Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ в двоичной системе счисления Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа города Пионерский»
Advertisements

Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Двоичная система счисления Учитель информатики МБОУ СОШ 32 Калякина Л. В. Система счисления. Часть2.
Двоичная система счисления.Двоичная арифметика. Работу выполнила ученица 11 класса Глущенко Анастасия. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Информатика 8 класс Урок КВН «Системы счисления».
Перевод целых чисел из двоичной системы счисления в десятичную.
Правила перевода из одной системы счисления в другую. Выполнили: Кислых В.Н. 11Э Зинько К.О. 11Э Школа 130 Преподаватель:Гусельникова Е.В.
= 1*16+0*8+1*4+0*2+1*1= =7*64+5*8+3*1= = А 16 =4*256+1*16+ А *1= =
Переведите числа в десятичную систему счисления F
Задание. Представьте в римской системе счисления число Подсказка: I – 1; V – 5; X – 10; L – 50; C – 100; D – 500; M – MCMLXXXVII
Кодирование информации с переводом в двоичный код.
Шинкаренко Евгений Александрович МОУ Гимназия 2 г. Черняховск Калининградской области.
Домашнее задание Задание 2. Записать первые 20 чисел натурального числового ряда в 2- ичной, 5- ичной, 8- ичной, 16- ичной системах счисления. Задание.
Двоичная система счисления Перевод целых десятичных чисел в двоичный код.
Сергеенкова И.М. - ГБОУ Школа 1191 г. Москва Перевод чисел из 10-й в 2-ную систему счисления Сергеенкова И.М., ГБОУ Школа 1191, г. Москва.
A 2 -в 2 =(a-в)(a+в) (a-в) 2 =a 2 -2aв+в 2 (a+в) 2 =a 2 +2aв+в 2 (a+в) 3 =a 3 +3a 2 в+3aв 2 +в 3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Презентацию подготовила Багрова Ольга Алексеевна учитель математики и информатики высшей квалификационной.
Перевод целых чисел из двоичной системы в десятичную Урок 4 Задание на дом.
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» учитель математики и информатики высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Проверка пройденного материала Найдите ошибки а) А 3 = 341 = = = А 3 = 341 = =
Транксрипт:

Перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа города Пионерский» Презентация подготовлена учителем информатики и математики Багровой Ольгой Алексеевной

Задача. 35 Какие монеты вы возьмете? Задача. На столе лежат монеты достоинством 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 копейки. Вам нужно набрать сумму - 35 копеек, при условии, что с каждым ходом вы берете копейку максимального достоинства, учитывая сумму, которую вам нужно набрать. Какие монеты вы возьмете? Багрова О.А.

Сопоставим монетам, которые берем 1, а которые не берем – Получим: Багрова О.А.

Таким образом, мы получили: 3510= Багрова О.А.

n2n2n Заполним таблицу степеней двойки (2 n, где n=0,1,2,3,4,5,6). Багрова О.А.

Расположим эту таблицу горизонтально (без названий). Багрова О.А.

Используя таблицу, переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную Багрова О.А.

Решим обратную задачу: Решим обратную задачу: переведем число из двоичной системы счисления в десятичную = Багрова О.А.

Переведите следующие числа из двоичной системы счисления в десятичную: = = = Багрова О.А.