Проект "Дорожные знаки". Автор Литвинович Юлия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 2 комбинированного вида» г. Микунь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Advertisements

П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Рябинка» г.Мегион ПРОЕКТ «Безопасность в садике и дома»
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Разработали: Нухова Альфия Анваровна, заведующий МБДОУ; Соболева Вера Сергеевна, заместитель заведующего по УВР; Караева Альмира Амирхановна, Воспитатель.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Знакомство детей с правилами ПДД Воспитатель: Зуева.Е.А г.Сургут 2014.
Проект «Зная правила дорожного движения по дороге мы шагаем смело». Воспитатель: Флерко Елена Николаевна.
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Проект образовательная область «ОБЖ» Правила дорожного движения – вызывают наше уважение Выполнили: Первакова Т.М. Соколова К.В. Кондакова Н.А.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Транксрипт:

Проект "Дорожные знаки". Автор Литвинович Юлия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 2 комбинированного вида» г. Микунь

1.Тип проекта: информационный творческий практико- ориентированный групповой среднесрочный Срок реализации проекта: 1 месяц.

2.Участники проекта: Воспитатель, дети средней группы, родители, инструктор по физ. воспитанию, Воспитатель по изо деятельности, музыкальный руководитель.

Актуальность проблемы: Известно, что привычки закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге. Ребёнок участник от зарождения идеи до получения результата.

Цель проекта: Формирование безопасного поведения на дороге у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление со знаками дорожного движения.

Задачи проекта: 1. Расширять представление детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения. 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, Научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно- транспортном процессе. 5. Повышать педагогическую культуру родителей в формировании у детей бережного поведения на дороге.

План проекта 1 этап: Подгогтовительный (сроки: 1-3 дня). 1. Диагностика детей. Цель: Выявить знания детей о дорожных знаках. 2. Анкетирование родителей. Цель: Выявление дифицита знаний в специально- организованных условиях для практического изучения дорожных знаков. 3. Создание творческой группы по разработке дорожных знаков. Цель: Создать творческую группу (воспитатель, воспитатель по изо, музыкальный руководитель, родители). 4. Разработка проекта. Цель: Изучить и закрепить с детьми среднего дошкольного возраста дорожные знаки.

2 этап: Реализация пректа. Познавательно-речевое развитие Беседы: «Улицы города» «Как и где переходить улицу» «Я гуляю без взрослых» «Мы пешеходы» «Странный знак» «От чего же всё кругом» «Железная дорога не место для игр» «Потерялся знак» Моделирование ситуаций: «Расставь знаки» (на макете). «Найди на улице такой же знак» «Перейди через дорогу» «Собери знаки» Экскурсия около садика «Знакомство со знаками» «Правила для пешеходов» Чтение художественной литературы: Н.Калинина «Как ребята переходили улицу» А.Усачёв «Домик у перехода» Т.Фетисов «Куда спешат красные машины» С.Михалков «Дядя Стёпа милиционер», «Бездельник светофор», »Велосипедист». В.Тимофеев «Для пешеходов». Заучивание стихотворения С.Михолкова «Шагая осторожно». Познакомить детей с загадками о дорожных знаках. Просмотр и обсуждение видеофильмов и презентаций. «Мы на дороге»

Физическое развитие. Подвижные игры и эстафеты «Игра с мячом». «Ребёнок и дорога». «Ориентируйся по знакам». «Велосипедист». «Расставь знаки». «Стоп машина». «К своим знакам». Художественно- эстетическое. Продуктивная деятельность: Рисование «Знак который мне понравился». «Знак который я знаю». «Какого знака не должно быть». «Дети и улица». «Предупреждающие дорожный знак». Лепка «Весёлый дорожный знак». «Дорожные знаки». Конструирование «Опасная дорога».

Социально-личностное. Дидактические игры «Польза и вред знаков». «Учим дорожные знаки». «Дорожная азбука». «Найди и обознач». «Угадай какой знак». «Волшебные знаки». «Разложи правильно». «Перекрёсток». «Выбери правильно». «Найди лишний знак». «Собери знак». Сюжетно-ролевые игры «Инспектор ДПС». «Пешеходы». «Фотограф». «Волшебник». «Регулировщик». «Пешеходы и водители». «На улицах города». «Почемучка отправился в гости».

Работа с родителями. Оформление стенгазеты « Наши друзья - Дорожные знаки»; Создание альбома «волшебные дорожные знаки»; Памятка для родителей «Что может знать ребёнок 4-5 лет о дорожных знаках»; Создание макета «Безопасная улица; Коллекция Иллюстраций «Разные ситуации на дорогах»; Конкурс поделок «Знаки по дороге в детский сад»; Конкурс рисунков «Знак, который мне понравился». Консультация «История возникновения и развития дорожных знаков»;

3 этап: Заключительный. Диагностика детей. Выставка детского творчества. Макет. Альбом "Волшебные дорожные знаки". Стенгазета "Нужные знаки". Развлечение "Путешествие в страну дорожных знаков".

Ожидаемый результат проекта: У детей расширились представления об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения; дети знакомы со значением дорожных знаков, умеют понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улице и дорогах; у детей есть способность практически применять полученные знания в дорожно- транспортной среде; имеются навыки дисциплинированности и сознательного выполнение правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно- транспортном процессе; повысилась педагогическая культура родителей в формировании у детей безопасного поведения на дороге.

Дорог вам без беды!