Небольшой интернет-магазин. Крошечный бюджет, высокая конкуренция. Как удержаться на плаву и минимизировать затраты? Артем Геращенков GEKOS рекламное агентство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Advertisements

Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Что делать, если нет времени купить нужный товар? Как найти необходимый товар? Хочу то, чего пока нет в магазинах Это только за рубежом Введение в проект.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
1. Составление семантического ядра Выборка из систем статистики основных запросов (самых спрашиваемых) – от 1 до 10 в зависимости от тематики. Выборка.
Артем Геращенков Генеральный директор РА «Гекос» Как быстро и недорого повысить продажи в 2 раза.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Небольшой интернет-магазин. Крошечный бюджет, высокая конкуренция. Как удержаться на плаву и минимизировать затраты? Артем Геращенков GEKOS рекламное агентство

GEKOS рекламное агентство Уделите больше внимания дизайну, интерфейсу и внутренней оптимизации магазина: это стоит копейки, а эффект – на миллион.

Убедитесь, что регистрация на сайте не вызывает затруднений… GEKOS рекламное агентство

… и обходится без мыльных опер с заполнением десятков пунктов

Не стоит использовать десятки гарнитур и цветов шрифта – обычно так выглядят доски объявлений. GEKOS рекламное агентство

Обязательно нужно создать страницы с описанием условий доставки и инструкциями по покупке. Выражайтесь лаконично, без заумных фраз и рекламного жаргона. GEKOS рекламное агентство

Приведем пример. Вы торгуете автокреслами. Лучше указать, что автокресло подходит для ребенка весом от 9 до 36 кг или возрастом от 1 до 3 лет, чем писать «кресло детское » CONCORD Lift Core Группа II-III от 15 до 36 кг примерно от 3 до 12 лет Автокресло для детей от 3 до 12 лет (15-36 кг). Улучшена боковая защита и добавлена ручка для переноса автокресла. Варианты расцветок и цены >>> GEKOS рекламное агентство

Корзина должна находиться на видном месте, чтобы клиент не мучился поиском отложенных товаров GEKOS рекламное агентство

Позаботьтесь о наличии блоков «Похожие товары» и «Смотрите также» (или «Также с этим покупают»). GEKOS рекламное агентство

Не стоит создавать отдельные страницы для товаров, которые отличаются, например, только лишь одним цветом, иначе у вас окажется слишком много идентичных страниц. Наоборот, можно перечислить все модификации товара на одной странице GEKOS рекламное агентство

Строка для ввода поисковых запросов по сайту должна быть нормальной длины, а не 2 см, как любят делать некоторые магазины, размещая строку узкой в колонке GEKOS рекламное агентство

Из разряда мелких хитростей: пропишите «альты» для каждого товара. Тогда вас будут находить при поиске по картинкам. Страницы с сортировкой по ценам постарайтесь закрыть от индексации. GEKOS рекламное агентство

Уделяйте внимание оптимизированным текстам. Тексты можно делить на части, располагать их в разных местах страницы и даже в разделах. GEKOS рекламное агентство

И когда вы решили все эти вопросы, можно переходить ко внешней оптимизации… GEKOS рекламное агентство

Прежде всего, покупайте ссылки с умом. К примеру, не так давно SAPE позволила искать страницы по тайтлам – это значительно повысило релевантность найденных страниц-доноров. GEKOS рекламное агентство

Постарайтесь добавиться во все интересные системы прайс-каталогов: price.ua, Яндекс.Маркет. Проверьте эффект от каждого из них, проведите отсев и дальше сотрудничайте только с самыми выгодными. GEKOS рекламное агентство

Целесообразно создать свои группы на сайтах vkontakte.ru, facebook.com, завести страничку в Twitter. Это покажет, что магазин хочет быть «ближе к покупателям». GEKOS рекламное агентство

В контекстной рекламе следует отдавать предпочтение низкочастотным запросам с названиями конкретных товаров. Как дополнение – по высокочастотным запросам, чаще всего дающим покупки, и по приоритетным для вас товарам с топонимом конкретного региона. Выгрузка в XML Покупка ссылок Выгрузка объявления в систему контекстной рекламы GEKOS рекламное агентство

Подключайтесь к бонусным программам, например, Сними-сливки.уа или Много.ру GEKOS рекламное агентство

Какие же возможности использовать не стоит? GEKOS рекламное агентство

Бесполезные навигационные каталоги «Бегуна» GEKOS рекламное агентство

Раздражающая всех pop-up реклама, тизеры, малоэффективные с точки зрения конверсии баннеры GEKOS рекламное агентство

Избегайте автоматической покупки ссылок. Проверяйте и отсеивайте «мусор» еще до покупки GEKOS рекламное агентство

Лучше потратьте эти деньги на контекстную рекламу GEKOS рекламное агентство

И пусть вам улыбнется удача!

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Ответы по адресу: +7 (495) (062)