Фритюрное масло рафинированное дезодорированное. ПРОФЕССИОНАЛАМ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И = 7-6= 10-0=
Advertisements

Изменение ассортимента. Как реализовать возможности и избежать ошибок? Екатеринбург, 8 сентября 2004г.
Отличие нашей продукции от продукции конкурентов: Гренки – новый продукт! Гренки приготовлены из свежего лучшего хлеба России. Продукт золотистого.
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
О компании ООО «ГАРНИР» - один из крупнейших производителей и поставщиков фасованных круп Урала и Сибири. АССОРТИМЕНТ ООО «ГАРНИР» СЕГОДНЯ ЭТО: Более 13.
Торговые условия 2014 г. Староминская г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
НЕЛИКВИД. СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НЕЛИКВИДОМ. О.В. Двойнишников Начальник отдела запчастей ниссан компании Пеликан-Авто.
Торговый маркетинг на службе производителей и дистрибуторов посуды и товаров для дома Ukraine Consulting Studio Компетентность. Системность. Индивидуальность.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Ценообразование на на предприятияхЦенообразование.
VII МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЛОН ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ Научно-практический семинар: «Бизнес-ангелы и развитие малых инновационных компаний» Проведение.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
Технология работы дистрибуторской компании ТОВАРНАЯ МАТРИЦА с поставщиками, сетевым ритейлом и конечными потребителями в СЗФО.
Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
ОБ ИТОГАХ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В 2013 ГОДУ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА Сибиряков Олег Эрнстович Комитет по тарифам и ценовой политике ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Транксрипт:

фритюрное масло рафинированное дезодорированное

ПРОФЕССИОНАЛАМ НУЖНЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Целевая Аудитория Повара Шеф-повара Специалисты по закупкам в HoReCa

Позиционирование Профессиональное масло для профессионалов

Результаты исследования фритюрного масла «Don Fritolio» в сравнении с конкурентами Показатель Марка Дон Фритолио производитель -Компания "Сигма" 1Образование копотиМеньше коптит 2Испарение продуктаИспаряется в меньшей степени 3ВкусНейтральный 4Цвет маслаСоответствует 5ЗапахОтсутствует 6Образование пены при жаркеНе пенится 7Образование осадкаПри бурном кипении не появляется мутного осадка

Характеристики СоставМасло подсолнечное рафинированное дезодорированное, масло кукурузное рафинированное дезодорированное, олеин пальмовый рафинированный дезодорированный Содержание кислотС 16:0 Пальмитовая 10,4 – 17,8 С 16:1 Пальмитолеиновая до 0,5 С 18:0 Стеариновая 3,0 – 13,0 С 18:1 Олеиновая 19,2 – 43,0 С 18:2 Линолиевая 36,5 – 63,2 С 18:3 Линоленовая до 1,0 Рабочая температура180 – 220°С Массовая доля жираmax 99,9% Влажность maxMax 0,10 % Кислотное число0,2 мг КОН/г Перекисное число2,0 ммоль ½ O2/кг Точка дымленияmin 220°С Точка воспламененияmin 230°С Срок хранения12 месяцев Энергетическая ценность899 ккал Главная отличительная особенность - Don Fritolio professional можно использовать в течение 7 часов непрерывного приготовления пищи

Канистра 10 литров Наименование Товара цена для ОД опт (+цена для ОД, не соблюдающих наценки) Розница сети (скид ка 5%) на полке розница на полке сети Наценкибаза 6%20%20%-5%25%17% от цена для ОДот цен для ОД от цен для Розни цы от цен для розницы от цен для сетей "Don Fritolio", 10 л ,00660,00627,00825,00733,59 Рекомендованные уровни наценки для каналов сбыта Методика расчета: 1. ОД получает "цену для ОД" в том случае, если подписывается под соблюдением ценовой политики (и других условий договора) 2. Отпускная цена в опте - плюс 6% к входной цене для дистрибутра 3. Отпускная цена в рознице - плюс 20% к входной цене для дистрибутора 4. Отпускная цена для сетей - скидка 5% от отпускной цены в рознице при соблюдении: А) Рекомендованных цен на полке (фиксированных наценок в сетях) Б) Рекомендованного ассортимента В) Стандартов мерчендайзинга в планограммах При отказе от соблюдения условий - отпускная цена для сетей: плюс 20% к входной цене для дистрибутора 5. Возможность отклонения от рекомендуемых уровней наценки без штрафов - 1% (в обе стороны) 6. При несоблюдении рекомендуемых уровней наценки - ОД теряет статус дистрибутора и становится оптовиком, отпускная цена для ОД от ООО "Сигма - сервис" по прайсу становится равна цене в канал "опт" (см.столбец 3)