Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
Advertisements

Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Как запустить продающий интернет - магазин в Твери Спикер : Кургузова Диана компания « Визард - С » Федеральный семинар 1 С - Битрикс « Интернет - магазин.
Электронная торговля в России год 2013 Федор Вирин Data Insight аналитическое агентство.
Москва E-commerce в России: цифры, тренды, факты.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Мобильный кругосветный шоппинг 11 апреля 2013 Илья Кретов Директор по Маркетингу eBay Россия.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Возможности интернета для бесплатного увеличения трафика ТЦ Леонид Кулигин, Head of data production.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
Как, что и где покупают люди в интернете? Сергей Герштейн.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Из оффлайна в мультиченнел. Мобилочка сегодня «Мобилочка» – крупнейшая национальная розничная сеть Украины по продаже: мобильных телефонов, фотоаппаратов,
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Транксрипт:

Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?

МетодОнлайн опрос Сроки3-16 сентября 2013 г. Выборка2400 человек Возраст20-55 лет ГеографияРоссия, города от 100 тыс. ТребованияПокупают онлайн не реже 2 раз в год

Маркет в Беларуси

5 Статистика Маркета в РБ 600 тыс уникальных пользователей 290 магазинов (+70% YoY) 0.5 млн переходов в месяц (+71% YoY)

6 Запрос [интернет-магазин] +100% за два года количество запросов в месяц, Я.Вордстат, Беларусь

7 [интернет-магазин] vs [aliexpress] количество запросов в месяц, Я.Вордстат, Беларусь

Что нужно пользователю?

9 Критерии выбора российского интернет-магазина Данные исследования Яндекс-GFK, 2013

10 Низкие цены любят во всем мире!

11 Как магазины расстраивают пользователей Данные исследования Яндекс-GFK, 2013

12 Что покупают в офлайне и что в онлайне Данные исследования Яндекс-GFK, 2013

13 База: Купили товар оффлайн, но предварительно искали его онлайн, N=1925 Основные причины покупки товаров оффлайн Данные исследования Яндекс-GFK, 2013

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Лояльность покупателей российским онлайн магазинам Только у 57% покупателей есть свои любимые интернет-магазины

Покупки за рубежом

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Среднесуточная аудитория eBay вырос в 2 раза, Alibaba больше чем в 4 раза Comscore Media Metrics

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Китай (Taobao + Tmall) 140 млн пользователей в день в Китае $1 млрд оборота, 35 млн транзакций в день 53% всех посылок в Китае (2012 год) Россия (Aliexpress) 60 тыс посылок в Россию Более 50 млн товаров Покупают одежду, аксессуары и сумки, обувь, недорогую электроника, средний чек $20 Планы на рост в 2013 году – в 3 раза. Alibabа

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Москва Города с населением тыс. человек Где вы покупаете товары?

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Онлайн покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах 36% ПОКУПАЛИ ЗА РУБЕЖОМ База: Все, n=2400 На каких сайтах Вы делали покупки за последние 12 месяцев?

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь В каких магазинах делали покупки 2% 64% 13% 1% 8% 10% Российские Китайские Англоязычные Интернет магазины: За последние 12 месяцев (по 13 основным категориям товаров)

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Отношение к онлайн покупкам на зарубежных сайтах Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах? ПОЧЕМУ НЕТ?

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Российские интернет-магазины Китайские магазины Англоязычные магазины Одежда, обувь Мелкая бытовая техника Косметика, парфюмерия Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты Электроника (видео, аудио, фото) Компьютеры, ноутбуки, комплектующие для компьютеров Товары для детей База: Все, n=2400 Онлайн-покупки по категориям

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Мужчины Женщины лет лет лет Низкий доход Средний доход Высокий доход 1-3 заказа в год 4-5 заказов в год 5-10 заказов в год Более 10 заказов в год Профиль пользователей зарубежных интернет-магазинов

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Причины пользования китайскими онлайн магазинами Аналогичный товар там стоит дешевле, чем в российских Интернет-магазинах Там можно купить товары, которые не продаются в России Там можно найти уникальные или эксклюзивные товары Там более широкий ассортимент, чем в российских Интернет-магазинах Качество товара там выше, чем в российских Интернет-магазинах Для меня это способ развлечения НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Причины пользования англоязычными онлайн-магазинами Аналогичный товар там стоит дешевле, чем в российских Интернет-магазинах Там можно купить товары, которые не продаются в России Там можно найти уникальные или эксклюзивные товары Качество товара там выше, чем в российских Интернет-магазинах Там более широкий ассортимент, чем в российских Интернет-магазинах Для меня это способ развлечения НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Фактический и приемлемый срок доставки из-за рубежа ОЖИДАНИЕ ОПЫТ Более 70% покупателей готовы ждать доставку товара в течение месяца, а в реальности ждут до 3 месяцев

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Affinity % (>10 заказов в год) Проблемы в зарубежных интернет-магазинах

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Снижайте цены, улучшайте ассортимент Играйте на языковом барьере Предлагайте лучший контент (описание, фото, видео) Ваша доставка всегда может быть быстрее Как выжить?

Мобильное

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Какими устройствами пользовались при последней покупке? (среди тех у кого есть смартфон или планшет) Компьютер или ноутбук Смартфон Планшет

© GfK | Исследование аудитории онлайн покупателей в России | Август - Сентябрь Каким способом в итоге оформили заказ? (среди тех, кто когда-либо пользовался планшетом или смартфоном для поиска товара) Компьютер или ноутбук Смартфон Планшет Телефон

32 Распродажи Thanksgiving day/Black Friday 2013 Популярные: игрушки, спортивные товары, ювелирка Adobe Digital Index 2013 В США четверть продаж через мобильные 4.6% 4.1% 14% 1.6%

Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Спасибо!