mail : 8 (495) , 8 (495)