Небольшой интернет-магазин. Крошечный бюджет, высокая конкуренция. Как удержаться на плаву и минимизировать затраты? Артем Геращенков GEKOS рекламное агентство
GEKOS рекламное агентство Уделите больше внимания дизайну, интерфейсу и внутренней оптимизации магазина: это стоит копейки, а эффект – на миллион.
Убедитесь, что регистрация на сайте не вызывает затруднений… GEKOS рекламное агентство
… и обходится без мыльных опер с заполнением десятков пунктов
Не стоит использовать десятки гарнитур и цветов шрифта – обычно так выглядят доски объявлений. GEKOS рекламное агентство
Обязательно нужно создать страницы с описанием условий доставки и инструкциями по покупке. Выражайтесь лаконично, без заумных фраз и рекламного жаргона. GEKOS рекламное агентство
Приведем пример. Вы торгуете автокреслами. Лучше указать, что автокресло подходит для ребенка весом от 9 до 36 кг или возрастом от 1 до 3 лет, чем писать «кресло детское » CONCORD Lift Core Группа II-III от 15 до 36 кг примерно от 3 до 12 лет Автокресло для детей от 3 до 12 лет (15-36 кг). Улучшена боковая защита и добавлена ручка для переноса автокресла. Варианты расцветок и цены >>> GEKOS рекламное агентство
Корзина должна находиться на видном месте, чтобы клиент не мучился поиском отложенных товаров GEKOS рекламное агентство
Позаботьтесь о наличии блоков «Похожие товары» и «Смотрите также» (или «Также с этим покупают»). GEKOS рекламное агентство
Не стоит создавать отдельные страницы для товаров, которые отличаются, например, только лишь одним цветом, иначе у вас окажется слишком много идентичных страниц. Наоборот, можно перечислить все модификации товара на одной странице GEKOS рекламное агентство
Строка для ввода поисковых запросов по сайту должна быть нормальной длины, а не 2 см, как любят делать некоторые магазины, размещая строку узкой в колонке GEKOS рекламное агентство
Из разряда мелких хитростей: пропишите «альты» для каждого товара. Тогда вас будут находить при поиске по картинкам. Страницы с сортировкой по ценам постарайтесь закрыть от индексации. GEKOS рекламное агентство
Уделяйте внимание оптимизированным текстам. Тексты можно делить на части, располагать их в разных местах страницы и даже в разделах. GEKOS рекламное агентство
И когда вы решили все эти вопросы, можно переходить ко внешней оптимизации… GEKOS рекламное агентство
Прежде всего, покупайте ссылки с умом. К примеру, не так давно SAPE позволила искать страницы по тайтлам – это значительно повысило релевантность найденных страниц-доноров. GEKOS рекламное агентство
Постарайтесь добавиться во все интересные системы прайс-каталогов: price.ua, Яндекс.Маркет. Проверьте эффект от каждого из них, проведите отсев и дальше сотрудничайте только с самыми выгодными. GEKOS рекламное агентство
Целесообразно создать свои группы на сайтах vkontakte.ru, facebook.com, завести страничку в Twitter. Это покажет, что магазин хочет быть «ближе к покупателям». GEKOS рекламное агентство
В контекстной рекламе следует отдавать предпочтение низкочастотным запросам с названиями конкретных товаров. Как дополнение – по высокочастотным запросам, чаще всего дающим покупки, и по приоритетным для вас товарам с топонимом конкретного региона. Выгрузка в XML Покупка ссылок Выгрузка объявления в систему контекстной рекламы GEKOS рекламное агентство
Подключайтесь к бонусным программам, например, Сними-сливки.уа или Много.ру GEKOS рекламное агентство
Какие же возможности использовать не стоит? GEKOS рекламное агентство
Бесполезные навигационные каталоги «Бегуна» GEKOS рекламное агентство
Раздражающая всех pop-up реклама, тизеры, малоэффективные с точки зрения конверсии баннеры GEKOS рекламное агентство
Избегайте автоматической покупки ссылок. Проверяйте и отсеивайте «мусор» еще до покупки GEKOS рекламное агентство
Лучше потратьте эти деньги на контекстную рекламу GEKOS рекламное агентство
И пусть вам улыбнется удача!
У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Ответы по адресу: +7 (495) (062)